Последнее масштабное сражение в EVE Online 27 января оценили в 330 тысяч долларов ущерба. Как стало известно Gamebomb.ru, разработчики окрестили последнюю битву «самой большой и разрушительной в истории игровой индустрии».
Всего в космическом сражении, которое окрестили «Кровавой баней B-R5RB» приняло участие более 7,5 тысяч игроков с пиком одновременного пребывания игроков в одной системе в 2,6 тысяч. Учитывая, что экономика многопользовательской игры поддерживается за счет реальных средств, каждый подбитый корабль оценивался в денежном выражении — всего разработчики оценили ущерб в 11 триллионов кредитов в игровой валют, что эквивалентно 330 тысячам долларов США.
Во время сражения противоборствующие стороны потеряли в общем 75 титанов, самых больших кораблей в игре. Для создания одного титана требуются тысячи человеко-часов, месяцы обучения для управления этими махинами и тысячи кредитов игровой валюты. По данным Gamebomb.ru, рекордом предыдущих сражений стало уничтожение 12 титанов в одной битве.
Всего в космическом сражении, которое окрестили «Кровавой баней B-R5RB» приняло участие более 7,5 тысяч игроков с пиком одновременного пребывания игроков в одной системе в 2,6 тысяч. Учитывая, что экономика многопользовательской игры поддерживается за счет реальных средств, каждый подбитый корабль оценивался в денежном выражении — всего разработчики оценили ущерб в 11 триллионов кредитов в игровой валют, что эквивалентно 330 тысячам долларов США.
Во время сражения противоборствующие стороны потеряли в общем 75 титанов, самых больших кораблей в игре. Для создания одного титана требуются тысячи человеко-часов, месяцы обучения для управления этими махинами и тысячи кредитов игровой валюты. По данным Gamebomb.ru, рекордом предыдущих сражений стало уничтожение 12 титанов в одной битве.
Еще на тему
или печеньки проигравших?
"...Видя лопающиеся с альфы дредноуты союзников и понимая, что основные орудия титанов будут молчать еще минимум 10 минут (так же была опасность, что все это может быть спланированной ловушкой) принимается решение вводить в бой титаны при поддержке мазершипов. Флоты титанов CFC, Razor при поддержке кэриеров и мазершипов открывают массированный огонь по противнику. Кэрриеры и мазершипы выпускают файтеров (Fighter у кэрриеров и Fighter Bomber у мазершипов), несколько тысяч файтеров вызывают лаги в системе, принимается решение не выпускать дронов с баттлшипов, опасаясь краша ноды (когда сервер отключит кластер, отвечающий за систему)..."
"...Дрон удобен, выпустил, натравил на цель и забыл. Но сервер обсчитывает их как отдельную единицу, как и любой другой корабль, выходит что если 300 Доминиксов выпускают по 5 дронов, то на сервер идет нагрузка, как будто в бой прошло еще 1.500 человек (каждый дрон имеет такие же хар-ки как и корабли, скорость/угловая скорость, щиты, армор, структура, резисты и прочее). Именно этим воспользовались N3/PL 19 января, когда 350 кэриеров выпустили каждый по 10 sentry дронов (у кэриеров ролевая способность выпускать их по 10 шт + модули увеличивающие это кол-во). Все это вызывает страшный лаг, который способен отправить Node (часть кластера евы, где находятся к примеру данная система) в перезагрузку, в итоге часть людей вываливается из игры, и порой люди не могут залогинится по 15-30 минут, а в это время их корабли уничтожаются.
27го числа был отдан приказ о не использовании сентри дронов, т.к. боялись, что краш ноды спасет противника, который не залогинился бы в бой, после рестарта. Поэтому Доминиксы как и прочий саппорт "качали" флот союзников, и расстреливали более мелкие цели."