Угу, такая же фишка была в первом Ждалкере. К тому же ни трупы ни валяющийся хабар не исчезали - к переходам между лок притащишь по трупу и перекидываешь из одного в другой, затем притаскиваешь нагруженного к другому переходу и так пока до торговца не доберёшься.
Это какая то ебанина а не игра. Если так ебаться с перетаскиванием лута то проще модом или кодом сделать бесконечную грузоподъемность и играть как белые люди.
Но это бессмысленно. Вся эта фигня это один огромный косяк геймдизайнеров которые допускают подобного рода мытарства. Если ты этим занимаешься то уже читеришь фактически. Выходит только очень глупо в итоге, просто трата времени вместо непосредственно игры.
У меня есть на выбор две варианта - пойти почистить данж, или заниматься перетаскиванием трупов по локациям. Конечно же разумные люди выберут второе!
Староват я видимо для такой хуйни.
Хз, мне если на харде играть (в абстрактную игру), то хороший лут проще в несколько ходок или через такую вот еблю сконвертировать во что-то невесомое, чем потом с соплями в руках проходить сюжет.
В абстрактной нормальной игре это вообще не требуется. Ты просто более менее грамотно выбираешь что брать а что нет, а остальное как бы не нужно от слова совсем. В скайриме например 95% всего что ты встречаешь в игре это тупо мусор и не нужно. И это включая и броню и оружие.
Деньги появляются очень быстро, а тратить их становится некуда. Отсюда например этот наркоманский сбор всего что есть выглядит в высшей мере очень странно. Равно как и игроки которые этим занимаются вместо того чтобы накатить мод с уменьшением веса вещей. Люди короче из своего времени процентов 5-10% тратят на какую то абсолютно левую фигню.
Это как пойти смотреть сериал на 40 минут, и из них каждый раз гробить 20 на изменение настроек видеоплеера просто потому что, ради разнообразия.
Ну так да, современные игры не особо настроены на классический хард. А те, что настроены (тот же хард в FNV), просто превращают процесс в еблю с тамагочи. Это зависит от того, что считать нормальным, и что считать в нем хардом. Если нормальная игра позволяет пройти ее вообще не занимаясь логистикой и планированием, то я и играть особого смысла не вижу - к тому и было мое ахаха.
Тут вся разница в том, занимается ли человек решением интересных ему задач в рамках сюжета, или просто поглощает "нормал" в дефолтном темпе. Разным людям разная трата времени для развлечения.
Я вообще только несколько игр видел с настоящим хардом, это дарк соулс серия. Игра где концепция харда была заложена изначально и под нее же игра и пилилась.
Все остальное это тупо выкручивание цифр побольше и как следствие довольно тупой геймплей когда в том же фоллаут 4 ты вынужден просто по минуте пилить оранжевых соперников. Учитывая что соперников и так довольно много то геймплей превращается просто хрен знает во что, глупость.
Логистика и планирование должны быть там где должны. В смысле в игре про экшон например, типа сталкера, это абсолютно левая дичь. В пресловутом скайриме же она может быть уместна, но при совсем другой реализации инвентаря и подхода к вещам вообще. Т.е. в текущей версии это скорее непойми зачем прикрученный неработающий атавизм. Хотя почему атавизм, этим ведь реально мало кто занимается. Для нормальной игры это банально не нужно.
Люди хотят выгоды, манчкинят. Если это позволяет получить больше золота то они по своей психологии будут заниматься наркоманией с перетаскиванием. Я не могу сказать что это прямо такой дискомфорт, но и не приятное время тоже. А задача разработчиков такие моменты из игр вырезать.
Сквозь стены-то нахуя? От этого только больше багов. Когда играл в третий фолл, то освободил Фокса в 76-м, а потом набрал movetoqt. Пару часов ебался, пытаясь понять, почему игра дальше не идёт и квестовый маркер указывает в пустоту. Оказалось, нужно было пройти пешком по 76-му ещё раз, и там запустится скриптовая сцена, в ходе которой анклав вырубает игрока и берёт в плен.
С тем же успехом "условностями" можно назвать погоду, смену дня и ночи, сон, еда/жажда, репутацию у нпс, ограничения по уровню, усиления мобов по мере прохождения, да даже тот факт, что тебе вообще встречаются мобы, хуле тут это всё растягивание времени. Если тебя это всё так бесит в стиме есть охуенные приключенческие игрухи, где нет таких "условностей". Но рпг =/= приключения, так что извольте.
ахаха
Староват я видимо для такой хуйни.
Эскобар.jpg
Деньги появляются очень быстро, а тратить их становится некуда. Отсюда например этот наркоманский сбор всего что есть выглядит в высшей мере очень странно. Равно как и игроки которые этим занимаются вместо того чтобы накатить мод с уменьшением веса вещей. Люди короче из своего времени процентов 5-10% тратят на какую то абсолютно левую фигню.
Это как пойти смотреть сериал на 40 минут, и из них каждый раз гробить 20 на изменение настроек видеоплеера просто потому что, ради разнообразия.
Тут вся разница в том, занимается ли человек решением интересных ему задач в рамках сюжета, или просто поглощает "нормал" в дефолтном темпе. Разным людям разная трата времени для развлечения.
Все остальное это тупо выкручивание цифр побольше и как следствие довольно тупой геймплей когда в том же фоллаут 4 ты вынужден просто по минуте пилить оранжевых соперников. Учитывая что соперников и так довольно много то геймплей превращается просто хрен знает во что, глупость.
Логистика и планирование должны быть там где должны. В смысле в игре про экшон например, типа сталкера, это абсолютно левая дичь. В пресловутом скайриме же она может быть уместна, но при совсем другой реализации инвентаря и подхода к вещам вообще. Т.е. в текущей версии это скорее непойми зачем прикрученный неработающий атавизм. Хотя почему атавизм, этим ведь реально мало кто занимается. Для нормальной игры это банально не нужно.
Люди хотят выгоды, манчкинят. Если это позволяет получить больше золота то они по своей психологии будут заниматься наркоманией с перетаскиванием. Я не могу сказать что это прямо такой дискомфорт, но и не приятное время тоже. А задача разработчиков такие моменты из игр вырезать.
Это уже край.