не благодарите: https://translate.google.com.ua/?hl=ru
Вот. И помер. Дед. Максим. Вов-вов-вов-вов-вов бррррр ды-ды-ды-ды пжжжжжжж Вов-вов-вов-вов-во
спойлер - хуйня вышла
1. Behind Blue Eyes (Limp Bizkit > The Who > ?)
2. Feeling Good (Muse > мюзикл The Roar of the Greasepaint – The Smell of the Crowd вроде > ?)
3. Smoke On the Water (тысячи их > Deep Purple > ?)
4. Tainted Love (Marilyn Manson > Gloria Jones > ?) жаль нету версии Soft Cell
5. Another Brick In The Wall (хз > Pink Floyd > ?)
6. The Man Who Sold The World (Nirvana > внезапно David Bowie > ?)
7. ???
8. I Love Rock'n'Roll (Britney Spears? > The Arrows > ?)
9. Word Up (Gun? > Cameo > ?)
10. Whiskey in the Jar (Metallica > народная, хз > ?)
11. We Will Rock You (Five > Queen > ?)
Не, товарищ выше прав, Whiskey In The Jar - популярная ирландская народная песня, которая повествует о разбойнике, ограбившем чиновника и уличившем возлюбленную в измене.
Кажется они догадались, что я оставил этот комментарий не из-за желания похвалить, а чтобы потом найти и скачать эти композиции. Ололо, пора съёбывать.
Курт Кобейн весьма удачно перепел эту песню на концерте Unplugged Нирваны. Концерт, вышедший за несколько месяцев до смерти Кобейна стал весьма популярен. Да так, что сам Боуи признавался, что ненавидит, когда "после концерта подходят дети и говорят: "Как здорово, что ты исполняешь песню Нирваны". А я думаю "Да пошёл ты, задрот малолетний!".
А что печального? Что он не является твоей копией и у него другие вкусы?
Печально, когда человек считает себя пупом земли, а остальных лишь придатками, которые в лучшем случае должны подражать ему.
печально что у него нет вкуса, а я являюсь всего лишь копией миллионов людей, если судить по моим музыкальным предпочтениям. А про дабстеп, ну ебана, это мимолетный высер века, которых будет сотни, и которые станут бесполезным мусором с течением времени, что нельзя сказать о тех легендах, которые мы слушаем и будем слушать, и будут слушать следующие поколение, и т.д. У музыки должна быть душа, чего нет у вышеупомянутого дабстепа.
У меня такое ощущение, что у некоторых людей есть такая точка в возрасте, когда вся молодежная музыка начинает казаться говном. Независимо от ее качества. Справедливости ради стоит сказать, что такая точка есть и в молодом возрасте, до которой все старые песни кажутся говном. Хотя мне кажется, что суть не в возрасте, а в желании мимикрировать под большинство в обществе, не выделяться, не казаться школотой или старперами.
К чему это постоянное обсирание дабстепа и новых стилей? Все такие неебические "ценители" старины, что просто пиздец. Снобизмом от темы за версту веет. Тем более, что хейтеры дабстепа в большинстве своем не отличат его от Бруклин Боунс 90-х или Даруда 2000-х. Все, где есть любой дисторт - сразу записывается в дабстеп, а соответственно в говно. Не раз встречал такие уникальные обсуждения.
Я вот не понимаю, зачем себя ограничивать, зачем быть таким законченым консерватором? О боже, новый стиль! ГОВНООООУУУУУААААУУУУ!!!!!! Музыка - это голос настроения. Иногда хочется меланхолии, иногда ритма, каждый стиль может дать что-то свое. Нет, давайте обосрем все новое, хотя у самих 80% плейлиста именно варианты Фрая и Бендера.
я не говорю, что вся электронщина говно, но всё хорошее из электронщины уже сыграно 6-8 разными командами, и новую ложку мёда в море дерьма искать некогда, лень, и голова болит. В каждом жанре есть музыка под настроение, под обстановку от классики и до симфо-дэт-метала. И чем сложнее проигрыш или соляк залипает тебе в голову - тем он дальше от мэйнстрима современной электронщины в принципе. Но всё опять же от человека зависит - некоторым нравится такое, что на ржавом сетчатом заборе можно красивее, сложнее и мелодичнее сыграть.
Хуйню сказал, товарищ. Ты не знаешь о кризисе постмодерна и его преломлении в современной музыке.
Вкратце, суть явления: культура конца XX - начала XXI века во многом постмодернистская. Для такого направления характерно упиваться стилем и подачей, а сюжеты и основа тупо воруются, причём любой стилизация зачастую доводится до абсурда. Отсылка, аллюзия на предыдущих исполнителей, как художественный приём доминирует всё больше.
Современная культура на 95% вторична, таким образом. До этого, начиная с эпохи Возрождения, вторичности было не более 50-75%. Ну, а древняя история знает периоды и страны, создававшие на 95% оригинальный контент.
Но не стоит отчаиваться! 5% оригинального содержания это относительная оценка - по абсолютному же количеству слов/стро/нот/песен/книг/картин/идей эти 5% перекрывают все предыдущие времена.
Так же и электронная музыка - 5% рельного труЪ тонет в море говна и инди-попсни. В области, где проще замаскировать бездарность под оригинальность и никаквсевность, говна больше, чем, например, в литературе.
Подытоживая сказанное - да, истина такова, что процент вторсырья в искусстве вырос за последние 2000 лет от 5 до 95%. Но не всё вторсырьё несъедобно, а с учётом роста масштабов творчеста, 5% перекроют потребности заинтересованных лиц ещё много столетий. Надо только уметь искать.
Никакой здравомыслящий человек не станет отрицать, что в электронной музыке есть некоторое количество хорошего, годного, оригинального контента. Но в данном коубе речь идёт о тех 98%, где дыжей только освоил фрутилупс и делает ремикс на пендулиум или дипеш мод(те, кто делали ремикс на линкин парк - уже олдфаги). Ну так вот, в посте HashMK уже всё сказал - мало того, что 95% современной культуры вторично(если не 3-4-...-n-ично), так ещё и неистово однообразно. Одна сплошная хуита, одним словом. И тратить время на просеивание всего этого песка тратить не хочет никто. Поэтому и такая реакция. Думаю, найдётся немало людей, признающих оригинальную электронную музыку, или хотя бы кавер, не соответствующий законам большинства канонов. Я не могу назваться меломаном, но такие базовые понятия, как бпм, ритм, ряд приёмов и семплов(а-ля "амен-брейк" в ДнБ), легко могут выдать трек, сделанный на коленке и доставляющий только людям(интеллектуальному большинству), которые не слышали оригинал или годный кавер.
tl;dr - не стоит обсерать электронщину только из-за того, что большинство треков, которые довелось услышать, были в исполнении дилджея студента Васи, который полгода назад ничего не знал про комп.
Справедливо будет и сказать о том, что последующее поколение будет с ностальгией вспоминать дабстеп и негодовать по поводу следующего жанра, какой бы он ни был. Мне кажется, придёт пора соула или диско в электронной обработке.
Обоим представителям срача достаточно проявить немного благоразумия и уважать чужие вкусы.
ремиксы
1. Limp Bizkit – Behind Blue Eyes (Jet Music & Ramzees Dubstep Remix)
2. Muse – Feeling Good (Fr33m4n Remix)
3. Deep Purple – Smoke On The Water 2010 (Muraitti Electro Remix)
4. Marilyn Manson – Tainted Love (Superginger Remix)
6. Nirvana - The man who sold the world (Alex RAPTOR mix 2009) ??
7. Jimi Hendrix – All Along The Watchtower (Bob Rovsky Remix)
9. Korn – Word Up (Vadim Miner vs. Arcada remix)
10. Dj Eddy Wolff - Whiskey In The Jar Remix 2012
11. Queen – We Will Rock You (Dean Cohen Remix)
сейчас тебя говном закидают, если ты скажешь, что не любишь ивана кучина, стаса михайлова и прочее серебро. А если скажешь, что не любишь метал, тебя просто и тактично пошлют нахуй и даже не посмотрят в твою сторону
Тяжелый рок хоть мелодию, ритм и текст/смысл сохронял в большинстве или же кавер был отстоем и мы о нем даже не слышали. Бендоровская же версия - слова вкреченные миксером в процедурно-генерируемые случайные туц-туц, не имеющие ничего общего с оригиналом (ни ритма, ни слов, ни мелодии), имхо.
печально то ребята , что 95 % людей на земле инертная масса и всеже те самых 5 процентов а именно 350000000 человек на нашей планете потенциально великие люди и могут творить абсолютно разное и новое
В ремиксах хорошо если слова прослеживаются, а так даже и их порой нет, только набор долбящих звуков. Уж простите, кого обидел, но не по мне такие переделки (хотя некоторые DubStep темы самому нравятся)
Все когда-нибудь помрем. Кто поумнее - тот попозже, кто понаглее - тот пораньше. А так я не хотел обидеть чьи либо религиозные взгляды, а просто высказал свое мнение