1 дополнение Новый враг на той-же территории 2 дополнение Строительство домов 3 дополнение Движ / Fallout 4 :: Skyrim :: Fallout (Фоллаут) :: The Elder Scrolls :: Дополнения :: фэндомы
Подробнее
1 дополнение
Новый враг на той-же территории
2 дополнение Строительство домов
3 дополнение
Движуха на острове неподалёку
Skyrim,The Elder Scrolls,фэндомы,Fallout 4,Fallout,Фоллаут,Дополнения
Ну на самом деле это одна из теорий (Кстати мало вероятная, так как была посольство в Лос-Анджелесе), так как все что мы знаем об СССР во вселенной Fallout то что он не развалился
Иж что захотел, поглазеть на мир после падений бомб. Окстись, права на вселенную принадлежат Bethesda Softworks, а им похуй на фанатов и их желания, так как все что их интересует это максимальная прибыль при минимальны затратах, так что ты тока в мечтах увидишь другие страны и хотя бы адекватный сюжет
забавно как крупные разработчики ориентируются на консольных игроков которые сыграв раз уже никогда не притронутся к игре опять а спустя годы на пк выпустят моды сделав игру не такой хорошей и качественной как хотелось бы но все же играбельной,взять бы тот же скурим с модами до сих пор можно погонять
"доступа к остальным королевствам"
Лол што? Начиная с морровинда каждая игра ТЕС акцентировалась на каком либо отдельном регионе и два основных дополнения были совсем не про другие земли. Одно с новой небольшой территорией (Солстхейм, Дрожащие острова, вновь Солстхейм) и второе местное. С какого перепугу беседке кардинально менять традицию (тем более к серии ТЕС дополнения хорошие годные)?
"дело в масштабе самих игр и их дополнений"
С чего бы вообще длс должен быть размером с игру?
И кстати если не считать строительство домов, то в моровинде дополнения были по тому же принцыпу, трибунал новый враг, блудмун движуха на соседнем островке. То же было и в обливионе. Сначала рыцари девяти (где кстати уже чувствуется домостроительство, с набором рекрутов и проч), потом дрожащие острова. Но тогда все, всех устраивало. Люди даже в восторге были. Так что этой традиции уже 14 лет. Да она старше чем большинство фанатов скайрима и четвертого фолача.
""дело в масштабе самих игр и их дополнений"
С чего бы вообще длс должен быть размером с игру?"
Скажи это Ведьмаку. А вообще, раньше это называлось аддоном. И было годным, а не огрызками от оригинальной игры. Сейчас так только Близы делают за редким исключением.
Первым двум ведьмакам про масштабные длс расскажи, к тому же поляки это совершенно отдельный разговор.
"И было годным, а не огрызками от оригинальной игры. "
Dawnguard огрызок от игры, Дражащие острова огрызок от игры? Да вы сударь зажрались. Никто не спорит, что в большинстве случаев платный контент это пушки, костюмы и тому подобное, порой вовсе то что было в финальной версии игры вырезают и перепродают (привет второй драгон эйдж и третий фоллаут). Но это не значит что не делают хороших дополнений на 5-6 часов игры, в том числе и справедливо укоряемые в жадности биовары с беседкой.
Близарды больше ни делают ничего кроме маркетинга.. sad but true
Все их последние проекты wow\d3\sc2\тф с жопами\петушиная магия - просто выколачивания денег из фанатов. Качество и разнообразие контента аддонов минимальные, а их стоимость может доходить до стоимости оригинальной игры. Почти везде есть *донат*.
Как и всегда любой успешный бизнес приходит к паразитированию на клиентах. Теперь этим занимается играпром. Теперь ведущие должности в компаниях игроделах (всех крупнейших) не Дизайнеры, не Художники, не Креативщики, не Кодеры - а Маркетологи, Рекламщики, Пиарщики, Финансисты.
Фоллаут это игра про Америку. На кой (и как) отправлять игрока в СССР или Китай. И похоже ожидал такого только ты, больше я не видел подобного полёта фантазии.
Я за фолыч 3 куска отдал, в игре 30 часов провёл, концовку увидел... Больше я ни копейки не отдам беседке. Я имею право высказывать мнение о хуёвой игре которую я прошёл!
Да, отличная оптимизация, если забыть про то что игра умудряется просидеть даже на топовом железе и консолях, то что половина настроек игры просто заблокирована, то что обладатели мониторов 5:4 приходится играть в экранки и то что они наворотили с движнок такое что не понятно как вообще "игра" работает.
А про проблемы геймплея я уже стал говорить
Вроде с морровиндом такая же тема была. Бладмун про движуху на острове неподалеку, а трибунал хоть и на отдельной локации, но все же местечковый.
Ах да, отдельного длс про домики не завезли, но все же было такое.
Домики все сами клепали благо инструменты были и раньше так не страдали дали игру радовались дали DLS открывали бутылку газировки или пивасика кому что возраст позволял )).А сейчас вышло 20 DLS и что хрен с ними.CD Projekt RED со своим ведьмаком приятно удивили а так в индустрии беда (((.
Домики были без длс, это точно. Был квест с строительством поместья если добрался до вершины одного из домов. Правда не помню, то ли часть трибунала, то ли в оригинальной игре было.
Новый враг Умарил Неоперенный на той же территории.
Набор аддонов про строительство домов-Шпиль Фросткриг,Крепость Воина,пещера Глубокое Презрение..
Движуха на Дрожащих островах.
Это,как и Бритва, уже сверх того, Обливион определенно побогаче,чем его последователь.
Другое дело,что смысла в этой броне мало,боя верхом все равно нет,из-за каждого волка слазить с седла не воодушевляет.
у меня 2 версии пиратки лежало. на одной вшито дополнения с островами и домом мага, а на другой орден девяти и замок. Я еще о файлах и моддинге не знал, так что играл 2 раза отдельно. В замок до сих пор возвращаюсь.
Почему-то никто не сравнил с ведьмаком. По сравнению с ним бесезда вообще должна от стыда сгореть. Речь идет не только о количестве и качестве контента, но и о цене.
А по моему они зажрались и им похуй. Система прокачки дисбалансна, боевка откровенна уныла и состоит из просто закликивания, подавляющее большинство данжей сделано под копирку, куча примитивных квестов подай да принеси, еще и с маркером чтобы точно не заблудились.
Да, беседка определенно прямо кладезь традиций ибо повторяет это все из игры в игру.
Беда Бетшеды в том что они слишком жадные.
Вместо того что бы сделать два разных игровых движка для двух совершенно разных вселенных TES и Fallout - они взяли кривой забагованный убогий движок Обливиона. И стали клепать продолжения двух серий на одном и том же престарелом движке. И если "Облевон 2" (Скурим) смотрелся еще неплохо, то "Облевон с пистолетами" и "Облевон с пистолетами 2" получились просто отвратительными.
Но как верно заметили выше - пипл хавает и даже добавки просит. Бетшеде нет смысла менять свою политику, и тратить деньги на новые разработки. Люди обмазываются модами, устанавливая их больше чем весит сама игра - и по сути играют в тысячу модов, а не в оригинальную игру. И им это нравится.
Я не согласен с тобой. Далее мои личные доводы, без посторонних примеров.
Да, технически это один и тот же движок который нынче называется Gamebryo. Но фактически за десятилетия существования он изменялся десятки раз. Я хочу указать лишь на одну важную деталь - на характер этих изменений.
Морровинд вышел в 2002 году на PC и лишь после был на Xbox. То есть во время разработки ориентировались на рынок ПК.
Обливион вышел в 2006 , сразу на PC и новом Xbox360, а спустя время и на PlayStation 3. То есть во время разработки ориентировались уже на рынок консолей.
Вот она и разница между одним и тем же движком разных лет. В Морровинде это был движок для пк, в обле это уже движок для консолей запущенный на пк. Именно эти изменения, в сторону консолей и их удобства и подвели этот движок. Именно с этого момента "движок Облевона" становится нарицательным.
Нууу... если добавить в сравнение между скайримом и фолом четвёртым обливион, то первые двое идут нахуй, ибо обливион в разы интереснее того дерьма, что сейчас беседка называет своими играми. По поводу игры в моды частично согласен. Всё зависит от конечного результата после применения модификаций. Если после 200+ модификаций твой обливион/морровинд/скайрим остаётся таковым то ты всё ещё играешь в них только с лично допиленным контентом(что собственно тоже не есть гуд ибо контент игры должны пилить разрабы а не игроки), а если после модификаций ты размахиваешь лазерной заточкой посреди космоса то уже ты играешь в моды, а не в оригинальную игру.
Я порой поражаюсь какие моды пилят фанаты и какое говно-на-отъебись клепают разрабы. И это не только к скайриму и фолычу относится. В третьем варике запилили систему реконнектов(для доты было бы полезно), правда варик к тому моменту уже перестал быть актуальным. К третьим героям для примера заилили полноценный аддон hota и hd патч с системой одновременных ходов и тонной других плюшек, а юбики тем временем "потеряли исходники". Да они могли игру с нуля переделать, я уверен, но исходники же, Карл!
ИМХО:
1. Арена и Даггерфол - эти два бургера провалялись в холодильнике больше двух недель, так как про них забыли.
2. Морровинд - относительно свеж, хоть уже и попахивает, но если разогреть то с пивом покатит.
3. Обливион - в этот бургер забыли положить салат и сыр, но он по прежнему вкусный и его можно есть, к тому же салат и сыр есть у тебя в холодильнике, почему бы их не добавить?
4. Скайрим - какого хрена?! Это всего лишь булка с соусом и гарчицей.
5. Фоллаут 4 - булка отдельно от всего по цене целого бургера?
Ну, для порядка хочу добавить, что в Морровинде и Обливионе вышедшие дополнения добавляли то же самое. В случае первой игры -- Трибунал с Альмалексией в маленькой области, а потом остров Соммерсет в Блудмуне. В Обливионе же -- Рыцари Девяти в Сиродииле, а потом уже Дрожащие острова.
так можно сравнить и с готикой. Мол первая часть игры это то же вступление, что и в ТЕС. Пираньи украли по любому, просто растянули его на всю первую игру, блять
Стоит старый Еврей на базаре, торгует играми, рядом табличка: Fallout 4 GOTY - 1319 рублей. Fallout 4 GOTY и Skyrim - 1374 рубля.
Подходит мужик и покупает бандл. После чего начинает смеяться над старым евреем:
- какой же ты дурак, я купил две игры, а заплатил всего на 55 рублей дороже!
На что с
Fallout 4/Fallout Shelter/Skyrim Special Edition: 2016 #BE3 Showcase Presentation,Gaming,Bethesda Softworks,Fallout 4,Fallout Shelter,Bethesda Game Studios,ZeniMax Media Inc,E3,BE3,Video Games,Twitch,PS4,Xbox One,PC,Skyrim,Watch as Bethesda Game Studios’ Game Director Todd Howard shares the latest c
Отличный комментарий!