В чем проблема 300фпс? Если фпс стабильно держится в каком то предел, то чувствительность не пострадает. Какие еще у тебя комплексы по поводу этой цифры? Человек пиздабол потому что сказал что у него в КС высокий фпс? У меня тоже на компе 6 летней давно с i5 и 770 печью такие цифры.
Сразу скажу к слову. При включенной синхронизации мышка ведет себя очень вяло и плавно ( будто очень низкая чувствительность и почти нельзя настроить нормально). А наоборот- мышка плавная, когда надо и резкая при рывках. Ну блин, как любая мышка в любой игре. В КС го почему-то зависимость от синхронизации именно. Вот. А разницы на 60 Гц монике между 60 фпс и 120 - нет. Просто мышка так себя ведет, вот и кажется, будто разница есть. Вот. Если объясните, от чего такая хрень, буду рад
Вот оно. А я все думал, где же заключается магия. Что если выставить вертикальную синхру игра хоть и работает в 60 фпс, но курсор мышки хоть и идет плавно, но явно не поспевает за тем как я ей вожу, а идет с небольшим отставанием.
К твоему сведению FPS флияет не только на частоту обновления картинки на мониторе, но и на частоту считываний движений мыши и нажатия на кнопочки, а потому напрямую влияет на скорость реакции на эти самые движения мышкой. Так что FPS > частоты развертки экрана вполне оправдана в играх.
Мы ведем репортаж из интернета с полей ресурса ДжойРеактор, где некто Taifune признал свою неправоту и принес извинения перед сообществом этого информационного ресурса. Это может быть поворотный момент в истории.
Вам слово GAYAR, что вы об этом думаете как другая сторона случившегося?
прошло уже 4 часа, а от GAYAR так ничего и не слышно, мне кажется, что он слишком шокирован данным событием и еще ближайшие несколько часов не сможет ничего ответить
Что можно сказать? я рад что не весь народ реактора потеряны для когнитивной эволюции. Некоторые готовы признать свои ошибки, вместо того чтобы отстаивать ошибочное суждение только для того, чтобы "сохранить" своё лицо. Люди, и прочие существа из интернета! запомните: в признании своих ошибок нет ничего постыдного! только признавая свои ошибки мы можем двигаться вперёд....
(здесь длинная и пафосная речь, которую вырезали рептилойды, чтобы ограничить развитие реакторчан в сверхразум)
Компьютерные игры и графика в них - ложь. Ну, не ложь, а хитрая комбинация трюков, которые дают физически некорректную, но красивую картинку.
Отличный пример - река на карте де_нюк. Игрок не может до неё добраться нормальными средствами, поэтому никто не будет там фигачить рельеф дна, никто не будет класть в файл карты звуки шагов по воде, текстурки кругов на воде и брызг, я уже молчу про каустику, физическую симуляцию и прочую красоту. Нет. Река будет сделана двумя полигонами с текстурой.
О да.
Тот самый лутший шутер, в котором можно убить выстрелом в ступню.
Тот самый лутший шутер, в котором противник становится неубиваемым до тех пор, пока не отыграет анимацию ранения.
Тот самый лутший шутер, в котором так и не починили шкалу повреждения брони в окне инвентаря.
Тот самый лутший шутер, в котором "автомат долговца" по тексту находится в темной долине, по карте на агропроме, а на самом деле - где угодно.
Тот самый лутший шутер, в котором взгляд через овальный оптический прицел при разрешении под широкий экран.
Тот самый лутший шутер, в котором разрядить подствольник в меню инвентаря тебе дадут только если ты взведешь его перед этим.
Тот самый лутший шутер, в котором противники могут вести полуторачасовой бой с 12 патронами в инвентаре.
Тот самый лутший шутер, в котором лечишься батоном.
Тот самый лутший шутер, в котором противники не умеют в гранаты.
И т.д. и т.п.
После боя да, а вот в народных солянках и прочей мудатене, где с 20 трупов ты едва наскребаешь на пачку патронов - это не есть хорошо. Конечно все это решается путем корректировки лута из трупов, но первоначальное впечатление адское.
поясните плес, накой хер Габену тратить время и ресурсы на проработку физики этой реки, учитывая что обычный пользователь без ебли в консоли никак не сможет туда добраться.
Romans win.
Ах да, и еще конечно же пиздабол.
а еще скажи чем же я в пустую нагружаю систему а?
про пиздобола я просто промолчу, мне достаточно лень врубать контру и клепать тебе скриншоты.
Вам слово GAYAR, что вы об этом думаете как другая сторона случившегося?
(здесь длинная и пафосная речь, которую вырезали рептилойды, чтобы ограничить развитие реакторчан в сверхразум)
Отличный пример - река на карте де_нюк. Игрок не может до неё добраться нормальными средствами, поэтому никто не будет там фигачить рельеф дна, никто не будет класть в файл карты звуки шагов по воде, текстурки кругов на воде и брызг, я уже молчу про каустику, физическую симуляцию и прочую красоту. Нет. Река будет сделана двумя полигонами с текстурой.
в сталкере, можно подранить в руку, и добить уже на земле.
в том же году должна была выйти half-life 2 episode three.
и где же она? и в каком же году выходит, эта дойная корова кс го вн..
2017г щяс нам сами id впихнут QUAKE cAMPIONS
где вас будут убивать в спину суки с ТЕПЛОВИЗОРОМ(дойная корова кстати)
Полностью согласен со фразой "луТший шутер". Лучше просто не скажешь. Именно для аудитории пишущей "лучший" через "т" он идеально подходит.
Тот самый лутший шутер, в котором можно убить выстрелом в ступню.
Тот самый лутший шутер, в котором противник становится неубиваемым до тех пор, пока не отыграет анимацию ранения.
Тот самый лутший шутер, в котором так и не починили шкалу повреждения брони в окне инвентаря.
Тот самый лутший шутер, в котором "автомат долговца" по тексту находится в темной долине, по карте на агропроме, а на самом деле - где угодно.
Тот самый лутший шутер, в котором взгляд через овальный оптический прицел при разрешении под широкий экран.
Тот самый лутший шутер, в котором разрядить подствольник в меню инвентаря тебе дадут только если ты взведешь его перед этим.
Тот самый лутший шутер, в котором противники могут вести полуторачасовой бой с 12 патронами в инвентаре.
Тот самый лутший шутер, в котором лечишься батоном.
Тот самый лутший шутер, в котором противники не умеют в гранаты.
И т.д. и т.п.
а Спаситель ходил по воде...
он такого не видел нигде.