Даже удивительно, что никто еще не запостил. / Stellaris :: Игры

Stellaris Игры 
Даже удивительно, что никто еще не запостил. В последнем дневнике описали нововведения патча 1.5 - четыре вида рабства и пять видов геноцида. Даже удивительно, как быстро Стелларис превращается в симулятор космического Гитлера.
•	Full Citizenship: Species with full citizenship are fully integrated populations in v also forbidden from enacting population controls on them.
•	Caste System: Species with a caste system have a mix of full citizenship and fruits of the serfs' labor.
•	Limited Citizenship: Species with limited

Подробнее
• Full Citizenship: Species with full citizenship are fully integrated populations in v also forbidden from enacting population controls on them. • Caste System: Species with a caste system have a mix of full citizenship and fruits of the serfs' labor. • Limited Citizenship: Species with limited citizenship are tolerated but nc is curtailed, and you can place population restrictions on them and restr? • Slaves: Species with this setting are all enslaved without exception. The • Undesirables: Undesirables are species that you do not wish to exist in; extermination, or just try to drive them off from your worlds (more on' ■ laaaaMBMBBBSiiBr The slavery types are as follows: • Chattel Slavery: This represents forced labor on a massive scale. < under a Caste System all Pops producing Minerals and Food will b • Domestic Servitude: This represents a combination of plantation penalty to mineral/energy/science production, but increase the h • Battle Thralls: This represents a system of enforced martial serf« but armies recruited from them are stronger. | < • Livestock: This represents a species that is regularly culled to be of resource. The purge types are as follows: • Extermination: The species is systemically killed off by am' are busy dying off. • Displacement: The species is driven awa empire to other, more welcoming empi' forms of purging. • Forced Labor: The species is placer' Forced Labor will be killed off mo • Processing: The species is procc be put to use producing any q* • Neutering: The species is normally and may even b
Stellaris,Игры
Еще на тему
Развернуть
APV80 APV80 23.01.201713:07 ответить ссылка -3.3
А wage slavery там есть?
Это состояние по дефолту
Azriel Azriel 23.01.201714:37 ответить ссылка 6.1
Это прекрасно!
Пора вкатиться в эту игру.
Tekor Tekor 23.01.201713:13 ответить ссылка 20.4
Подожди патча 1.5.
*патча 1.33
а что было в патче 1.488?
А раньше и так ,по-моему было два вида рабства:''классическоe" и виде слуг и один геноцид. И какие плюсы от добавления новых видов? Демократы все равно флотами закидают.
Демократам теперь тоже не сладко. К ним будут течь беженцы со всего мира от таких вот Гитлеров, в итоге будет скорее всего много недовольных и тд:D
К тому же там есть и довольно мягкие виды рабства, которые скорее урезание в правах, нежели именно рабство. Так что теперь не будет так уж прям все однобоко:)
Нет , был один вид рабства "классика" . Позже добавили опцию "узаконенное рабство " , чтобы меньше бунтовали . А плюсы - ну точно помню о слугах , они повышают счастье не рабских поселений и меньше бунтуют .
Узаконенное рабство это ты про РФ что ли?
Отправляйся в бездну , которая тебя породила - прочь в политоту
Превращается? Он им всегда был.
Особенно порадовала кастрация планетарного масштаба.
Schedule Schedule 23.01.201713:48 ответить ссылка 10.1
Они не приняли высшее благо!
Да и сейчас так можно...
Путин, залогинься.
А если какая то фракция будет пытаться защищать права рабов,находишь их - геноцид и нет проблем
Просто построй им православный храм. Вжух и у них нет денег.
А потом ты получаешь увеличенную порцию звездюлей от коммуняк
Портрет Название Имена и названия Признаки Правитель
Родной мир
Название и класс Внешний вид города
Империя
Правительство и принципы Название иллперии
Флаг
Корабли
Начальные типы вооружений Сверхсвет, технология Внешний вид корабля
Сохранить
Готово
Союз Грибных Социалистических Республик
Республика и абсолютная монархия - отличное сочетание.
В случае СГСР в самый раз.)
Так ведь деспотизм ближе будет!
Maou Maou 23.01.201716:51 ответить ссылка 1.5
соединенные грибные социалистические республики?
BaTToN BaTToN 23.01.201717:16 ответить ссылка -2.4
гиперпространанств о
Да рабство+геноцид и раньше было имбой, а сейчас так и вовсе все только через него и будут играть
ну такая то имба, когда все остальные расы с тобой на -2к отношениях и нападают со всех сторон
lopus lopus 23.01.201713:58 ответить ссылка 10.3
... огребают, отступают с боями и после 5-7 планетарных штурмов капитулируют
Это если с ботами играть. Вот в мультиплеере, когда рядом такие же хитрожопые игроки, которые с радостью объявят тебе войну, втянув другие расы и тех же ботов за счет удобного повода...
Giin Giin 23.01.201719:16 ответить ссылка 2.7
А как же отыгрыш?
Дану, с нормальной федерацией "освобождать" всех проще, чем одному против всех воевать. А освобожденных делаешь своими колониями(данники, вассалы, протектораты)
muted muted 23.01.201714:10 ответить ссылка 1.6
вассалы, данники, протектораты... всё это временно, до тех пор пока ты самый сильный.
А если ты проиграл бой с каким нибудь роем и твой флот измельчал....
Начинаются всякие - вы нам не нужны, идитие нахуй, вы сами себя защитить не сможете.
нахуй эту дипломатию, выносить всё и вся, разрушать Империи и все эти популисткие федерации, геноцид-зачистка планеты - заселить своей расой.
Всё. Чистая Галактика одного цвета твоей расы.
Проще уничтожить все эти микро государства с микрорасами - можно конечно временно пойти на какие то уступки на союзы даже может быть, но временно.
Чем сильнее становится ваша раса, тем более понятным становится исход для других жителей галактики.
dpas dpas 23.01.201714:18 ответить ссылка 2.6
Если ты кому то слился, то это сугубо твоя вина. Данники, например, дают нехилый прирост к ресурсам. А чем больше ресурсов, тем быстрее растет флот(не успеют послать вас, как у вас уже есть мощный флот). А вассалов и соальянсников можно использовать как живой щит. Значит меньше потерь при войнах.
А воюя против всех сложно стать доминирующей империей в галактике(особенно если не повезло с соседями).
А если ты уже стал сильнее всех прочих вместе вщятых, считай что игру выиграл и можно уже закончить.
muted muted 23.01.201714:41 ответить ссылка 4.1
Во первых я не воюю со всеми сразу, я говорю, что все эти статус данник,протекторат - временные.
В итоге я все равно солью их в геноцид и заселю своих, потому что своя раса - эффективнее всего.
dpas dpas 23.01.201714:57 ответить ссылка 0.1
Да, я согласен. Но с твоей стратегией развития появляются\усиливаются проблемы с развитием науки, сменой прирципов, закрытые границы, экспансирующие древние, ну и изоляция не дает доступа ко всяким квестам кроме кризиса. Все будет хорошо пока не появятся те(или тот), кто сильнее тебя
muted muted 23.01.201715:08 ответить ссылка 2.0
А я создал роботов и устроил геноцид титульной расы. Смерть всем человекам, слава роботам!
В 1.5. можно будет сначала сделать всех киборгами, а потом и в синтов превратить. Плоть слаба!
О, ты возвращаешь мне желание играть в Стелларис! Когда 1.5 выйдет?)
О, по меньшей мере ещё один дневник будет. А скорее 2+. Один про орбитальные постройки (привет, миры-кольца!) и про следующее DLC. Вряд ли, чтобы в один уместили. Так что, как минимум 3 недели ещё.
Так себе идея. Куда привлекательнее вознести неразвитые виды, которые при правильном подходе дают даже более вкусные бонусы, чем синтетики, не говоря уже о "своей" расе.
Earthbound	Leader Experience Gain: -25% Energy Credits: +15% Army Damage: +20% Other Species Happiness: -5%	ÿ Starborn	Members of this species are very possessive of the planets they call Home.
Irradiated	Tomb World Habitability: +100% Leader Lifespan: +30		This species has evolved to thrive in
А как же время? Ты учитываешь как долго будет это всё?
Зачем они нужны вообще? Они могут восстать и их права надо учитывать, на кой черт?
Геноцид - просто и эффективно.
И моя раса всегда довольна, потому что они гуманойды-ксенофобы(+коллективизм) и любят только свою расу, а не грибовидные формы жизни.
Даже когда я провожу геноцид - недовольных меньше 1 %
dpas dpas 23.01.201717:20 ответить ссылка -4.1
Ну не все же такие казуальщики, как ты, играют в бесконечное расползание через перманентную войну.
Я вот однажды играл через миролюбивую федерацию, и объявлял войны только в случаях крайней необходимости, чтобы освободить угнетённых и слабых, сразу же настаивая на принятии их в федерацию на общих правах. Всем членам федерации раздавал по необходимости ресурсы, помогал флотом, всегда до предела укомплектовывал федеративный флот, всю федерацию под договор о взаимных исследованиях. В конечном итоге федерация мира, добра и процветания заняла 87% голактеки, и с первым же моим выходом в председательство федерацией, я победил.
Кто-то играет за чистый геноцид, начисто уничтожая всех завоёванных ксеносов, выбрав при начале перки на приспособляемость, чтобы можно было заселить всё стартовой чистой расой. Кто-то вообще играет от вассала, находя себе мощного покровителя и становясь добровольно под его крыло.
А тупая экспансия интересна первые пару раз, потом она очень быстро приедается, ибо работает по принципу снежного кома: больше строишь кораблей, чтобы больше захватить планет, чтобы построить ещё больше кораблей и захватить ещё больше планет, чтобы... И наступает такой момент, когда твои возможности в плане боевой силы переваливают за некоторый предел, когда для тебя уже нет невозможных целей, и тебя становится уже просто невозможно остановить. Ты уныло хлопаешь ходы, щёлкаешь во всех космопортах очередь строительства до предела, развитие планет ты уже давно выбросил в чёртовой матери, каждую новую планету ты просто сваливаешь в ближайший сектор и даже не паришься с его специализацией. Это же самый примитивный способ играть в 4х. Да, быть может один из самых эффективных в плане достижения условий победы ,но далеко не самый интересный и разнообразный.
Ну теперь ты меня казуальщиком не назовешь! У меня теперь будет куча видов геноцида! xD
И вообще почему геноцид отдает казуальщиной?
Может наоборот это у тебя казуальная игра в доброю федерацию?
Ты также уныло хлопал ходы. разбавляя их раздачей ресурсов и поднятием рейтинга доверия у других рас.
И вообще в этой игре всё зависит от рандомности тех рас-соседей с которыми ты попадешь в одну галактику.
Если твой сосед будет гриб-людоед, тебе будет не до федерации.
Каждому нравится своя игра, именно этим хорош Стелларис
dpas dpas 23.01.201718:09 ответить ссылка 0.8
Если мой сосед гриб-людоед и ненавистник жизни , я найду соседа и втяну в федерацию ибо что может быть лучше , чем материалисты в федерации со спиритуалистами , объединёнными из-за общей угрозы в нерушимую федерацию. В этом и есть интерес , отыгрыш . Если исп. "снежный экспансионный ком " - то лучше уж в RTS идти .
А расскажите лентяю, в чем заключаются особенности пяти видов геноцида и 4 вида рабства, а то я не понял, зачем столько.
холопство и челядь вспоминаются, но как дела обстоят в незнакомой для меня игре?
Ох, ты значит не в курсе еще одной штуки. Ты конечно в знаешь, что такое ксенофобия и коллективизм, но упускаешь интересный момент. Этики (Ethos). Думаю, ты обращал внимание, что в мире встречаются не только ксенофобы, но и ксенофилы, индивидуалисты, спиритуалисты и всякие пацифисты. Это - этики. Дальше - интереснее. Из твоих слов, я понял, что ты недоволен тем, что завоеванная раса восстает против твоей расы. Всё дело в этиках, ты просто не умеешь их перевоспитывать. Вообще, далее описываемая методика мало отличается от геноцида (кроме того, что она куда более жестока), но по факту она куда более эффективна. Идеально, если ты - коллективист, хотя сойдет и ксенофобия (не знаю, что там еще позволяет геноцидить и иметь рабов). Ты завоевываешь вид, не важно с какими этиками. Далее, ты либо переселяешь на эту планету несколько своих популяций, при этом геноцидя всех ксеносов кроме одной популяции, либо переселяешь одну популяцию ксеносов на одну из своих планет. Ждешь, пока она размножится, и с высокой вероятностью, у потомков будут те же самые этики, что господствуют на планете. Или любая комбинация из тех, которые есть на планете. В случае с коллективизмом, они не будут иметь ничего против того, чтобы быть рабами и вкалывать на шахтах с фермами. Верен и обратный способ. При старте игры ты можешь выбрать что-нибудь с вкусными глобальными эффектами, а потом, по мере открытия новых видов, привить своим гражданам этики со вкусными индивидуальными эффектами, тот же коллективизм, и даже усилить уже имеющиеся этики с первой ступени до второй. Но это уже время, и потребуется отгеноцидить в том числе твою родную планету от всех инакомыслящих. Прошу заметить, что граждане и рабы империи, исповедующие идеалы коллективизма не имеют ничего против геноцида и рабства кого бы то ни было.
Также нужно обратить внимание на показатели по ethics divergence, если показатель зеленый, то каждая новая популяция сможет иметь только те этики, которые существуют на планете. Если показатель красный - то новая популяция с определенной вероятностью получит новые этики, утратит существующие или всё вместе.
Deviants
Ethics Divergence: +15%
Конечно же я сделаю вид, что всё это я знал.
Но...даже если бы знал - это так лень заниматься этим, проще же сгеноцидить.
dpas dpas 23.01.201718:19 ответить ссылка -0.8
Вырезая местных и подселяя к ним расово верных стоит учитывать очень много параметров, влияющих на смену принципов: удалённость от столичной планеты, наличие развитых административных центров, принятые глобальные или местные для планеты политики, перки расы, некоторые спец-здания, умения губернатора и счастье. Всё это влияет на смену принципов, и нахождение показателя в зелёной части шкалы не гарантирует рождение другого расово-верного поселения, а лишь влияет на шанс такового. Чем более отрицательный показатель - тем меньше шансы, чем более положительный, тем шансы выше. При том, что показатель от -10% и ниже - это практически нулевые шансы, а каждый процент в плюсе значительно увеличивает шансы на появление других принципов. Например, можно на планете принимать местную политику на 10 лет, пока поселение растёт, и продлить ещё на 10, если вдруг за 10 лет планета не была полностью заселена. Ставить роботов сразу же на клетки с минералами, как только это становится возможным. Разрешить для родной расы переселение, ибо рождённые на предыдущих планетах с выдержанным низким показателем смены принципов они почти 100% расово-верные, и переехав на новую планету попросту ускорят заселение её правильными родичами. Самое главное - следить за уровнем счастья: не уводить еду в минус, строить развлекательные здания, которые по полному заселению планеты можно перестроить во что-то продуктивное, строить здания, повышающие приспособленность и сразу же по достижению нужного уровня поселений улучшать админцентр.
Разумеется, если играть через триста планет, беспорядочно упакованных в сектора "лишь бы лимит удерживать", такое менеджмент недоступен. Однако если потрудиться, то можно играть и через обширную империю с десятками или даже сотнями планет, население которой будет одной расы и одних взглядов. 100% поддержка населения, фракция лоялистов - население империи. Никаких восстаний, никаких бунтов, никаких компромиссов в принимаемых политиках и дипломатических действиях.
Удаленность от столичной планеты вроде бы больше не влияет. Как разрешили переносить столицу, так и убрали.

Играл в 1.3. за спиритуалистов-коллективистов священной империей — итоговая смена принципов была около -200%. Министерства культуры и доброжелательности, отряды комиссаров, муутагенские кристаллы и сатраменовый газ, орбитальный лазер, мавзолей, информационный карантин — и даже самые лютые противники режима очень быстро переучивались.
KTyJIXy KTyJIXy 23.01.201719:36 ответить ссылка -0.1
А разве уже созданное поселение может изменить принципы? Я думал раньше, что с чем родились, с тем и продолжают до самого конца, и только процесс создания нового поселения при росте планеты может привнести ереси в ряды однопартийцев.
По ощущениям есть.

Играл в 1.4. за ксенофилов пацифистов, либералов, просвещённой монархией, в среднем -10% (без лазера) к смене принципов, так поселения переучивались очень медленно, по мере естественного прироста. А при -200% вчерашние аннексированные pre-FTL фанатичные ксенофобы, бурчащие "инопланетные сюзерены", буквально за год-два начинали кричать "Мы любим тебя верховный жрец!".
Не замечал никогда. Обычно держал этот показатель на -10% и ниже, пока планета росла, а затем просто сворачивал все развёрнутые на планете для этого средства и всегда фракция лоялистов - 100% населения, хотя на некоторых планетах после полного заселения показатель смены принципов уходил в довольно ощутимый плюс.
Этой игре не хватает хорошего руководства, честно говоря.
После того, как появилось терраформирование опустошенных миров и технология +40% к обитаемости этих самых миров (помимо стандартных технологий 4 раза по +5 к обитаемости, и двух ресурсах по +5%) особого смысла в примитивах, устойчивых к радиации нет. Ну, кроме трёх, а не двух генетических очков. А жаль.
Ну не знаю. Многонациональные ксенофильские империи тоже вполне себе, если брать бонусы на счастье. Всегда можно использовать бонусы конкретной расы с максимумом эффективности. И прирост населения раз в пять выше. Главное не "есть каку" ассимилировать не освобожденные части ксенофобских империй и всё в шоколаде.
только в рабстве у тебя пониженный поток ресурсов с планет, а при геноциде собственная раса начинает ныть и делиться на фракции.Тут не до завоеваний, свои бунты бы -подавить вовремя.
rguru rguru 23.01.201714:09 ответить ссылка -5.3
Ват? Добыча минералов рабами более эффективная, а энергию могут и свои производить. К тому же если взять фанат коллективизма или ксенофобии, то свои ныть перестают почти полностью.
у рабов минимальный уровень прироста науки. И когда ксенолюб строит мегагалактический крейсер , ты все еще изучаешь - основы сельского хозяйства для отсталых.
rguru rguru 23.01.201714:21 ответить ссылка 4.4
Так можно оставить поселения науки свободными, а остальных поработить
Порой проще и выгодней делать целые планеты-концлагеря, наплевав на тайлбонусы, науку и энергию, тупо отсылая рабов на урановые рудники и копать картошку.
Planet Summary
Surface
Armies
Spaceport
. Uh ü	MM
^5	11 <^?9 	]|		
	'"PI k'i % ]
¿)2 ¿)l4 ^7	9
	IM
^7_, 14 ©1 ^ @3	^5
71 f?» r-H *PÜ? !m •*>^$ t •>”'®l*	l£4fe
^2 < ®2	^2
81 жратвы... Не иначе как мод на экспорт пищи стоит.
То есть то, что еда на шахтах производится тебя не удивляет? Картинку по-быстрому стащил с форчонга, но не заметил косяки.
Точно, не посмотрел даже.
Зачем ты рабов на науку и энергию кидаешь?
Дело же не в том, кого и куда он кидает, за высокое население в игре предусмотрены штрафы к исследованиям, и чем больше у тебя рабов на душу свободного населения, тем сложнее изучать новые техи.
Но с другой стороны, больше минералов -> больше флот -> больше вражеских обломков -> больше военных технологий.
Я бы согласился если бы помимо военных технологий не приходилось бы изучать кучи всего другого из дипломатии, влияния и проч. Конечно чтобы выиграть это всё необязательно, но долго ли и интересно ли играть войной в игру, где "не начинаешь войну, потому что влом."
А как связаны штрафы за большое количество населения, и рабский труд на тех клетках, где не производят науку?
Мне тоже эта система кажется нелогичной, но стоимость исследований зависит не от количества научных работников или лабораторий, а от количества планет и населения на них. Так что технически империалисты всегда отстают в немилитаристких дисциплинах.
И вот та же вики: "Каждая технология имеет свою цену научно-исследовательских ресурсов для разблокировки. Стоимость равняется предварительно установленной базовой стоимости каждой технологии, которая умножена на 10%, в зависимости от принадлежащих планет, и на 1% для каждой ПОП если в империи более 10."
Я про то, что эта система никак не связана с рабским трудом в шахтах и на плантациях.
Нужно просто не порабощать ученых и работников электростанций.
Ну видимо просто недопоняли друг друга. Чтобы иметь рабов, нужно активно воевать, захватывать, и в целом становится сложно, с таким населением, догонять ботов по исследованиям, штрафы становятся настолько большими, что без кураторов, играть бывает довольно тяжело.
Чтобы иметь рабов достаточно быть фанатичным коллективистом.
Вот есть планета, где 90% занимаются наукой и не отвлекаются по мелочам. А тут в империю вливается планета, где на науке сидит только один поп. И в то время пока научники пытаются сконцентрироваться на исследованиях, остальные попы во время перерыва шлют им вместо формул и отчётов в общий чатик картинки котиков и сисек, селфи на фоне горы минералов, меряются урожаями брюквы и показателями выработки электроэнергии.
>>Зачем сектор-ИИ кидает рабов на науку и энергию?
Вот правильный вопрос.
psys psys 23.01.201718:06 ответить ссылка 0.2
Кастовая система это судя по всему как раз костыль для секторов. Там ведь автоматически сажаются в рабство граждане на фермах и шахтах, а остальные остаются свободными.
Ну так ты можешь колонизировать планеты и свой расой, эти планеты и будут сосредоточенны на науки и кредитах, или только на науке.
Обычный коллективизм убивает дебаф от геноцида. Как ксеномрази так и своих.
Можно будет перерабатывать разумные инопланетные грибы в еду.
Я почитал по тегу Stellaris. Эта игра божественна!
Увы, слишком много условностей, которые забавны на старте, но очень раздражают после.Например, нельзя просто взять и уничтожить противника - нужно объявлять войну с претензиями на некоторые планеты (на все нельзя). Затем нужно добиться победы, что долго, если противник тупо уклоняется от боя. После идет сколько-то лет перемирие, которое нельзя нарушить. А теперь представь так громить три сотни планет, по 3-4 планеты за войну...
Hellsy Hellsy 23.01.201716:09 ответить ссылка 0.7
Экстерминатус можно пофиксить модами. Меня больше беспокоит зачаточная дипломатия, которая по сравнению, к примеру, с EU4, практически отсутствует.
Я сделал игру более интересную с модами но вот у меня 2600 год и я наслаждаюсь 7 фпс. Мои дрейдноуты не летят почти никуда.
Пришло время концлагерей!1
Лучше бы они добавили исторического реализма в HoI IV, а то какой-то сухой варгейм получился, без концлагерей и прочих атрибутов тех времен.
Одно из правил Парадоксов (по крайней мере раньше было) - строжайшее табу на любые обсуждения и реализации механик геноцида в рамках их игр. Видел, однажды, тред про реализацию геноцида в Виктории 2 (в конце концов никто не отменял великий голод в Ирландии, уничтожение армян в Османской империи, да и индейцы с аборигенами Австралии не последние в этом списке). Кто-то из модеров закрыл обсуждение и выдал бан ОПу. Было это года 3-4 назад, но сомневаюсь, что правила сильно изменились. В конце концов я был очень удивлен тому, что в Стелларисе от этого правила отошли.
Ну там типа исторических параллелей не проведёшь, по сути играешь какими-то зергами-протосами, так что мировая толерантность по отношению к жертвам всяких там исторических развлечений тут не работает. А то как это так, ты тут сидишь, наслаждаешься тем, какой ты умный и толковый стратег, выпилил 20 миллионов сраных евреев, а сраные евреи по всему миру поднимут вой, дескать, как это так, диды горели, а вы тут решили из этого развлечение сделать?
Потому то во всех исторических стратегиях низя, а в стелларисе можно.
Mods fix it.
горячий патч как и печи освенцима
Нововведения радуют, поскольку актуальны для любой глобальной стратегии, а вот ажиотаж и истерия петросянства, что реакторовская, что зарубежная может закончиться тем, что Парадокс снесут все эти новвоведения к хуям и потом еще будут публично на коленях извиняться перед всем миром.
Octavius Octavius 23.01.201717:00 ответить ссылка -2.2
Перед галактическими лисичками и межзвёздными разумными грибами? Перед кем извиняться? Кто из рас стеллариса исторически однажды пострадал от геноцида и притеснений, которые можно реализовать в процессе игры в стелларис?
В принципе, можно создать вручную кучу рас, совпадающих с человеческими нациями, поставить им флаг на обязательное появление в игре, изощренно их выпилить, а потом оскорбиться.
lauk lauk 23.01.201720:37 ответить ссылка 0.3
Это уже не относится к разработчикам. Разумеется, ты в редакторе персонажа и в обливионе можешь Гитлера сделать, и с помощью модов добавить события и особенности для реализации исторического геноцида в их исторических стратегиях. Однако это уже будет идти не по причине разработчиков. Они в стелларис евреев не завозили, а следовательно это не их проблема, что там кто-то насоздаёт и как будет называть.
А можно наоборот
Jew-reptilian
Occupation
Goverment
xolodec xolodec 23.01.201717:12 ответить ссылка 1.6
Всё больше и больше хочу купить эту игру. )
21parit 21parit 23.01.201717:15 ответить ссылка 0.5
Есть своего рода правило большого пальца с играми Парадокс - не покупать их на релизе, а подождать 3-4 ДЛС, после чего взять по скидке на распродаже. На релизе это обычно сырые и пустые проекты, которые преображаются с патчами.
А сколько уже DLC вышло? :з
Два. Plantoids (растения, внешний вид расы и кораблей; бессмысленная трата денег) и Leviathans, добавляющая много интересного контента к мид-гейму и дающая бонусы.
Купи. И дополнения купи. И модов себе парочку выбери.
Фишка с разными типами геноцидов будет к тому же и платной, хе-хе.
KTyJIXy KTyJIXy 23.01.201717:57 ответить ссылка 0.1
Когда они уже запилят режим "Одинокого космоса"?) Чтобы только ты был в космосе и никаких внезапно вышедших в космос сотен наций. Чисто экономические развлечения) Можно с постоянными вторжениями потусторонних пацанов.)
Моды есть.
Не нашел. Единственный похожий убирает все древние расы и стартовые расы, но близкие к выходу в космос остаются и тут же начинают выходить в космос.

Я уже начал изучать разметку Стелларисовых модов, как разберусь, сам запилю.))) Но если вы такой знаете уже готовый, то с удовольствием выслушаю ваше предложение (ну, или прочитаю).
Мы, кажется, про один и тот же мод говорим.
ЕМНИП, автор то ли собирался, то ли сделал отдельный мод, удаляющий пре-фтлей. Или, по крайней мере, такой мод в отдельности должен быть.
Пройдено сто тысяч миллионов раз.)
Ну от ещё одного раза хуже не станет.
Есть версия, работающая на семёрке?
Вторая часть в стиме есть. Однозначно работает.
У меня даже на десятке x64 все части работают, включая первых рейнджеров.
Кому нужно рабство когда можно будет прийти к сингулярности и цифровой жизни !
Kytops Kytops 23.01.201719:02 ответить ссылка 0.3
Механикус в моей голове с тобой согласен, однако возможность открыть псионический потенциал всей своей расе, как и массовые генные модификации, в следующем патче и ДЛС открывает огромный простор для экспериментов.
A117 A117 23.01.201719:32 ответить ссылка 2.0
А Империум уже кто-нибудь пытался построить?
Мужик, на Стелларис есть даже крупный вахамод. Впрочем, сырой. Пока что.
Giin Giin 23.01.201719:29 ответить ссылка 0.9
Моды есть.
Ксенофобия, спиритуализм, глобальная/священная монархия — и вперёд.
Та ми так сплошная ваха. Даже "войну в небесах подвезли".
Какое счастье что это счастье выйдет уже после конца сессии.
Ellarihan Ellarihan 24.01.201719:51 ответить ссылка -0.6
А есть ли в Стеларисе возможность отыгрывать за что то вроде Азимовской Академии?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Sentry Aerials WÊS&A	
М П	а Ж The Great Khan Experience - A Stellaris Meme,Gaming,stellaris meme,stellaris meme video,montu plays,montu plays stellaris,stellaris khan,stellaris khan crisis,In this (short) video essay I explore the rise of Khan in Stellaris! First I look at the general experience when the Khan rises too late to
подробнее»

Stellaris fun Stellaris Игры

The Great Khan Experience - A Stellaris Meme,Gaming,stellaris meme,stellaris meme video,montu plays,montu plays stellaris,stellaris khan,stellaris khan crisis,In this (short) video essay I explore the rise of Khan in Stellaris! First I look at the general experience when the Khan rises too late to
<7>	*	ъ* 1—'		@1
595К+973	169К+90	0+0	159К+1К	85+8
			7ТГ7 :	t 	L
	*	^ -	_lJ—l^- ■ ll	A		


Элита
^ Титан «Парадокс»
Щ* 00 Ю0% 9 100% ® 100% «tfQOQQO ‘Ф*. 128	• 320/320 (320) Э» 447.5К
¿44*
%
А
ё*
р
«f
#**
С*) >*
г?
Ралпакини
Командир
^ Г* Н if/
Uh
*ь
Нет приказов
*Л % & Ч %
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris скриншоты кризис космогенез

<7> * ъ* 1—' @1 595К+973 169К+90 0+0 159К+1К 85+8 7ТГ7 : t L * ^ - _lJ—l^- ■ ll A Элита ^ Титан «Парадокс» Щ* 00 Ю0% 9 100% ® 100% «tfQOQQO ‘Ф*. 128 • 320/320 (320) Э» 447.5К ¿44* % А ё* р «f #** С*) >* г? Ралпакини Командир ^ Г* Н if/ Uh *ь Нет приказов *Л % & Ч %