Подробнее
■нв ^ ^ ^ //\ I / II *всеизображения Подробный обзор на игру Жизнь ~~ Напоминаю, мнение автора может не совпадать с мнением игроков и мнением сайта 'джойреактор". Пост является лишь субъективным взглядом автора на игру и носит сугубо развлекательный характер. О разработчиках: С самого её появления идут споры, кто был разработчиком данной игры и её движка "вселенная". Наиболее популярно мнение, что создал её некто под именем "бог". Но есть и другие версии, например высший разум, демиург и все прочие. За всю историю существования игры мнения о её создателях менялись много раз. Например, обретает популярность весьма неординарная идея, что данная игра появилась в процессе саморазвития движка "вселенная", а сам движок был создан из в результате еще более странных процессов. Споры не утихают до сих пор, меняются лишь аргументы сторон и популярность той или иной версии. Спорить на эту тему я не собираюсь, поэтому перейдем к самой игре. Плюсы: О Начнем как всегда с плюсов и достоинств игры и узнаем, чем же она заинтересует игрока. 1. Великолепная графика и общая красота игры. Локации в этой игре очень рпоработанные, красивые, графика выше всяких похвал, от некоторых виод просто захватывает дух, Временами просто хочется побродить по локации и полюбоваться красивыми пейзажами. 2. Огромный, детально проработанный мир. Площадь игрового мира состаляет 510,073 миллионов км2, из них 148,94 миллионов км2 доступно для сухопутных путешествий. И во всем этом еще и огромное разнообразие: пустыни, горы, снега, леса, поля, города, деревни, всего и не перечислишь, и каждая из этих локаций уникальна и детально проработана до мелочей, населена неписями или животными, так же внешность локаций меняется со сменой времен года. Исследовать этот мир действительно интересно и заниматься этим можно чуть ли не вечно. 3. Проработанная история. История мира составляет тысячи и тысячи лет, множество книг и художественных произведений. Изучать итсорию данного мира не менее интересно чем исследовать мир самому. Тут вам и войны, и образования фракций, легендарные личности, на изучение всего этого можно потратить почти всё игровое время, и все равно что-то пропустишь. 4. Свобода действий, ролевая составляющая. По заверениям издателей и обучающих НПС "родители" в игре вы можете стать кем угодно, освоить любую профессию и посетить любую локацию. Вы можете отыгрывать злого и доброго персонажа, а после прохождения линейки квестов "школа" на выбор представлено бесконечное множество профессий и типажей. Можно присоединяться к различным фракциям и гильдиям. Выбирай жизнь. Выбирай работу. Выбирай карьеру. Выбирай семью. Выбирай Минусы игры: К сожалению, в данной игре присутствует огромное количество минусов, которые порой полностью перекрывают все плюсы игры, ниже мы рассмотрим все их подробно: Главный сюжетный поворот всем уже известен - ГГ умрет:( 1. Генератор персонажа. Не то чтобы он плохой, его нет вообще! Игрок начинает с рандомым набором начальных статов, харакетристик, в случайной локации, и случайно генерируемой внешностью, которую практически невозможно изменить на протяжении всей игры. А так как весь будущий геймплей напрямую зависит от них, то это вызывает просто огромное количество проблем и часто потрит впечатление от игры. Например персонаж может родиться с физическими недостатками, или в бедной пьющей семье, или в слабой отсталой фракции. "Хардкор" скажете вы, но такая сложность не даст вам насладиться полным потенциалом игры. у Ч Генератору случайной внешности не позавидует даже Обливион. А ведь кому-то придется играть... 2. Сложность. Как и генератора персонажа, здесь нет и выбора сложности. Сложность игры тоже генерируется случайно во время начала игры, вы можете начать на хардкоре "негр в Сомали", а можете и начать на легком "сын олигарха". Игра не спрашивает вас, чего вы хотите: легкого ненапряжного прохождения или же тяжелого противостояния всем бедам, а просто ставит вас перед фактом. Лично я попал на сложность "средний". Самая холодная населенная локация в игровом мире, довольно слабо прокачанный город, и очень агрессивная пвп составляющая с самых начальных уровней игры. В плюс были хорошие обучающие НПС, прокачанный стат "интеллект", помогающий активно использовать в ПВП дипломатию для избегания тяжелых боев и привлечения на свою сторону дружественных НПС. Так же удачное расположение домашней локации позволило вступить во фракцию "хулиганы", не проходя прверку на статы "сила" и "здоровье", и не попасть во фракцию "ботаники". 3. Ограниченность возможностей. Издатели и обучающие НПС говорят, что вы можете стать кем угодно и добиться чего угодно, на самом деле это вовсе не так. Весь геймлпей и свобода выбора очень сильно зависят от стартовой локации, уровня сложности, сгенерированных параметров персонажа и очень требовательны к вашему навыку игрока. Большинство профессий будут для вас закрыты и недоступны уже с самого начала, подавляющее множество локаций вы не сможете посетить никогда, даже если очень этого захотите, либо на это понадобится огромное кол-во затрат и услилий, которые не стоят того. В результате этого вы не сможете в полной мере насладиться всей красотой и разнообразием игрового мира, а в худшем случае проведете почти всю игру на одной и той же локации, в которой сгенерировали вашего персонажа. И вам повезет, если это не локация вроде промышленного города. Конечно, вы можете любоваться скриншотами других локаций, а так же смотреть "летсплеи" других персонажей, НО ведь ЭТО совсем не ТО, согласитесь? 3«есь вы проведете треть игрового времени, а с учетом сна - почти половину Начинать прокачку статов лучше с начальных уровней. 4. Прокачка персонажа. ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ одна локация, разный геимплеи В игре весьма странная система уровня персонажа, уровень повышается сам, при этом статы растут где-то до 20-го лвла, затем не дают почти ничего, а потом и вовсе с каждым новым уровнем статы персонажа начинают падать. При этом новые лвлы дают персонажу новые возможности и обязанности, и не важно, готов ли к ним персонаж, и достаточно ли развиты его статы Прокачка статов в данной игре сложна, требует много времени, и сильно зависит от начальных условий. Например, стат "интеллект" зависит от хар-к обучающих неписей "родители", а так же достигает капы где-то на 20-м лвле, после чего можно качать лишь параметр "знания", но эффективность данного параметра очень сильно зависит от интеллекта, и если он слабо прокачан, то эффективность знаний сильно падает, и часто этого едва хватает для завершения линейки квестов "университет". Кроме этого система прокачки в данной игре очень напоминает корейскую, когда статы и профессии идут в ущерб другим. Например, выбрав профессию стата "интеллект", вы можете начать терять статы "сила" и "здоровье", на восстановление которых потрубется уйма времени и игровой валюты. 5. Однообразие и фарм, фарм, фарм... По количеству рутины и унылого фарма валюты эта игра превосходит все корейские ММОРПГ вместе взятые. Сначала тебя ждет унылая линейка квестов "школа", потом такая же "университет": одна локация, одни неписи, практически идентичные задания. Если не повезет, пойдет линейка квестов "армия", которая мало того, что скучная,тяжелая и унылая, так еще и не влияет на дальнейший геймлпей и имеет почти нулевую полезность. После того, как вы пройдете обучение и превысите 20-й лвл, после выбора профессии за фармом игровой валюты вы будете проводить по 8 часов в день, не считая время, которое нужно,чтобы добраться до нужной локации Причем фарм этот уныл и однообразен, и приходиться годами заниматься практически одним и тем же занятием. Без фарма в игре не обойтись, т.к. игровая валюта очень быстро кончается и достаточно тяжело зарабатывается. 6. PVP фракционный рейд ПВП в данной игре идет на специальных локациях типа "спортивная" и напоминает дуэли из варкрафта. Но в других локациях тоже возможны поединки, но очень высока вероятность появления гвардов. Хотя в некоторых локациях гвардов нет, или они ничего не делают, поэтому процветает нуб-хантинг и ганк. Бои хоть и реалистичные, но требуют очень долгой прокачки статов и умений, при этом полученные повреждения очень долго отхиливаются. Вооружение получить довольно сложно, поэтому процветает банальный ганк с помощью заранее собранного рейда. Боевая система: Магии нет, а после очередного обновления начало рулить лонг рэнж оружие, в результате чего милишный воин может победить только такого же милишника, вооружение и экипировка не важны, т.к. против огнестрела вы все равно будете беспомощны. Битва персонажей по миллиону от каждой фракции - бывало и такое! Но массовые зарубы бывают редко, выгоды ты не получишь с них почти никакой, высока вероятность умереть, поэтому соваться в них все же не рекомендую, хотя кому-то нравится. Конечно, ты получишь ачивку "ветеран войны" и пару плюшек, но стоит ли оно того? 7. НПС В этой игре ты полностью зафисишь от неписей,начиная с обучающих НПС "родители", хотя если не повезет, их может и не быть НПС выдают тебе квесты, на них ты работаешь, от них ты обучаешься. Беда только в том, что большинство из них либо мерзавцы, пытающиеся тебя использовать, либо полные идиоты, либо вообще статисты. За всю игру ты встретишь не так уж много нормальных НПС, с которыми снова захочешь встретиться. Иногда они так достают тебя, что не хочется выходить из домашней локации. Отдельно стоит добавить про тупой и глючащий ИИ у многих НПС, хотя есть мнение, что так и было задумано, чтобы больше разнообразить игровой мир и усложнить жизнь игроку. Итог: Г рафика 10\10. Игровой мир 10\10. Ролевка 9\10. Боевка 8\10. Геймплей 5\10 Нам обещали красивую игру с огромным миром, доступным для исследования, разнообразным ролеплеем и интересным сюжетом Но в итоге получаем пусть и красивую, но все же корейскую гриндилку, интересную на начальных уровнях, а затем с бесконечным фармом, тяжелой прокачкой, редким ПВП, и чаще всего судьбой быть зерлингом в какой-нибудь гильдии и просидеть всю игру в паре локаций. Я не говорю, что от игры нельзя получать удовольствие, но скорее всего для это придется очень много времени провести в рутине и фарме игровой валюты, задрачивая профу, выполняя однообразные квесты и взаимодействуя с зачастую очень тупыми НПС. Стоит ли в это играть? Никто тебя, блять, не спрашивает, ты уже в это играешь! дуэль на арене пати танкеров в излюбленной экипировке Скриншот из игры. Типичные неписи. генератор внешности как всегда "не подкачал Пост был создан батькой максимумом специально для мудактора. Спасибо, что дочитали.
жизнь,игра,обзор,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,длиннопост
Еще на тему
http://www.delfi.lv/tech/nauka/virus-beshenstva-budet-borotsya-so-spidom.d?id=193292
обычно в таких случаях дают знакомым на вычитку, но мы на мудакторе и давать текст некому
че дальше?
Кроме того, касательно прокачки не сказано, что она вообще бывает настолько забагована, что, например, качаешь ветку юриста, а скиллы-то нихера не работают, работу дают только в сети закусочных ресторанов. На фоне ачивки "Красный диплом" (которую дают за выполнение квестов линейки "школа" на 100%) это выглядит особенно обидным.