I - Сегодня в 15:05 А у близнецов члены одиннакового размера? + 127 Владимир Наконец-то мы дош / кот шрёдингера :: переписка :: смешные картинки (фото приколы)

смешные картинки песочница переписка кот шрёдингера 
I -
Сегодня в 15:05
А у близнецов члены одиннакового размера?
+ 127
Владимир
Наконец-то мы дошли до настоящих вопросов
Сергей
Будучи одним из близнецов, могу сказать, что мой член определенно больше, чем у моей сестры.,смешные картинки,фото приколы,песочница,переписка,кот шрёдингера
Подробнее
I - Сегодня в 15:05 А у близнецов члены одиннакового размера? + 127 Владимир Наконец-то мы дошли до настоящих вопросов Сергей Будучи одним из близнецов, могу сказать, что мой член определенно больше, чем у моей сестры.
смешные картинки,фото приколы,песочница,переписка,кот шрёдингера
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Как имеющий брата близнеца, у нас даже половина отпечатков пальцев почти совпадают. И в трусах тоже не думаю что разница больше нескольких мм(реакторчане возможно удивятся, но в голову не приходило сравнивать на практике).
Helldrow Helldrow 28.07.201606:29 ссылка
+19.7
You got a plan now
Zprime Zprime 28.07.201606:38 ссылка
+33.9
Они не близнецы .
ceet ceet 28.07.201606:14 ответить ссылка 12.0
Это очевидно, блеядь. Куда важнее, что они сестры.
Когда у твоего близнеца больше.
zombee zombee 28.07.201606:45 ответить ссылка 20.2
Это скорее тот случай, когда у тебя больше, чем у тебя
Как имеющий брата близнеца, у нас даже половина отпечатков пальцев почти совпадают. И в трусах тоже не думаю что разница больше нескольких мм(реакторчане возможно удивятся, но в голову не приходило сравнивать на практике).
Helldrow Helldrow 28.07.201606:29 ответить ссылка 19.7
You got a plan now
Zprime Zprime 28.07.201606:38 ответить ссылка 33.9
Ты прожил жизнь зря)
dreak dreak 28.07.201607:44 ответить ссылка 19.1
Одно другому не мешает)
dreak dreak 28.07.201608:07 ответить ссылка 4.2
Будем честны, это можно сказать практически всему Реактору.
Giin Giin 28.07.201608:26 ответить ссылка 8.4
Это вообще можно сказать практически всем
LiRix LiRix 28.07.201609:40 ответить ссылка 5.1
Почему "можно" нужно сказать всем.
Не, они начнут доказывать почему нет и я помру со смеху.
И это будет не зря!
Ну хоть что-то полезное, ок.
Не будь столь критичен, у него ещё всё впереди.
зато у него появился шанс это исправить
И как ты себе это представляешь? Он вот так просто подойдёт к брату, вынет у него и будет разглядывать?
Ну да. Они ж близнецы, телепаты, брат всё поймёт без слов.
Тогда он сам мог бы подойти и показать...
теперь ты знаешь, в чем смысл твоего существования. исполни предназначение, и яви миру истину. желательно - с фото - и видеоотчетом.
lumen lumen 28.07.201612:45 ответить ссылка 0.6
Med121 Med121 28.07.201613:30 ответить ссылка 4.3
Хотелбы я познакомится с его сестрой.
Просто не скомпилится. Оператор сравнения не определён для Nullable-типов.
Смотря в каком языке.
Вас спасёт явное приведение типов...
medelect medelect 28.07.201614:06 ответить ссылка -0.8
Нет. В сях я вообще не могу определить свои операции, например. И будет у меня что-то типа


int dickCompare(Dict* d1, Dick* d2) {
...
}

И оно попытается разыменовать нулевой указатель, если я ничего не изменю.
В крестах - возможно, в различных обёртках над указателями дело пофиксили, но по сути же - тоже нужно обработать ситуацию.
s/не изменю/не обработаю
В С# определено сравнение арифметических значений, а также производных Nullable с null.
Ты был прав, это действительно работает, и при сравнении null со значением всегда выдаёт false. Хотя по логике это вообще неправильно.
Или как вариант можно рассматривать член как массив. Тогда строка
if(brother.Dick.Length > sister.Dick.Length)
вызовет NullReferenceException, потому что sister.Dick равно null.
Опасная вещь эта ваша фаллометрия, оказывается. Может весь сервер уронить - ну как тогда, с потопом. Или с динозаврами.
я пофиксил: if (brother.Dick != null && sister.Dick != null && brother.Dick.Length > sister.Dick.Length)
{
printf("у брата хуй больше");
}
else
{
printf("у сестры хуй больше");
}

Плохо пофиксил.
Или, если по-современному: if (brother.Dick?.Length > sister.Dick?.Length)
Groovy?
AshB AshB 28.07.201620:13 ответить ссылка -0.1
C#
интересная конструкция, не знал, я на c# не писал пока. я пример для node.js привёл)
хотя в node.js там не null должен быть а undefined
kain_pl kain_pl 28.07.201622:25 ответить ссылка -0.1
Нода хороша. Правда подзадолбали промисы и как некоторые суют их везде куда только можно)
AshB AshB 29.07.201620:19 ответить ссылка 0.0
а особенно в ней хорошо - ограничение адресуемой памяти (на x64 до 1.9Гб, на х86 - и того меньше) и однопоточность.
это всё, безусловно, решается кластеризацией - но блин, 2016 год, пора бы подумать о каком то более продвинутом решении..

а промисы - это дело такое. то что их везде пихают - так уже 2016 год, а это стандарт ECMA 2015, так что пора. хотя их иногда используют таки очень часто)
Меня с них тоже коробило поначалу, а потом когда я выровнял с их помощью callback-hell размером в 40+ вызовов - я плакал как девочка и благодарил того индуса который эту херню выдумал)
if brother.dick && !sister.dick:
....if brother.dick > sister.dick(clitoris) #cast
........print ("Brother win")
....else:
........print ("Looser")
else:
........print ("Uncnown khuynia")
// Безопасный вариант
if (((brother.Dick || {}).length || 0) >((sister.Dick || {}).length || 0) {
.... console.log('Brothers dick is longer');
} else {
.... console.log('Sisters dick is longer');
}
Ты вчера познакомился с sql и не можешь молчать об этом?
Да еслиб он был знаком с SQL, то проблем с IsNull() у него не возникало бы
Stenly76 Stenly76 28.07.201619:17 ответить ссылка -0.3
Плохой ты программист
Должно быть что-то вроде
brother.getDick().getLength().compareTo(sister.getDick().getLength())
И здесь в sister.getDick() должно быть throw new UnsupportedOperationException(). А нулл возвращать - гнилая
идея.
Вся прелесть джавы, как языка.
brother.getDick().getLength().compareTo(sister.getDick().getLength())
предлагается вместо
brother.Dick.Length > sister.Dick.Length
Потому что получать доступ к полям класса - не комильфо. А у тебя тут при отсутствии члена хоть у кого-то получишь ексепшн...
AshB AshB 28.07.201620:10 ответить ссылка 0.0
Некоторые языки предлагают такие штуки, как свойства (property). Они хоть и выглядят, как поля, но при обращении к ним не просто читается-пишется переменная класса, но вызывается соответствующий геттер-сеттер, т.е. по факту метод. Таким образом и инкапсуляция не нарушена, и вот этой громоздкости со скобками нет.
См. например https://msdn.microsoft.com/en-us/library/x9fsa0sw.aspx
А, и еще в джаве нельзя перегружать операторы. Поэтому нужны ужасные .compareTo()
Ну да, в итоге получается тот же код, но мы в каком-то случае обращаемся к свойству через имя свойства, а иногда вызываем методы класса, и геттеры с сетерами пишем внутри свойства... абы не как в джава...
AshB AshB 28.07.201621:59 ответить ссылка 0.0
Джава не настолько пуп земли, чтобы делать что-то "абы не как в ней". Свойства добавлены потому, что они интуитивно понятнее, и позволяют не писать все те ужасные цепочки методов, которые в коде превращаются в монструозные конструкции.

Сравни что-нибудь вроде
entity.setSomeLongFieldName(entity.getSomeLongFieldName()+1);
с
entity.SomeLongField += 1;

А джава скоро вообще рискует стухнуть с отношением Оракла к ней. Прикрываясь словесами "мы такие консервативные, мы не хотим загромождать язык", разрабы джавы тупо пинают болты, не учитывая никакие тенденции развития ЯП.
А перегрузки операторов в джаве и не нужны. Вон в тот же Ruby завезли, сильно помогло? Да и если уж мсьё утверждает что в языке их совсем нет, то спешу вас огорчить, он реализованы для Integer, Double и т.д. А вот User + User выглядит уже как какая-то порнография...
AshB AshB 28.07.201622:04 ответить ссылка -0.3
Я, разумеется, про кастомные перегрузки, которые можно самому написать. Вот Vector3 + Vector3 выглядит очень логично. Или какой-нибудь аналог BigInteger, лол.

Вот простой пример: есть объект instance, у него поле, скажем, Count типа BigInteger, и мы хотим прибавить к нему значение типа int, пусть value.
В шарпе нет аналога BigInteger в стандартной библиотеке, но выглядело бы это как-то так:
instance.Count += value;
А в джава примерно так:
instance.setCount(instance.getCount().add(BigInteger.valueOf(value)));

Месье хочет поговорить за удобочитаемость и понятность кода?
Читаемость норм ... тайпать долго...
Но на плюсах не лучше.
я ща вообще питончика мучаю
Не пишите на джавы пожалуйста. instance.addCount(value) делается вполне себе даже очень просто. Как бы это сказать... Лопата не виновата что Вы её себе в зад вставили и Вам копать теперь неудобно.
AshB AshB 29.07.201608:34 ответить ссылка -0.2
А в методе класса count += new Biginteger(value), или count += BigInteger.valueOf(value). И не надо писать монструозные описания перегрузок операторов от которых кровь в жилах станет если вдруг при добавлении ещё и проверить что-то надо.
AshB AshB 29.07.201608:42 ответить ссылка 0.0
Не стоит думать, что я не в курсе, как нужно поступить в таком случае. Но взгляните на проблему шире: если нужно только прибавлять числа к этому единственному полю, то да, правильно. Но вот положим, нам нужно не просто операция сложения, а разнообразные арифметические операции с тем же Count. И вот мы имеем методы addCount, subtractCount, multiplyCount и divideCount. А если нужно записать что либо вроде

Count = Count * 2 + 5

Сделаем метод multiplyAndAddCount() ? addThenDivideAndFinallySubtractCount() ?
А теперь бац, добавляем второе BigInteger поле в этот же класс - и еще столько же методов?
А что мешает конвейер использовать? Count.addValue(5).subtract(7).divide(3).multiple(7)
AshB AshB 29.07.201616:40 ответить ссылка 0.0
Ничто не мешает. Более того, в шарпе-плюсах без проблем можно сделать такой конвейер. Только это не нужно. Потому что можно написать так:

(Count + 5 - 7) / 3 * 7

Точно так же можно вместо циклов использовать только if-else и goto, но циклы же зачем-то существуют. И программы можно писать сплошь в процедурном стиле, но вот есть, скажем, ООП. Потому что это удобнее. Потому что циклы лучше описывают повторяющиеся действия, а ООП лучше описывает объекты и их взаимодействие. Точно так же операторы лучше описывают математические и близкие к ним по смыслу операции, чем цепочки методов.

В джава из-за ограниченности языковых средств вечно приходится применять для неподходящих целей неподходящие концепции. Например методы для математических операций. Или, скажем, до самых недавних пор полноценные объекты для описания действий (функций-лямбд-делегатов).

И да, если уж затронута такая тема, возвращаясь к "абы не как в джаве" - уже много лет джава медленно и со скрипом тащит к себе давно реализованные в других языках идеи, да например из того же C#. Так забавно наблюдать, как джависты, словно откровение, принимают фичи вроде try-with-resources, Stream API, асинхронные методы и все вот это вот.
И можно сколько угодно оправдываться, что "надо хорошо продумать и согласовать все". Посмотрите хотя бы на новенькие интерфейсы из java.util.function: этот ворох названий придумали не иначе как в пьяном угаре за неделю до релиза.

Резюмирую: можно и в пещере жить, но удобнее, когда есть электричество, вода, канализация и прочие блага. Также и в языках: можно кодить хоть на ассемблере, но все упомянутые языковые конструкции не на пустом месте придумали. И неудобно как-то, право, в нынешнее время пытаться заявлять отсталость практически не развивающегося языка, как что-то положительное.
Дадад, если в джаве чего-то нет - значит, оно и не нужно.
Не обязательно. В джаве очень не хватает разного рода фич из скриптовых языков, например проверка на null в один символ и т.д. Но вот чего в джавы не надо совать так это перегрузки операторов и явное выделение и очистка памяти. Уже в сях нарвался с этим.
AshB AshB 29.07.201608:58 ответить ссылка 0.0
Странно видеть рядом перегрузку операторов и работу с памятью.
Операторы - это фича языка, которая начнется и закончится на компиляторе. Не хочешь не пользуйся, но польза, ИМХО, абсолютно очевидна в случаях вроде того, что я описал выше. При этом нет заметных отрицательных эффектов. Идея о том, что все кинутся писать операторы везде, где ни попадя, бредовая. Идиоты и в супер-строгой джаве могут написать говнокод, операторы-то тут при чем?
А управление памятью - это вообще особенность джава-машины, исполняющей код. Просто на уровне компилятора не сделаешь, геморроя реально дофига, плюс затронет в том числе и кучу других языков под JVM.
Мне кажется или тут программисты своими знаниями меряются?
Так типичная ситуация когда надо измерять длинну члена.
AshB AshB 28.07.201620:11 ответить ссылка 2.0
Если однояйцевые близнецы, то почти наверняка одинаковые, за юсключением патологии в развитии одного из них.
Если разнояйцевые - то могут различаться вплоть до отрицательных значений у одного из них.
Вот и да. Разнояйцевые близнецы, конечно, похожи (всё-таки у них общие родители), но так же, как могут быть похожи и братья/сёстры с разницей в несколько лет.
Однозначно
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Ты как мой лучший друг, скажи мне честно. Я хороший руководитель?
12:28
Как друг ты лучше 12:29^
Почему?? 29
Как друг ты мне занял 1000. А как начальник - штрафанул на 1500
12:31
¡| Как друг ты мне занял 1000. А как нача... Ты вышел на работу с перегаром
12:35
Мы вместе бухали 12:36 ^
подробнее»

смешные картинки,фото приколы переписка выдуманные переписки

Ты как мой лучший друг, скажи мне честно. Я хороший руководитель? 12:28 Как друг ты лучше 12:29^ Почему?? 29 Как друг ты мне занял 1000. А как начальник - штрафанул на 1500 12:31 ¡| Как друг ты мне занял 1000. А как нача... Ты вышел на работу с перегаром 12:35 Мы вместе бухали 12:36 ^
Молоко
Чай
Огурцы, Помидоры
Хлеб
Насвай
Ёбнулся ?
О Полина С чс убрала что-ли Я сюда продукты пишу Заблокируй обратно
подробнее»

переписка смешные картинки,фото приколы

Молоко Чай Огурцы, Помидоры Хлеб Насвай Ёбнулся ? О Полина С чс убрала что-ли Я сюда продукты пишу Заблокируй обратно
У меня наполеоновские планы на этот день
Ого
Что планируешь?
подробнее»

приколы для даунов смешные картинки,фото приколы переписка

У меня наполеоновские планы на этот день Ого Что планируешь?