В целом довольно красиво, но увеличив обратил внимание на один нюанс. Правый локоть, лежащий на этой конструкции, прорисован чётко, в то время как сама конструкция размыта, как если бы она находилась на другом расстоянии от руки и была бы "не в фокусе". Ещё создалось ощущение, что само положение руки не совсем соответствует рельефу конструкции - он как-будто бы не оперся на неё, а чуть дотронулся до края, держа руку на весу, в напряжении.
Поддерживаю, черты лица слишком угловатые и рот большой. Еще везде вокруг блики, а самого Локи ты светом обделил, бликов ему на металлические части брони, на шлем, на посох, немного на черную кольчугу и освещенная часть лица поярче, ведь свет падает прямо на него судя по окружению.
фон великолепен, Локи великолепен, но рисовались они будто отдельно. Из-за этого положение тела поломано, видно наложение. Тень от фигуры по контрасту не правильная. В области предплечья правой руки фон должен по идее накладываться поверх руки немного, учитывая угол обзора, иначе создается ощущение что он держит локоть на весу. но если руку размазать под фон то будет не так заметно. Левая рука выглядит вывернутой неудобно, напряженной, я так понимаю он локтем опирается на край, но так как нет теней и рефлексов, кажется будто рука далеко от угла (опять же разность в резкости) На самого Локи оказывает влияние рефлексы от фона, а вот он кидает на все лишь скудную тень, которая хороша только от посоха. Остальная где-то потерялась. Металл Вы прорисовываете просто идеально, из-за чего хотелось бы увидеть больше фактуры на ткани, т.к. элементы на груди тоже немного оторваны из-за неверных отражений и высокой детализации. Однако вся моя критика смысла не имеет, потому что я не могу так круто рисовать)
Такая критика тоже принимается?