Braden May - внештатный графический дизайнер, который в настоящее время изучает игровой дизайн в университете Де Монфор ( De Montfort University) в Лестере, Великобритания. Его конечная цель - работать в индустрии видеоигр, как только закончит своё обучение.
В данном посте, представлены работы из проекта, который он создавал во время обучения - это его представление альтернативной второй мировой войны.
Судя по проработанным артам - игровая индустрия встретит его и его идеи с распростертыми объятиями.
Финальная версия арт-бука доступна тут в формате PDF
Подробнее
А Л/- *шт
"* f v*
* 'Я - ‘др^ f я '•ТВ я
Braden May,концепт-арт,альтернативная история,Вторая мировая война,World War II, The Second World War,длиннопост
Еще на тему
Комбайн(?) не так уж плох в плане свежести, как и вторая гражданская машина (погрузчик? бытовой экзоскелет?). Вообще, немногие авторы задумываются, что в такой вселенной используемая в обычной жизни техника будет сильно отличаться от нашей.
А остальное... да, узнаваемое.
Да и Дора на пауке не функциональна, ибо отдача у неё ого-го - паука опрокинет .
https://bradenmay.carbonmade.com/
"Якуб Розалски... С 2007 года работает в качестве арт-директора в компании Dwarf Tales"
Dwarf Tales (DT) is a polish company founded in 2006. It specializes in design and production of the fantasy and sci-fi miniatures for board and tabletop gaming
Миниатюры - это не видеоигры, но придумывание концептов там точно такое же, полагаю.