имхо конечно, но в ГТА4 ещё нормальная физика была, по сравнению с тем что добавили в гта5
Там физика из миднайт клаба позволяет перевернутся со спины на колёта простым выворачиванием руля((
Не стоит путать игровые условности(они есть всегда, без этого ну вот вообще никак) и убогую физику вождения, когда можно крутить машиной налево/направо и при этом спокойно ехать вперёд.
это называется дрифт. Да и ЭТА игровая условность слишком условна для игры которая претендует на хоть какой- то реализм, имхо. Гта 3- ВС- СА на реализм не претендовала, например, и именно по этому там машины без конца взрывались.
Имхо, конечно, но мне в гта4 приятно ездить на всяких тачках вроде Блисты компакт, и имхо, там физика вождения реализована справедливо.
если уж о трюках, то у красной мартышки все же ролики получше, вот вам один из моих любимых (глитчи, гравитационные парадоксы и просто классные моменты прилагаются)
Это первая или одна из первых встреч с солдатами в оригинальном F.E.A.R.
Можно увидеть контейнер, который нужно двигать рычагом на втором этаже и переходить по нему на другую сторону к этой самой двери.
Там физика из миднайт клаба позволяет перевернутся со спины на колёта простым выворачиванием руля((
Имхо, конечно, но мне в гта4 приятно ездить на всяких тачках вроде Блисты компакт, и имхо, там физика вождения реализована справедливо.
Можно увидеть контейнер, который нужно двигать рычагом на втором этаже и переходить по нему на другую сторону к этой самой двери.
- Это позволит Вам оставаться менее заметным, сэр.