Короче поглотила меня эта штука полностью. Хотя, к сожалению, приходиться днем тратить время на идиотскую работу (никому начинающий, одинокий и талантливый тридэшник за полплаты не нужен?), зато вечером могу продолжать рисовать в блендере (когда не делаю заказ). На данный момент дальше скульптинга не прошел. Думаю лучше все делать на ходу, для скорейшего обучения, т.е. закончу с дизайном, начну топологию зубрить, закончу с топологией, приступлю к анимации, потом текстуры и так далее. Если повезет, то за одну модель успею выучить основы.
На данный момент осознал несколько вещей:
1. Очень жаль сгоревший диск, где была замечательная подборка реферов с мускулатурой, в 2d можно парой линий обозначить то, что в 3d требует детальности.
2. Голову, глаза, руки, пальцы и сиськи стоит делать отдельно.
3. 3d это весело, но не так просто как казалось. А ведь матан еще впереди.
4. Морды неплохо выглядящие в 2d, в 3d смотрятся не так хорошо :\
Девица тренировочная, но не законченная, сделаю из нее гиноида. И к ней одежду (чуть-чуть). И ботинки (потому она на носках стоит). И волосы (потому она лысая).
Если косяки обозначите, буду благодарен :)
На данный момент осознал несколько вещей:
1. Очень жаль сгоревший диск, где была замечательная подборка реферов с мускулатурой, в 2d можно парой линий обозначить то, что в 3d требует детальности.
2. Голову, глаза, руки, пальцы и сиськи стоит делать отдельно.
3. 3d это весело, но не так просто как казалось. А ведь матан еще впереди.
4. Морды неплохо выглядящие в 2d, в 3d смотрятся не так хорошо :\
Девица тренировочная, но не законченная, сделаю из нее гиноида. И к ней одежду (чуть-чуть). И ботинки (потому она на носках стоит). И волосы (потому она лысая).
Если косяки обозначите, буду благодарен :)
Еще на тему
Thx.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1891969
http://www.booksgid.com/drawing_painting/11695-anatomija-dlja-khudozhnikov.-gottfried.html
Но позвонки все равно круто выглядят. Они всегда круто выглядят, даже если торчат на дециметр.
И спасибо огромное за ссылки!! Не знаешь случайно нормальной базы фотореферов с мускулистыми людьми? Не бодибилдерами.
Времени тебе! ))
На анимации сейчас ломаю голову как симулировать сокращения мыщц в автоматическом режиме, пока не нашел способа привязывать деформации к повороту костей. Но уверен, что это просто нубские проблемы :)
https://www.pinterest.com/pin/427279083372311452/
https://www.pinterest.com/pin/108930884711959361/
https://www.pinterest.com/pin/10062799143300937/
и тд......
там много чего подгядел
for you))