ПОШЛИ ИГРАТЬ 3 моктя комват. им л НАДОЕЛО СМОТРЕТЬ, КАК к ТЫ ПОЛЧАСА КИДАЕШЬ^ X. КОСТИ. ПШ.САО-СОМ / ctrl+alt+del :: двадцатка :: оригинал в комментариях :: finish him :: Перевод :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)
Подробнее
ПОШЛИ ИГРАТЬ 3 моктя комват. им л НАДОЕЛО СМОТРЕТЬ, КАК к ТЫ ПОЛЧАСА КИДАЕШЬ^ X. КОСТИ.
ПШ.САО-СОМ1С.СОГЛ
ctrl+alt+del,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Перевод,finish him,оригинал в комментариях,двадцатка
Помнишь что случается с теми, кто спорит с неуравновешенной 4ой? обычно оказываются через пару минут в респ-камере и не желают больше никогда не спорить с четвертой.
Чувствую, тут нужен капитан для тех, кто не в теме: в правилах DnD урон (и не только) записывается в виде XXdX. Например, 3d12 - это означает, что для того, чтобы получить количество урона, которое ты нанесешь, нужно бросить 12-гранный кубик 3 раза.
Сами кубики выглядят так:
И всё хорошо, если у тебя урон, скажем, 4d4, и есть 4 четырехгранных кубика - ты бросаешь один раз и стразу ходишь. А вот имея урон 10d20, и всего один 20-гранный кубик - это уже десять бросков ради всего одного хода, каждый твой ход! И хорошо, когда игра компьютерная, всё считает машина, но вот в настольной игре это, подозреваю, реально выбешивает. Видимо, именно эта особенность игры и обыгрывается в комиксе.
> 12-гранный кубик
Зануда-mode: не кубик, а (игральная) кость. Кубик - это только шестигранная кость (кубической формы), остальные кости кубиками называть не вполне правильно.
Вангую, что играет сей перс рейнджером. А значит, использует 2 оружия. И при этом имеет херову тучу атак в раунд. А еще может быть под действием заклинания ускорения, а значит, еще больше атак в раунд. А еще наверное кинжалы. А значит 1D4 кубик и частые криты. А криты - это перебросы кости. А еще она, возможно, мультикласс например, с разбойником. А значит это двойные броски спасброска на рефлексы. А еще, а еще, а еще... Короче, такие маньчкины своим дикими бросками реально кого хочешь заебут :)
Бля так у неё застряли в неём ножики как я предсказывал
а он её пизданул рогами ?
ему та похер на ножики он деревянный и к критам у него имун такчто хуй ей а не груда потрахов..
СТКи+ А1Т+Р£1* &у пм вискс^у "СИЛЫ АДА"
вау, смотри ЧТО НАМ только что ДОСТАВИЛИ.'
почему мне нельзя оставить себе все эти
Р1АВЮ7Г ^
ААже схавсо з его ^ из состояния не вывелд
ПОЖАЛУЙ, НУЖНО ПРИВЫКНУТЬ. ЧТО ЭТАН, КОТОРОГО мы
к знали, больше не— л
ДА. ДА ПеЧАЛЬНО. ТАК ЧТО ТЫ ТАМ ГОВОРИЛ
о по
Сами кубики выглядят так:
И всё хорошо, если у тебя урон, скажем, 4d4, и есть 4 четырехгранных кубика - ты бросаешь один раз и стразу ходишь. А вот имея урон 10d20, и всего один 20-гранный кубик - это уже десять бросков ради всего одного хода, каждый твой ход! И хорошо, когда игра компьютерная, всё считает машина, но вот в настольной игре это, подозреваю, реально выбешивает. Видимо, именно эта особенность игры и обыгрывается в комиксе.
Зануда-mode: не кубик, а (игральная) кость. Кубик - это только шестигранная кость (кубической формы), остальные кости кубиками называть не вполне правильно.
Точно-точно?
а он её пизданул рогами ?
ему та похер на ножики он деревянный и к критам у него имун такчто хуй ей а не груда потрахов..