Люди любят жаловаться что БФ не реалистичен. Но я никогда не понимал рвения довести игру до безумной реалистичности. Пока что виртуальную реальность с полной симуляцией бытия не изобрели. В пределах своей внутренней физики БФ работает вполне себе интересно. Там где в других играх получился бы злой глюк, движок БФа вполне справляется с нестандартной ситуацией относительно реально. Эта гифка тому подтверждение. Или прошлая гифка где рвущийся трос от башни уничтожал пролетающий самолет. Такие мини-приколы очень радуют в игре.
Сейчас набегут кодошколеры (типа чувака выше, с ником xxOKCxx) для которых Реалистичность - это отсутствие возможностей.
Типа если ты бегаешь в непробиваемых коридорах и не можешь нихера сделать даже с тонной взрывчатки - это дохуя реалистично, НО НЕ ДАЙ БОГ В ИГРЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ НЕРЕАЛЬНЫЙ ФИНТ О_О
некоторые вещи не добавляют с какими то целями, ты об этом не думал?В коде карты меньше и если разъебать там все из рпг, то бегать будет негде, это отлично прослеживается еще с cod4 mw1.Они с бф как то, знаешь, разные и не думаю,что спроста.
з.ы. забрасывание танка на крышу небоскреба и сбивание самолета из рпг в прыжке между самолетами это конечно круто, но нихера не реалистично.Что в бф реалистично?Баллистика и разрушаемость большинства поверхностей.Всееее
я вот вспоминаю первый Red Faction, мультиплеер, с полностью распидорашиваемыми картами.. Когда после выстрела с ядерной ракетницы распавн оказывался над пропастью. Ну и стрелять снайперкой сквозь стены, ориентируясь по тепловизору - бесценно
не, фан в сетевых играх завязан на балансе, как ни крути. Если какое-то оружие намного превосходит другое - все будут вынуждены либо бегать с этим оружием, либо постоянно умирать, сражаясь против превосходящего по силе противника.
В том и фигня, что многие разрабы, думают, что наиболее важная вещь - идеальный баланс, хотя на самом деле это полная чушь, все что требуется от баланса - убрать ситуацию choose or loose - т.е. когда все играют одной/двумя пушками, потому что остальные говно ... мое ИМХО, что если какая-то штука становится имбой, не нужно ее нерфить, нужно сделать для нее контру, т.е. добавлять все больше контента, пока его не будет настолько дофига, что все полюбэ будут бегать с разными девайсами.
Чем больше пушек, тем труднее их балансировать. А твоя модель "каждой имбе - по контре" порождает своеобразную гонку вооружения, когда с каждым патчем люди переходят на новые пушки.
Дык это-ж и весело и если пушки отличаются не только дамагом, но и принципом работы, то полюбэ возникнет ситуация, когда какая-либо пушка будет имбой, но уметь ей правильно пользоваться будут еденицы, в результате пуха не станет choose or loose и принисет скиловым игрокам море фана :)
Потому-что если в батле разрешат взрывать к хуям респаун,то набегут хомячки и начнут орать "БАЛАНС БАЛАНС! НЕЧЕСТНО! VOTEKICK!". и DICE лишится половины аудиторий.
Бывает и весело... Пара ребят, весьма умелых, принялись тырить наши вертолеты и самолёты. Причем каждые пол минуты набегали. Пришлось вещать с4 на технику и взрывать, как только взлетят.
Мне даже понравилось :)
мне, как 30ти летнему магу кодошколеру безразлична твоя реалистичность в каких-то там писи играть, уже лет пять как не играю в игры, а про самолет и рпг просто видео видел на ютубе.
ага. в реале, эта вертушка может спокойно висеть на высоте в около 3-5 километров и спокойной работать управляемыми ракетами по технике с 5-8 километров, или на высоте километра, двух, лупить нарами или пушкой с офз-лентой пехоту с 2-3 километров.
что касается бревна со взрывчаткой, сверху он положил универсальные противобортовые/противоднищевые мины с комулятивным ядром, направленного действия.
С4, которые он положил на торец бревна, очень мощная военная взрывчатка с высокой скоростью расширения газов. каждый стандартный блок это пол киллограма взрывчатки.
и так по порядку, во первых детонация килограмма С4 прямо на торце бревна превратит его в труху и ошметки, которые и полетят. само собой и растяжки от такого взрыва тоже сдетанируют, даже если их не взводить скорее всего.
во вторых, даже если каким то чудом удасться рассчитать количество взрывчатки, направление взрыва, нужно еще рассчитать время подрыва мин, ну или перевести в противобортовой режим с детонацией от тепла, но это еще более неверояно, ведь надо чтобы это произошло на лету, пролетая мимо вертолета на достаточно близком расстоянии иначе ему не будет нанесено большого вреда, так как у ми-28 отличное бронирование. так что в принципе, чтоьы добиться эффекта как на гифке, верт надо облемить минами.
в третьих, в боевой обстановке современные ударные вертушки так низко и медленно летают только на взлете и посадке в реале он бы завис и спокойно работал с расстояния и высоты, которое в разы больше всей карты.
так что когда люди говорят что баттла аркадная стрелялка которя не имеет ничего общего с реальностью, кроме названий и внешнего вида 3д моделей, это на самом деле так. о чем вообще можно говорить, когда блять современные самолеты 4++ и 5го поколения хуярятся в упор с пушек и тепла. :-D
из всех игрушек про войну самая близкая к реалу это Арма 3, но и то, в ней полно условностей, упрощений и несоответствий. а касательно авиации она хоть там и в разы лучше баттлы, но тоже очень стремная, если сравнивать с DCS например.
И слава богу, что батла не настолько реалистична. Это прибавило бы много рутины, убрало бы прикольные фишки вроде этого дерева, что в конечном итоге привело бы с уменьшению количества фана, получаемого от игры.
Ты уверен что нарами с 2-3х километров можно лупить ? У них есть небольшое отклонение даже при стрельбе на дистанцию километр, на такой же высоте пехоту без ик-визора хуй увидишь, А нормально по ней отработать ооочень трудно. Поэтому старенькие ми-24 работают на 500м-1км, но при этом разгоняясь на скорости ~280км/ч. Ну в славянске именно так обрабатывали вертолеты, но вот только из-за такой высоты, с появлением ПЗРК начали падать оочень быстро. Как показала практика в чечне, Ка-50 самостоятельно на такие расстояния бить не смог ПТУРами, ибо навестись лазером на таком расстоянии оочень трудно, поэтому подсветку делали вертолеты корректировщики, а в Ираке кобрам и апачам подсветку делала пехота и бпла. А вот на 2-3 км пушкой обрабатывать самое то, хуй кто попадет с рпг, идеальная тактика против джигитов, у них же ПЗРК - редкость. Соглашусь про аркадность батлы, там самолеты летают на максимальной скорости ~500км/ч, а вертолеты ~150км/ч, при этом не учли бронировку ми-28, он по параметрам идентичен вайперу в игре, хотя в реальности вайпер падает от танкового зенитного пулемета, когда как ми-28 выдерживает его. Вообще там много ньюансов на которые разрабы не обратили внимание, в итоге получился эдакий аркадный шутерок, с закосом под реализм.
уверен. для наров точность не нужна, это оружие предназначено для работы по площади, для работы по колоннам. атака работает до 8км. пушка у ми-28 тоже отличная:
30-мм пушка НППУ-28 боекомплект 250 снарядов, подача снарядов двусторонняя селективная, есть возможность выбора снарядов: бронебойного или ОФЗ. Предназначена для поражения легкобронированной техники на дальности 1500 м, живой силы до 4000 м и малоскоростных воздушных целей до 2500 м. Для повышения точности стрельбы, ствол амортизирован. Боекомплект состоит из бронебойных и осколочно-фугасных снарядов. Диапазон отклонения пушки: по азимуту ±110°; по углу места +13…-40°.Пушка синхронизирована с прицелом. Летчик также может вести огонь с помощью ИЛС или нашлемного прицела.
и хуйню ты пизданул сравнив военнотранспортный Ми-24 с штурмовой вертушкой.
по поводу акулы тоже хуйня. шквал + вихри нельзя навести с другого борта, корректировщики с помощью радиообмена передают координаты обнаруженной цели, пилот загружает переданные данные в АБРИС(бортовой компьютер акулы) и дальше уже сам шквалом находит и поражает цель. то бишь цель можно и самому обнаружить, просто это время займет. поэтому эффективней обнаружить цели с земли или разведчиками, передать информацию на борт и штурмить уже по конкретным координатам.
В совете кроме ми-24 боевых вертолетов не было, поэтому он выполнял функции ударных вертолетов, А сейчас ми-28 крайне мало, в случае любого конфликта, даже в наше время Россия будет применять Ми-24 как боевой вертолет. Да и как всегда, начал пиздеть я не вникнув в суть, почитав про вертолеты пару статеек, понял свои фэйлы. В Современных вертолетах не спроста экипаж из двух людей, так что вполне обрабатывать с такого расстояния ПТУРами и НАРами. А на акуле 50-й экипаж 1, весьма трудно управлять полетом и при этом наводится и осуществлять поиск целей самостоятельно. Но у вас есть 52-й, там учли ошибки конструирования 50-го. А про наводку в Ираке, я перепутал с авиаударами, там же харриеры были, у них были ГБУ бомбы наводящиеся на лазерный целеуказатель.
арма так же близка к реалу, как и батла, только с другой стороны. там просто всё усложнено, по сравнению с батлой, поэтому многие называют это реализмом, хотя реализмом там и не пахнет. там же от того же с4 не появится воронка в земле
Согласен, мне техника во второй части лучше показалась. Там она более лучше проработана в том числе и отображение попадания снаряда в танк лучше выглядело.
Там видно чем он делает дабл кил. Это M2 SLAM. Детонируют рядом с противником. То есть по сути, слемы, что на бревне, детонируют и сбивают верт. Есть еще фича распространенная, берешь байк, берешь союзника и свои слемы. Цепляешь слемы на байк, и союзник едет на таком аля брандере, например к танку. Когда он к нему подъезжает, танк взрывается к чертовой матери вместе с байком, но союзник остается цел и невредим.
Нормальный режим меня раздражает,там регаеться хп. Я всегда за медика играю,в одном слоте утюги,в другом медпак и реген хп мне ОЧЕНЬ мешает. Лечить некого просто.
В игре задержка регена в 14 секунд перед стартом, который еще и подавление срывает к хуям и жди пока оно пройдет. Бегай в бою со всеми - всегда будет кого лечить.
Арма и правда поближе к "реализму", но что бы этого достигнуть нужно пройти 7 кругов ада настроек и соблюдения кучи условий.
Вообще играйте в проджект реалити, вот где все самое хорошее от бф,ред орхестры и армы превращается в жутко атмосферный тактический командный фпс. Ну и как же не поиграть за арабское быдло, с криками алах акбар бросаясь камушками в бтры миротворцев
Типа если ты бегаешь в непробиваемых коридорах и не можешь нихера сделать даже с тонной взрывчатки - это дохуя реалистично, НО НЕ ДАЙ БОГ В ИГРЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ НЕРЕАЛЬНЫЙ ФИНТ О_О
з.ы. забрасывание танка на крышу небоскреба и сбивание самолета из рпг в прыжке между самолетами это конечно круто, но нихера не реалистично.Что в бф реалистично?Баллистика и разрушаемость большинства поверхностей.Всееее
Мне даже понравилось :)
не?
что касается бревна со взрывчаткой, сверху он положил универсальные противобортовые/противоднищевые мины с комулятивным ядром, направленного действия.
С4, которые он положил на торец бревна, очень мощная военная взрывчатка с высокой скоростью расширения газов. каждый стандартный блок это пол киллограма взрывчатки.
и так по порядку, во первых детонация килограмма С4 прямо на торце бревна превратит его в труху и ошметки, которые и полетят. само собой и растяжки от такого взрыва тоже сдетанируют, даже если их не взводить скорее всего.
во вторых, даже если каким то чудом удасться рассчитать количество взрывчатки, направление взрыва, нужно еще рассчитать время подрыва мин, ну или перевести в противобортовой режим с детонацией от тепла, но это еще более неверояно, ведь надо чтобы это произошло на лету, пролетая мимо вертолета на достаточно близком расстоянии иначе ему не будет нанесено большого вреда, так как у ми-28 отличное бронирование. так что в принципе, чтоьы добиться эффекта как на гифке, верт надо облемить минами.
в третьих, в боевой обстановке современные ударные вертушки так низко и медленно летают только на взлете и посадке в реале он бы завис и спокойно работал с расстояния и высоты, которое в разы больше всей карты.
так что когда люди говорят что баттла аркадная стрелялка которя не имеет ничего общего с реальностью, кроме названий и внешнего вида 3д моделей, это на самом деле так. о чем вообще можно говорить, когда блять современные самолеты 4++ и 5го поколения хуярятся в упор с пушек и тепла. :-D
из всех игрушек про войну самая близкая к реалу это Арма 3, но и то, в ней полно условностей, упрощений и несоответствий. а касательно авиации она хоть там и в разы лучше баттлы, но тоже очень стремная, если сравнивать с DCS например.
30-мм пушка НППУ-28 боекомплект 250 снарядов, подача снарядов двусторонняя селективная, есть возможность выбора снарядов: бронебойного или ОФЗ. Предназначена для поражения легкобронированной техники на дальности 1500 м, живой силы до 4000 м и малоскоростных воздушных целей до 2500 м. Для повышения точности стрельбы, ствол амортизирован. Боекомплект состоит из бронебойных и осколочно-фугасных снарядов. Диапазон отклонения пушки: по азимуту ±110°; по углу места +13…-40°.Пушка синхронизирована с прицелом. Летчик также может вести огонь с помощью ИЛС или нашлемного прицела.
и хуйню ты пизданул сравнив военнотранспортный Ми-24 с штурмовой вертушкой.
по поводу акулы тоже хуйня. шквал + вихри нельзя навести с другого борта, корректировщики с помощью радиообмена передают координаты обнаруженной цели, пилот загружает переданные данные в АБРИС(бортовой компьютер акулы) и дальше уже сам шквалом находит и поражает цель. то бишь цель можно и самому обнаружить, просто это время займет. поэтому эффективней обнаружить цели с земли или разведчиками, передать информацию на борт и штурмить уже по конкретным координатам.
Вообще играйте в проджект реалити, вот где все самое хорошее от бф,ред орхестры и армы превращается в жутко атмосферный тактический командный фпс. Ну и как же не поиграть за арабское быдло, с криками алах акбар бросаясь камушками в бтры миротворцев