Уже на 500 блоках я подумал, что многовато как-то выходит..
Но просто не мог остановиться. Вышло 1011 (и это без бронепластин на гусеницах).
В результате танк более-менее катается по прямой, но при повороте начинает терять одиночные траки и в конце концов разувается.
Поэтому пока обкатка в "неразрушаемом" режиме. Нужно будет урезать и наполовину переделать для большей прочности.
Но просто не мог остановиться. Вышло 1011 (и это без бронепластин на гусеницах).
В результате танк более-менее катается по прямой, но при повороте начинает терять одиночные траки и в конце концов разувается.
Поэтому пока обкатка в "неразрушаемом" режиме. Нужно будет урезать и наполовину переделать для большей прочности.
Подробнее
Besiege super heavy tracked tank chassis,Games,,Super heavy tank with wide tracks. Can turn only in invincible mode because too heavy. =\ Must be reworked.
Besiege,Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,танк,сверхтяжёлый,гусеницы,WIP,шасси
Еще на тему
На 50% уже тормоза.
В принципе, схема масштабируется. И гусеницы сделать шире не проблема, и катки.
Ничего не поделать - игра на юнити, как следствие к процессору и оперативке весьма требовательна.
Но если прям хочется погамать, выставь скорость процентов на 20-30. Очень спасает в плане тормозов. Будет не 150, а 500 хотя бы..
Сочувствую, конечно. Играть на таком совсем не фонтан в большинство современных игрушек..
Самое нормальное по эффективность/цена, что можно придумать, - нарастить оперативку гигов до 8 (2 плашки по 4гб) и переставить винду на x64 версию, чтобы она эти 8гб нормально скушала.
А потом уже думать про замену всего компа.
От материнки зависит (количества свободных слотов) и уже установленной памяти.
Я просто помню, как свои 4 гига нарастил до 12 (как раз купил ещё 2х4), и стало прям хорошо.
Даже стар ситизен на лоу настройках запустился с 10-15 фпс. До этого тоже запускался, но прорисовывал 1 кадр в 3-5 секунд.