Тупой фильм????
СДля воплощения идеи Валерия Павловича на Ялтинской киностудии построили огромную декорацию — 18-метровый «Коридор звездолета». Декорация вращалась вокруг своей оси, как барабан револьвера. Вращение обеспечивали внешние роликовые опоры. И получалось так, что при вращении пол коридора вместе с закрепленной кинокамерой «уезжал» вверх на стену, стена смещалась на потолок и так по кругу.
При съемке в кадр забегал первый астронавт и, по сценарию, прилипал ботинком к клею. Он наклонялся, чтобы расшнуровать ботинок, и в этом моменте делалась монтажная перебивка. Мальчика закрепляли корсетом в таком положении. Потом начиналось вращение коридора, и второй мальчик бежал как бы по стене и потолку, но на самом деле все время двигался по горизонтали.
При первом дубле в этом моменте — когда мальчишки встречались голова к голове — случился курьез. Забыли о земном притяжении, и у мальчика с приклеенным ботинком, который для зрителя оставался на полу (а был закреплен вниз головой), вдруг волосы встали дыбом! Пришлось ему надевать на голову сеточку.
Потом была еще одна перебивка, мальчик освобождал ногу из ботинка и убегал дальше по коридору, когда в отсек «влетал» третий пилот. Он не касался пола и стен, потому что был пристегнут спрятанными под одежду ремнями к стальной трубе и перекрывал ее телом от кинокамеры… Так была сымитирована «невесомость» не для одного человека, как у Кубрика, а сразу для трех! И это с бюджетом всего 900 тыс. руб.
Но давай не будем забывать что фильм изначально создавался для детей. Да в нём много нелепостей по сценарию, чего только стоит шутка про "А и Б..."
Но при том это полноценный фильм. Героям хочется сопереживать. Учтен интересный физический момент о нелинейности течения времени в зависимости от скорости.
И по сравнению с забугорной фантастикой, отечественная обходила во многих местах на несколько шагов!
Просто теперь то мы "просрали все полимеры", и почти всё отечественное кино отстаёт от забугорного.
Да и отечественный пласт скай фая развивался в основном в напралении сталкивания персонажей, их личностей в нестандартных ситуациях, и фантастика была фоном а не целью.
И даже при этой парадигме "фон" выглядел не так тупо.
Тот же сталкер. Это фильм не о "зоне", а о писателе и учёном, и их блаженном проводнике.
Хотя современный "Морской бой", для тебя наверное вершина скайфайного кинематографа. Взрывы, спецэффекты, сценарий так вообще на вес золота.
Этот фантастический мир: 12 выпуск "С роботами не шутят"
В списке которые смотрел давно и нужно пересмотреть.
Взаимоотношения между роботами и людьми, где роботы стали доминировать.
Матрица была не нова в этом)))
И аниматрица 2-й ренессанс похож сутью.
Хотя не... 78год, уже были Star Wars.
И зарубежка тогда уже тащила. Хотя в 1990 вышел Dead Space который ремейк Forbidden World 1982г. Являющийся ещё боьшим шлаком чем предшественник.
Тогда может начать с "Аэлита"?
Тогда за рубежом летали на медных клёпаных караблях к космическим кракенам.
Ничего против не имею, но некоторые старые фильмы выглядят довольно смешно в некоторых местах. Для бородатых олдфагов-это ностальгия. Для ньюфагов-цирк. А мне пофиг, главное,чтоб интересно было и сюжет хороший. Вот.
Блаженном ну да ладно не буду отходить от темы. Игру Эндера тем же Макаром снимали но к сожалению читателей фильм стал спец эффектом напичканным редкими сценами невпопад. Сломали драму корчи могли бы вытащить козыря по чище Хоббита.
они считают нас синими
стереотип офф
СДля воплощения идеи Валерия Павловича на Ялтинской киностудии построили огромную декорацию — 18-метровый «Коридор звездолета». Декорация вращалась вокруг своей оси, как барабан револьвера. Вращение обеспечивали внешние роликовые опоры. И получалось так, что при вращении пол коридора вместе с закрепленной кинокамерой «уезжал» вверх на стену, стена смещалась на потолок и так по кругу.
При съемке в кадр забегал первый астронавт и, по сценарию, прилипал ботинком к клею. Он наклонялся, чтобы расшнуровать ботинок, и в этом моменте делалась монтажная перебивка. Мальчика закрепляли корсетом в таком положении. Потом начиналось вращение коридора, и второй мальчик бежал как бы по стене и потолку, но на самом деле все время двигался по горизонтали.
При первом дубле в этом моменте — когда мальчишки встречались голова к голове — случился курьез. Забыли о земном притяжении, и у мальчика с приклеенным ботинком, который для зрителя оставался на полу (а был закреплен вниз головой), вдруг волосы встали дыбом! Пришлось ему надевать на голову сеточку.
Потом была еще одна перебивка, мальчик освобождал ногу из ботинка и убегал дальше по коридору, когда в отсек «влетал» третий пилот. Он не касался пола и стен, потому что был пристегнут спрятанными под одежду ремнями к стальной трубе и перекрывал ее телом от кинокамеры… Так была сымитирована «невесомость» не для одного человека, как у Кубрика, а сразу для трех! И это с бюджетом всего 900 тыс. руб.
Но давай не будем забывать что фильм изначально создавался для детей. Да в нём много нелепостей по сценарию, чего только стоит шутка про "А и Б..."
Но при том это полноценный фильм. Героям хочется сопереживать. Учтен интересный физический момент о нелинейности течения времени в зависимости от скорости.
И по сравнению с забугорной фантастикой, отечественная обходила во многих местах на несколько шагов!
Просто теперь то мы "просрали все полимеры", и почти всё отечественное кино отстаёт от забугорного.
Да и отечественный пласт скай фая развивался в основном в напралении сталкивания персонажей, их личностей в нестандартных ситуациях, и фантастика была фоном а не целью.
И даже при этой парадигме "фон" выглядел не так тупо.
Тот же сталкер. Это фильм не о "зоне", а о писателе и учёном, и их блаженном проводнике.
Хотя современный "Морской бой", для тебя наверное вершина скайфайного кинематографа. Взрывы, спецэффекты, сценарий так вообще на вес золота.
Уёбок.
Дознание пилота Пиркса
В списке которые смотрел давно и нужно пересмотреть.
Взаимоотношения между роботами и людьми, где роботы стали доминировать.
Матрица была не нова в этом)))
И аниматрица 2-й ренессанс похож сутью.
А, повзрослев, я кайфанул с актёрского состава.
Но размах не такой как в солярисе нпрмр
И зарубежка тогда уже тащила. Хотя в 1990 вышел Dead Space который ремейк Forbidden World 1982г. Являющийся ещё боьшим шлаком чем предшественник.
Тогда может начать с "Аэлита"?
Тогда за рубежом летали на медных клёпаных караблях к космическим кракенам.
Listen or download Отроки во Вселенной Зов роботов for free on Pleer