Вот поэтому в Five Night at Freddy и не наняли настоящего мужика, а какого-то инвалида. Там же эти игрушки охранять надо было, чтоб не убежали, а не ломать их.
А можно перевод всего того что там говорят? Не нравится мне этот обзорщик PewDiePie как-то прикольнее и если он кривляется, нет чувство что он это десяток раз репетировал.
Да уже поиграл XD Правда дофига вопросов с сюжетом этой игры, и непонтятно почему охранник помирает как только до него добираются. Его же нужно еще притащить к костюму и надеть его, хотя как вариант, его оглушают. И откуда кибертроники знают что где вообще находится охранник?
Ну, они давно там живут, в этом здании, все уже знают. Как вариант - да, его оглушают или сжирают на месте - Фокси похоже не так хочет оживить своего друга, как похавать. Меня там смутило то, что смутило одного летсплейщика, не помню, кто играл, если не ошибаюсь, это был Хованский. Он сказал то, что меня тоже бесило - почему удерживание дверей закрытыми тратит электроэнергию?
Эм...там не так. Кибертроники похоже имеют зачатки своего разума и раньше они ходили утром, но их отключили а так как система защиты заставляет их выходить из спящего режима и ходить, они включаются ночью и ходят. По логике, охранник нужен, чтобы роботы не убрадили далеко. На этом пожалуй логичность происходящего и заканчивается. Кибертроники считают, что костюм должен быть надет на роботизированный скелет, всех живых гуманойдов они считают этими скелетами, и если находят, то ловят и запихивают в костюм. Так как судя по новостям в игре, мы узнаем, что детей убивал маньяк в костюме медведя и запихивал их тела в костюмы кибертроников, и поэтому если кибертроник поймает человека и наденет на него костюм, то он вполне себе выживет ( о чем говорит трейлер 2 части, где охранник надевает на себя маску медведя для маскировки), но охранник считает, что запихивая в костюм, кибертроник ломает человеку все кости и тот естественно помирает. Также очень странно, что кибетроники хотят починить своего друга-медвея, хотя он у них есть, а в техническом помещении валяется запасной костюм и эноскелет, как и прочие части роботов, но кибертроников они не интересуют. А вообще весь сюжет тонко намекает, что все происходящее это фантазии ночного сторожа от скуки, на это намекают куклы, которые сами по себе не образец красоты, а еще и темной тихой ночью, также намекает что они стоят в темноте чтобы пугать охранника, и то что подходя к офису они не сразу убивают, а крипуют стоя у дверей, окон или скребя в двери, также то, что они нападают только когда охранник перестает смотреть на экран планшета и золотой Фредди "призрак", "трупа" медведя, который игнорирует двери, не виден на камерах и появляется автоматом в комнате охранника, когда тот видит его изображение, или ловит глюки на мониторе. Так что игра совсем не хоррор, а очень даже черная комедия про человека в темном мрачном помещении, с неуемной фантазией и большим количеством времени.
Ты бы вторую часть видел, судя по тому что чем дальше дни, тем больше дохлых старых кибертроников валяется, то это старый охранник. Дверей вообще больше нет, распугивать роботов нужно светом, включая музыкальные шкатулки или надевая маску медведя.
http://vk.com/id210620252
Там интересная теория насчет того почему все так в этой игре.
Кукольный театр нахуй сгорел
И куклы тоже сгорели нахуй
А все потому, что сторож Маркел
Косяк саданул и куклу трахнул
Он ее суку раком загнул
И впендюрил туда, куда руку вставляют.
Ну а когда перепихнулись они,
Кукла дымила как труба выхлопная