Новая политика относительно коллекционных карточек
Вкратце:Отныне для всякого инди-говна за 4 рубля, проталкиваемого через GreeLight пользователями ради одних лишь карточек, настали тяжёлые времена. Теперь, чтобы у игры появились свои карточки, игра должна будет преодолеть некий "порог доверия", то есть чтобы множество пользователей купили её НЕ ради карточек.
Для тех игр, которые карточками не обладали, но получили свой значок позже, обладателю игры не нужно будет запускать игру вновь, торчать в ней ещё 1,5 часа, чтобы выбить карточки. Они сразу дропнутся в инвентарь, если необходимое время в игре уже было проведено ранее.
Полный текст заявления есть тут
Еще на тему
Опыт повышает уровень, разблокируются всякие свистелки-перделки для профиля типа витрин, фонов и прочей мишуры. В процессе создания значка можно дополнительно получить ещё какую-то атрибутику игры: фоны, смайлы, темы для оформления профиля и тд.
Не видел никогда профили с 150 уровнем? Вот для них эта система.
Плюс ко всему, чем выше уровень профиля, тем больше шанс, что тебе случайно упадёт набор карточек для случайной игры, имеющейся у тебя в библиотеке. То есть это, пожалуй, единственный аспект выгоды, но и тот сомнительный. Основной смысл карточек - ап уровня профиля, что по большому счёту писькомерство, а по заявлению вольво они сами пока ещё не придумали, какие выгоды вложить в более высокий уровень профиля.
Ну а для всех остальных карточки - это товар, который можно получить бесплатно, а затем продать за деньги.
Могу сказать лично про себя, что я купил на распродажах в стиме 171 игру, стоимость которой со скидкой выходила меньше, чем сумма стоимости карточек, которые должны были из неё выпасть. Что я по десяткам и десяткам бесплатных раздач урвал десятки и десятки игр бесплатно, в которые я пока что даже ни секунды не играл, а некоторые из них и вовсе поместил в раздел "дерьмо" (где хранится 354 из 730 игр моей библиотеки стим). Я просто получил бесплатную игру, выбил карточки автоматической программой, симулирующей запуск игры, карточки продал, а игру просто записал в коллекцию.
На продаже карточек я уже получил больше 7 тысяч рублей на свой аккаунт, в результате чего смог купить на него все те игры, в которые хотел поиграть на правах владельца честной лицензии.
Надеюсь теперь тебе понятно, что такое карточки, и зачем они нужны.
Сколько деньжищ нарубать: если ты карточки не продавал, то в среднем с одной игры карточки стоят 3-10 рублей.
Current account value
$20.86
Average price
150й далеко не предел, этот чувак тому доказательство)
Денег влил дохуя
игр, которые он даже не запускал дохуя
а толку нихуя
Ещё больше, 1713-ый.
Собираешь карточки -> Продаёшь карточки -> Покупаешь за эти деньги игры которые хочешь
WinRAR mode off
интересна причина, они же за продажу каждой карточки имеют процент
с чего вдруг решили ввести ограничения
Тут есть переведённые выдержки из заявления
https://dtf.ru/6634-valve-obyavila-o-reforme-sistemy-kollekcionnyh-kartochek-v-steam
@3убочистка
У меня ссылка на полный текст не работает, просто редиректит на главную.
http://steamcommunity.com/games/593110/announcements/detail/1954971077935370845
"Возможно, вас интересует, почему мы считаем это проблемой. В конце концов, если настоящие игроки не замечают такие игры, а карточки покупают те, кому они нужны, то выходит, что потерпевших нет. И разве Valve не зарабатывает на комиссии Торговой площадки? Хоть оба этих суждения и верны, проблема состоит в том, что такие игры наносят ущерб системе, которая нам очень дорога, ведь она касается всех наших пользователей, — алгоритму магазина Steam."
https://steamcommunity.com/games/593110/announcements/detail/1954971077935370845
Лично я рад, что для компании деньги это пока еще не самое главное, как для других компаний. Иначе Халф-Лайф выходил бы каждый год как КоД, или Гейб бы продал компанию ЕА, когда они хотели ее купить.
Тем ни менее, решение продавать игру по предзаказу или в РД принимает не Стим, а разработчик/издатель, Стим просто предоставляет эту возможность. В отличии от самой системы дистрибуции игр Стим и ее карточек, о которой мы говорим.
И я все равно не вижу проблемы в покупках по предзаказам и РД (хотя сама система РД не идеальна, я согласен). Не нравиться покупать игры по предзаказу, тебя никто не заставляет это делать. Да и сам предзаказ существовал за долго до Стима. Тоже самое касается раннего доступа. Плюс если игроки покупают игры, потому, что не могут подождать полноценного релиза и честных отзывов, а потом бугуртят из-за этого что игра говно, то это их (а также издателя и разработчика) проблемы, а не Стима.
В любом случае, подобные новости показывают, что если систему будут использовать ради своей выгоды, Вальв это не оставит просто так. Рано или поздно и ранний доступ приведут в порядок или просто отменят.
А на счет «отключения нотификейшенов для групп требуют 8+ лет на имплементацию», я вообще не понял, что это значит.
Не нравится покупать по предзаказу и от раннего доступа стараюсь держаться подальше, но никак не могу повлиять на разраба, который уже срубил своё бабло и потерял интерес к проекту. РД косвенно стимулирует абандонвэры.
Отключение нотификейшенов для групп это очень показательная история.
42 страницы просьб и 8-9 лет периодических бампов темы не давали никакой реакции.
http://forums.steampowered.com/forums/showthread.php?t=760223&page=42
Для того, чтобы в стиме реализовали тривильнейшую фичу нужно лично просить Гейба.
https://www.reddit.com/r/The_Gaben/comments/5olhj4/hi_im_gabe_newell_ama/dck8poq/?context=3
Через пару месяцев после этого функционал добавили.
И это всего лишь капля в море. Большинство реквестов и репортов получат низший из возможных приоритет(если это не креши или блокеры), если вообще будут добавлены в багтрекер.
Использование системы в каком угодно виде так же игнорировали долгие годы. Весь контроль качества сводился к "оно один раз запустилось и при этом не вирус". Я понятия не имею почему именно сейчас решили сказать твёрдое "нет". Может Гейб проснулся однажды утром с мыслью о том, что измазанная дерьмом витрина магазина это плохо для бизнеса или крупный издатель намекнул, что несолидно размещать рекламу их нового ААА рядом с поделкой очередной реинакрнации диджитал хомисайда. Как бы там ни было, но стим в первую очередь бизнес, а значит самое главное в нём всё-таки деньги.
Еще меня беспокоит, что в Стиме, несмотря на запрет, начинают просачиваться игры с сексуальным контентом, в основном я говорю про игры к которым разработчики выпускают отдельно 18+ патч, а потом малолетние игроки заваливают раздел скриншотов порнухой и модеры с этим ничего не делают.
А на счет драмы с попап окошком я только сегодня в первый раз об этом узнал хоть и уже 12 лет в Стиме. Видимо не многим уж это так и мешало. Я только год назад подписался на пару игр, и меня этот попап совершенно не напрягает.
С РД есть проблемы, я согласен, и я надеюсь, что Стим с этим разберется. Покупать игры в РД, это риск и не все игроки наверное это понимают, так как ты покупаешь не готовый продукт а только финансируешь в него с возможностью получить готовый результат. Тут уже как повезет. Можно кончено снизить риски, например почитать форумы, смотреть как часто выходят обновления, почитать патчноуты и погуглить инфу про разработчика. Конечно это геморойный метод, и он не дает гарантии что игра успешно достигнет релиза, но покрайтей мере это снизит риск купить заброшку. И опять же, у меня есть несколько игр в РД и все они развиваются либо вышли из РД, например Factorio, Subnautica, Divinity: Original Sin 2, Endless Space® 2 и другие, вполне себе нормально развиваются. Вон к The long dark скоро одиночка выйдет.
Опять же в бизнесе деньги это важный элемент, но если это будет главным, что заботит компанию, то Вальв станет как ЕА, которая загубила уже кучу когда то успешных студий и франшиз в погоне на прибылью.
мое скромное ИМХО:
все это херня и отговорки
те кто не занимается фармом карточек вообще не в теме так сказать, им в рекомендации такое инди-говно не падает
тот кто занимается фармом - в ленте рекомендаций видит в большинстве своем то самое инди-говно и редко видит ААА проекты
введут они эту систему "рейтинга" и найдутся те самые разработчики которые накрутят этот рейтинг и все равно выпустят свое инди-говно для карточек в стим, им просто придется сделать пару лишних движений
а по поводу денег - Габен сделал стим и рубит тупо бабки, зачем ему делать ХЛ3 если можно его не делать и все равно зашибать бабос
зачем плодить игры и вообще двигаться если можно не делать резких движений на диванчике и получать свой процент от всех сделок в стиме, лучше поднять максимальную стоимость на итемы на торговой площадке! СКИНЫ ПО 100000р в студию!
Мне вспоминались моменты когда мне в рекомендации падали говнокликеры потому, что я играю в DArk souls 2. А карточками я не занимаюсь вообще
А как они проверят, кто купил ради карточек, а кто нет?
А вообще система направлена на уничтожение всякого инди-говна, чему я искренне рад. Нет, и среди инди есть достойные игры, но блядь, в последнее время количество флеш-смартфон-говнопделок просто захлестнуло стим и главную заполонило всякое дерьмо вида What's under your blanket, #monstercakes и прочей ереси.
простенькие, но замечательные разработки:
Shovel Knight
Kingdom
Papers Please
А так же вполне себе титаны игродела:
Divinity: Original Sin
серия Endless
Euro Truck Simulator 2
Terraria
И десятки других отличных представителей инди-игр.