Интервью с продюсером Castlevania: Lords of Shadow 2 / Castlevania :: Игровые новости :: Lords of Shadow 2 :: Дейв Кокс :: Игры

Игровые новости Игры Дейв Кокс Castlevania Lords of Shadow 2 

Интервью с продюсером Castlevania: Lords of Shadow 2

  Дейв Кокс, продюсер Castlevania: Lords of Shadow 2, недавно побеседовал с IGN о том, каково это – разрабатывать игры, принадлежащие к вселенной с настолько долгой и славной историей. Он также поделился мыслями насчет того, что ждет Castlevania в будущем теперь, когда MercurySteam – разработчик, остававшийся у руля сериала несколько лет, – готов уступить свой пост другим.

  Lords of Shadow 2 – долгожданное продолжение Lords of Shadow, вышедшей в 2010-м, – наконец-то на подходе, и Кокс замечает, что создавать игру было сложно. «Это было серьезное испытание для маленькой команды вроде нашей. Вместо того, чтобы превращать сиквел в «те же щи, только погуще», мы хотели исправить некоторые недостатки предыдущей игры, – говорит он. – По сути, нам действительно пришлось начать заново в плане технологий, и на разработку ушло много времени».

 

  Кокс много говорит о камере Lords of Shadow 2 и о системе прокачки – в частности, о том, как она предполагает, что игрок будет открывать новые боевые приемы, достаточно часто используя уже имеющиеся. Но продюсер также упоминает и об «уверенности», которую ему и команде внушил успех Lords of Shadow, и рассказывает, как это помогло в работе над сиквелом: «Это был потрясающий опыт, – говорит он. – Должен заметить… думаю, успех оригинальной игры вдохнул в нас чуть больше уверенности: мотивировал пробовать новое и рисковать. (Задумывая продолжение), мы хотели предложить геймерам качественную приключенческую игру – очень продолжительную, с захватывающей историей и глубокой боевой системой. То есть, чтобы драться было весело, но чтобы боевая система вознаграждала тех игроков, которые освоят ее как следует». Действительно, Lords of Shadow 2 поражает тем, что это не просто вторичный сиквел, сделанный по принципу copy & paste. У него на самом деле очень много ключевых отличий от предыдущей части.

«Я думаю, это более глубокая игра, в которой разнообразия больше, чем в предыдущей, – объясняет Кокс. – Думаю, что по темпу повествования она также более динамичная. Поскольку она больше не линейная, то у игроков, которые хотят насладиться фантастическим арт-дизайном, которым мы славимся, и исследовать мир, есть возможность именно так и поступить. Но при этом не исчезает ощущение, что игра вдобавок предлагает вам настоящий квест, путешествие к цели. Вы погружаетесь в мир, который мы проработали до мелочей, и встречаете по пути довольно интересных персонажей – и давно знакомых, и новых». «Эта игра во многом воспринимается более близкой по духу к традиционной Castlevania, – продолжает он, – и в то же время она особенная. Она очень, очень мрачная, но в ней есть настрой и чарующая красота оригинала. Я надеюсь, игрокам понравится!»

 

  Кокс пускается в более подробные объяснения: «Нашей целью было создать эпическое приключение, а не просто hack-and-slash. Мы хотели создать что-то с большой продолжительностью, что запомнилось бы игрокам… Я называю это hack-and-slash для думающего человека! Я часто получаю отзывы от фэнов, что вот, мол, они проглядели оригинал, когда тот вышел, и нашли его благодаря «сарафанному радио». Lords of Shadow 2 – игра, на которую вам нужно потратить (немалое) время, чтобы получить все, что она может предложить».

  «По правде говоря, не знаю, что ждет Castlevania в будущем, – признает он. – Те, кто нас заменит, вправе развивать сериал в любом направлении. Мы всегда считали, что приняли эстафету, и знали, что однажды сами передадим ее следующей студии. Если они захотят дальше развивать вселенную Lords of Shadow, то мы будем только рады. Но, конечно, если они захотят вернуться к старому канону или придумать свой собственный, мы не должны их сдерживать». «Одно я знаю наверняка: Castlevania никогда не умрет. Пока в мире остаются фэны, которые хотят проводить время с этими персонажами, в этой вселенной, будущее сериала опасений не вызывает».

На вопрос о том, какой след MercurySteam оставила в истории Castlevania, Кокс отвечает, что по его мнению, команда «добилась первоначальной цели, которая заключалась в том, чтобы Castlevania снова оказалась на коне».

  «Я особенно горжусь историей и тем, как мы придумали подходящую историю для Дракулы, которая воспринимается современной и в то же время отсылает к тем классическим вампирским историям, которые я читал в юности. Мне нравится, что мы подняли сериал на новую высоту и что у людей нашел отклик наш выбор направления, в котором развивать цикл. Я надеюсь, мы создали отличную базу для того, чтобы другие могли прийти и рассказать свои истории, когда мы закончим». «Я думаю, что команда MercurySteam привнесла в сериал уникальное художественное видение, которое действительно зацепило людей. По нему чувствуется, что мы уважаем старые игры, но в то же время у нас есть собственный стиль. И кстати, хоть музыка Оскара (Араухо) не похожа на прежние саундтреки, она добавила в наше видение нечто новое и свежее».

   Но кто вместо MercurySteam продолжит Castlevania? «Я пока ни о ком конкретном не думаю, – сказал Кокс. – Мы все собираемся как следует отдохнуть, «подзарядить батарейки» и потом будем с нетерпением ждать встречи с преемниками!»


Castlevania: Lords of Shadow 2 выйдет на PlayStation 3, Xbox 360 и PC 28 февраля.


Источник: ru.ign.com


Игровые новости,Игры,Дейв Кокс,Castlevania,Lords of Shadow 2


Подробнее

Игровые новости,Игры,Дейв Кокс,Castlevania,Lords of Shadow 2
Еще на тему
Развернуть
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты