Суки, убили не только атмосферу игры, но и сюжет! Все, что Дезмонд узнает от предтечей в Братстве крови - становится абсолютно бессмысленным после третей части. Дезмодну приказали найти Еву. Кто эта Ева? Кто ее будет искать? Как она может помочь трупу? И это лишь несколько из огромного списка вопросов к сюжету. В общем, я расстроен.
И это тоже. Какая изначально была франшиза. Правда, для того времени трудновато было понять сюжет - какие действия что отменили и что появилось иного - но игра была ахеренной. Потом они сделали пару бессвязных игр про принца (да, я о той "акварельной" версии игры,, и о "забытых песках"). В тех играх сюжет вообще оригинальной части игры не касался. Так чтчо играл лишь для галочки. А теперь они напрочь забили на игру. Я с каждым годом все больше разочаровываюсь в УбейСофтах. Разучились ребята делать хорошие игры.
Это да, раньше анонс каждого нового Принца для меня был как праздник (имеется ввиду оригинальная трилогия, ибо как ты правильно заметил, другие 2 игры немножко не в то русло повёрнуты, если 2008 ещё нормально можно пройти, то вот забытые пески нагоняют скуку и грусть). Надеюсь Юбики ещё вернутся к Принцу и замутят новую трилогию, с той же сказочной атмосферой, что и раньше.
Старого, бородатого Принца я особо не трогал, хоть пару раз и пытался пройти, но успехом эти попытки не увенчались. А вот трилогия выходившая с 2003 года меня прям влюбила в себя. Чего я и не ожидал даже.
Может оно и к лучшему. PoP 2008 года в целом был хорош, но дико оказуален геймплей, при том так, что выставить сложность повыше или отключить респавны прямо на арене босса было нельзя. В итоге красивая и достаточно занятная игра с парой удачных и новых идей превратилась в хер пойми что, в котором даже и умереть нельзя было.
Но это ещё ладно, ведь в плане дезигна и атмосферы игра хотяб была недурна. А вот Забытые Пески ИМХО вообще вышли полной говниной, которую можно пройти за 7 часов, с однообразными и тупыми противниками (очень, очень однообразными и тупыми) и боссами столь унылыми, что я буквально уже сейчас ни одного из них не помню. И это при том, что боссы всех предыдущих частей отлично запомнились, особенно 2008-го года, там боссы пожалуй были главным вином игры.
Так что нет, не надо мне от них таких "продолжений" как забытые пески, нунах. Лучше бы сделали "акварельного" принца с редкими чекпоинтами и возможностью нормально проиграть боссам.
Я видимо уже старый пердун и похуист, но мне как-то норм играть в эти игры. Конечно я понимаю их качество и согласен со всем, что тут о них сказано.
Но норм. Убивать время между шедеврами - самое то.
Дак да, забытые пески та ещё говнина. Я и проходить их не стал, ибо ощущал лишь унынь и тлен от происходящего на экране. Такого продолжения или же перерождения серии в этом духе я и сам не хочу. Про 2008 тоже правильно сказал, есть интересные моменты, красивый дизайн, но в целом, проходя игру, было чувство, что я играю в нечто на подобии Little Big Planet, бегая по локациям и собирая сферки. Но, за то битвы с боссами были забавные и финал игры тоже очень порадовал.
Я именно по трилогии Принца скучаю, во игры то были. Ладно там третья часть вышла по слабее на фоне других двух, но тем не менее. До сих пор помню, как мысленно проходил игру, собирая все секреты от и до, когда долго не мог уснуть.
Не соглашусь про бенчмарк. Серия могла бы быть просто охрененной, если бы ей занялись правильные люди, в ней все для этого было. За то, в какой кал франшиза скатилась, надо сказать спасибо эффективным менеджерам, у которых нет ни таланта, ни - главное - желания делать крутые игры, но которым всегда лучше знать, как надо.
Ну, скажем так, играя в первую часть, я ловил фэйспалмы с завидной регулярностью. Даже не удосужился добить её. Хотя был практически в самом конце. Просто не смог себя заставить. С другой стороны, запустив вторую часть интереса ради, я не дурно так удивился, что за первые 15 минут игры у меня появилось не дурное желание продолжить знакомство с серей, ибо сиквел действительно вызывал к себе интерес. Но у меня есть дурная привычка, не играть в продолжение не пройдя предыдущую часть. всё собирался сесть и добить АС1, но как-то не сложилось, а потом раз и резко серия разрослась несколькими аддонами, 2 сиквелами и готовящимся Синдикатом. Как-то прям резко и неожиданно :3
— Извольте!
— Премного благодарен.
.
Но это ещё ладно, ведь в плане дезигна и атмосферы игра хотяб была недурна. А вот Забытые Пески ИМХО вообще вышли полной говниной, которую можно пройти за 7 часов, с однообразными и тупыми противниками (очень, очень однообразными и тупыми) и боссами столь унылыми, что я буквально уже сейчас ни одного из них не помню. И это при том, что боссы всех предыдущих частей отлично запомнились, особенно 2008-го года, там боссы пожалуй были главным вином игры.
Так что нет, не надо мне от них таких "продолжений" как забытые пески, нунах. Лучше бы сделали "акварельного" принца с редкими чекпоинтами и возможностью нормально проиграть боссам.
Но норм. Убивать время между шедеврами - самое то.
Я именно по трилогии Принца скучаю, во игры то были. Ладно там третья часть вышла по слабее на фоне других двух, но тем не менее. До сих пор помню, как мысленно проходил игру, собирая все секреты от и до, когда долго не мог уснуть.