Закончил делать дрона.Моделил в blender а красил в Substance painter.
А вот тут можно посмотреть в 3Д
https://sketchfab.com/models/fe6b7dd1029d48a284c72f5fbb075e37
P.S. я пытался дать ссылку по-человечески через Link, но не получилось.Или криворук или глючит.
Подробнее
! >' п ■« — К1 I « I
арт клуб,разное,арт,красивые картинки,Sci Fi,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Робот,дрон
Еще на тему
Общий концепт был таков, дрон для гео разведки.То бишь его запускают, он идет и исследуют локацию на наличие полезных ископаемых, создает топографические карты и т.д. Усики на руках, якобы сенсоры.Так же в руках находиться разного рода электроника для корректной работы сенсоров.По этому у него такие большие кисти.
Раскраска у него не песочная и он не должен прятатсья. Оранжевые вставки, как раз для того что бы его легко было заметить.
Я понимаю, что технически он как бы не очень.Если будут такие дроны, они скорее будут типо трактора или современных дронов-квадрокоптеров. Но пока я его делал хотелось получить что то визуально интересное и не слишком технически абсурдное.
А еще у него кифоз.
http://gryllus.net/Blender/3D.html
Честно говоря не самый лучший, но хотя бы вменяемый. Но несмотря на просмотренные статьи в гайде, даже близко не приблизился к пониманию, как же все-таки самостоятельно моделить в блендере. Можешь пожалуйста рассказать, как ты сам начинал и как учился и можешь ли дать какие-нибудь советы новичку?)
P.s. Меня по-сути интересует редактирование игровых объектов(вов), хотя на моем этапе это вряд ли играет роль.
https://www.youtube.com/channel/UCWUNJX8nRfmnA1QaP4B0I_Q - из англоязычных, Sardi Pax, но это уже потом и это рецептурные уроки с объяснением сути. Sardi не отличается тягой к фотореализму, но он крайне грамотный, имеет инженерное мышление.
А уже потом, за художественными изысками можешь обратиться к личному вкусу, заодно, можешь посмотреть все конференции в ютюб https://www.youtube.com/user/BlenderFoundation/videos - осенью еще будет конференция.
Начни с чего-нибудь простого, но сделай от начала и до конца.То есть смоделируй, запеки карты и затекстурь. Начни с топора викинга,меча гладиатора или там обреза.Потом можешь взяться за технику,ну а потом уже персонажей можешь пробовать.