Откусил больше, чем смог прожевать. Рано мне такие вещи пока рисовать. Потратил неделю (или даже больше), около 20 часов чистого времени в попытках повторить стиль оригинала, но в итоге пришлось плюнуть и нарисовать, как умею - в упрощённо-мультяшном стиле.Давно уже думал, но только над этим рисунком полностью осознал, насколько бессмысленно и беспощадно изображены подобные аугментации в играх, фильмах. Это же просто красиво нагромождённые железные детальки и подобия мускулов. Как вообще это должно работать?!
Подробнее
Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,разное,Shadowrun Returns Dragonfall,Shadowrun,Игры
Еще на тему
В абсолютно подавляющем большинстве случаев творцы не прилагают мыслительных усилий - красота в ущерб функциональности.
Просто зритель уже привык к этому, как к художественной условности, и не задаёт вопросов
Пока едва ли не единственная хотя бы умозрительно рабочая конструкция, которую можно вспомнить - это экзоскелет погрузчика из Чужих.
Берут два меха, делают из них кисти в фотошопе, потом их объединяют, делают случайную выборку из них, включая случайный поворот по оси. Фигачат это на слой, а потом начинают в этом психоделическом тесте Роршаха искать формы. Вряд ли при этом они задумываются о конструктивной составляющей.
Объёмы не объёмные, всё немного плоское.
Блики с обеих сторон, хотя судя по некоторым теням - свет падает слева. Причём блики (белая подводка) везде одинаковые.
И на Сашу Грей почему-то немного похожа