Казуально. Всё нынче казуально, кроме нинд гайденов первых и пакмана. Даже тетрис казуален.
Игра изначально под онлайн. Будет что-то наподобие Chivalry: Medieval Warfare но графон лучше. Изначально мувесетов не так много показали. Явно будет так себе.
Посмотрел пару геймплев с закрытой альфы и ты не прав. Движений полно: блоки, контрблоки, захваты, контрзахваты, парирование, увороты, у ниндзей завезли рывки. И из всего этого получаются довольно напряжённые бои, основанные на скиле
ты бы хоть пошëл и посмотрел. Парирование работает совершенно по другому. Оно не обездвиживает потивника, а просто ставит его в более уязвимую позицию из которой все равно можно уйти перекатом и избежать удара.
И хитбоксы вполне адекватные
Парирование к в душах, пусть не роняет, но станит врага. Также перекаты как в душах.
И ещё ходишь на 3 головы выше мухонеписей, что для массовки и изи экспы. Скоро добавят платную кастомизацию и типичная чивалери. Ещё бы добавили квиктайм ивенты для схождения в клинч. Но сама идея заставить самураев сражаться против викингов - это забавно.
"перекаты как в душах"
Нихера. Перекаты в душах - это основной элемент мобильности, они быстрые и длинные.
Перекаты в Фо Хонор - медленные и короткие. Всё, чем они могут тебе помочь это выиграть небольшую фору при отступлении или помочь вылезти из угла, когда зажали.
"что для массовки"
А в этом что плохого? Ну бегают себе, создают атмосферу и ощущение реальной войны. Или что, лучше было бы, если бы в битве за стратегически важную крепость во время глобальной войны участвовали по два с половиной анона с каждой стороны?
"изи экспы"
Настолько изи, что нахер никому не нужна. За одну победу в ПВП ты получишь больше опыта и очков, чем за целую толпу неписей. И при этом быстрее и интереснее.
В маунт анд блэйдах даже боты на нормальной сложности вполне равные противники. А массовку можно и толпой народа создать, а не 4х4.
Ну боевая механика меня не впечатлила. Ничего особенного и ничего сильно нового. Если лагать не будет - будет норм рубилово. Но уж точно ничего такого из-за чего ссать кипятком - никаких компаний миссий, сюжета или интересного сингла, только мультик.
А разве Маунт энд Блэйд ПВП-ориентированная игра с концентрацией на дуэлях 1 на 1?
Ага, а чё бы сразу не замутить 64 человека, как в батле и пусть все сражаются в ближнем бою?
Благодаря 4Х4 на средних по размеру картах сохраняется динамика: можно быстро перебежать от точки к точке, быстро найти себе соперника. Сделать больше игроков - получится столпотворение, сделать больше карты - и раунды будут ощущаться затянутыми и скучными.
Вообще-то синглплеер будет. Да и разве кто-то ссыт кипятком? Если тебе не нравится механика, то это не повод говорить о том, что игра - говно. Игра не говно, она просто лично тебе не подходит.
Про мультик - в МнБ динамика очень даже хороша, особенно, когда скилл равный. Также как и чивалери - и очень часто дуэлятся, хотя это происходит не специально.
Казуальность не делает игру плохой. Почему все решили, что если игра не ебёт игрока в жопу шипованым дилдо, то это плохо? Типа "это казуальная игра, а я слишком крутой для казуальных игр". Я даже не совсем понимаю, как ПВП, где всё зависит исключительно от твоего скилла может быть казуальным?
Почему, если игру легко освоить, то это плохо?
Динамика в M&B? Это ты про ситуации, когда 30 человек толпятся в одном месте и махают мечами как идиоты в надежде зацепить хоть кого-то в этом хаосе? Или когда осада длится в лучшем случае час и превращается в развлечение очень на любителя?
Толпа в Дарк Соулс - это четыре человека против одного. И у них есть цель - убить этого одного. Это главная цель этого, условно, "матча". И, естественно, на него объявляют охоту, за ним гонятся и валят толпой.
В Фо Хонор силы всегда численно равны - 4 на 4. Все эти восемь человек разбросаны по территории карты и в результате в Фо Хонор не происходит ганка "четыре против одного".
Я не понимаю, почему ты продолжаешь сравнивать радикально разные по специфике мультиплеера вещи?
Посмотрим, введут ли жадные разрабы донатные пушки, что будут чуть длиннее, быстрее. И всё такое.
Скилл решает везде и всегда. Ну кроме игр с полным рандомом. Это как если ходить и дуэлиться на орёл-решка.
Часовая осада? Это норм! Если респаун выключить или ограничить, то будет веселее. А разве всегда в реальных боях понятно что происходит? В этом и прелесть толпы на толпу. Но каждому свой вкус и цвет фломастера.
а голову ты дома не забыл?"
Игра изначально под онлайн. Будет что-то наподобие Chivalry: Medieval Warfare но графон лучше. Изначально мувесетов не так много показали. Явно будет так себе.
И хитбоксы вполне адекватные
И ещё ходишь на 3 головы выше мухонеписей, что для массовки и изи экспы. Скоро добавят платную кастомизацию и типичная чивалери. Ещё бы добавили квиктайм ивенты для схождения в клинч. Но сама идея заставить самураев сражаться против викингов - это забавно.
Нихера. Перекаты в душах - это основной элемент мобильности, они быстрые и длинные.
Перекаты в Фо Хонор - медленные и короткие. Всё, чем они могут тебе помочь это выиграть небольшую фору при отступлении или помочь вылезти из угла, когда зажали.
"что для массовки"
А в этом что плохого? Ну бегают себе, создают атмосферу и ощущение реальной войны. Или что, лучше было бы, если бы в битве за стратегически важную крепость во время глобальной войны участвовали по два с половиной анона с каждой стороны?
"изи экспы"
Настолько изи, что нахер никому не нужна. За одну победу в ПВП ты получишь больше опыта и очков, чем за целую толпу неписей. И при этом быстрее и интереснее.
Ну боевая механика меня не впечатлила. Ничего особенного и ничего сильно нового. Если лагать не будет - будет норм рубилово. Но уж точно ничего такого из-за чего ссать кипятком - никаких компаний миссий, сюжета или интересного сингла, только мультик.
Ага, а чё бы сразу не замутить 64 человека, как в батле и пусть все сражаются в ближнем бою?
Благодаря 4Х4 на средних по размеру картах сохраняется динамика: можно быстро перебежать от точки к точке, быстро найти себе соперника. Сделать больше игроков - получится столпотворение, сделать больше карты - и раунды будут ощущаться затянутыми и скучными.
Вообще-то синглплеер будет. Да и разве кто-то ссыт кипятком? Если тебе не нравится механика, то это не повод говорить о том, что игра - говно. Игра не говно, она просто лично тебе не подходит.
Это не совсем хорошо но и не плохо.
Про мультик - в МнБ динамика очень даже хороша, особенно, когда скилл равный. Также как и чивалери - и очень часто дуэлятся, хотя это происходит не специально.
В тех же душах часто туканят толпой.
Почему, если игру легко освоить, то это плохо?
Динамика в M&B? Это ты про ситуации, когда 30 человек толпятся в одном месте и махают мечами как идиоты в надежде зацепить хоть кого-то в этом хаосе? Или когда осада длится в лучшем случае час и превращается в развлечение очень на любителя?
Толпа в Дарк Соулс - это четыре человека против одного. И у них есть цель - убить этого одного. Это главная цель этого, условно, "матча". И, естественно, на него объявляют охоту, за ним гонятся и валят толпой.
В Фо Хонор силы всегда численно равны - 4 на 4. Все эти восемь человек разбросаны по территории карты и в результате в Фо Хонор не происходит ганка "четыре против одного".
Я не понимаю, почему ты продолжаешь сравнивать радикально разные по специфике мультиплеера вещи?
Скилл решает везде и всегда. Ну кроме игр с полным рандомом. Это как если ходить и дуэлиться на орёл-решка.
Часовая осада? Это норм! Если респаун выключить или ограничить, то будет веселее. А разве всегда в реальных боях понятно что происходит? В этом и прелесть толпы на толпу. Но каждому свой вкус и цвет фломастера.