Работаем над материалами главных героев.
Поэтапно выглядит все так:
В конечном итоге стремимся к этому качеству:
Подробнее
i F»/ ■ ■ . 'Pia V / \) ff (Л j шш Y ¿ d ;
Twin Soul,unreal engine 4,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,Игры,survival horror,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт
Еще на тему
Совсем чуть-чуть добавить волос на подбородок и сделать губы потоньше - и уже более человеческий вид. А если добавить усы, то, пожалуй, будет еще лучше.
Кстати, на всякий случай скажу, что я подсмотрел, не помню где, как некоторые хитрецы использовали небольшую карту нормалей для всего тела персонажа, описывающую крупную детализацию и добавляли к ней несколько еще меньших бесшовных карт нормалей разных типов рельефа кожи, для создания мелкой детализации. Маленькие текстуры накладывались плиткой и рисовалась карта, где какая из мелких карт должна преобладать. Так конечный результат получался более детальным и менее затратным, чем при использовании одной текстуры очень высокого разрешения.
Но я бы не стал в игре всматриваться микрорельеф кожи.
В релиз-логе UE 4.11, есть строчка "You can now give your characters highly realistic eyes using Unreal Engine's new physically-based shading model for eyes. The shading model approximates subsurface scattering through the sclera" - то есть имитация подповерхностного рассеивания в белковой оболочке глаза. Она там не катит штоле?
Вкл: https://image.prntscr.com/image/DAsK2J2VT22vBY50kKix3w.jpeg
Выкл: https://image.prntscr.com/image/S7IeI_xXQ3q3GREsapfHrA.jpeg
И вон я выше кидал картинку с примером меша для оклюзиии глаза. Шейдер на этой мешки генерит АО по её краю.
1. Это еще не готовая моделька
2. Если готовая, то она основана на реальной внешности, а то, что в Андромеде основано на ночных кошмарах фанатов МЕ
Ну а так для не крупнобюджетного проекта лицо вполне себе, но там еще от анимации зависит.
Ну и полигонов что-то у вас много, особенно для волос. Не то что бы это плохо, просто.
Я бы на меш головы под волосами добавил теней слабеньких, особенно под бороду. Смотрелось бы по-объемнее.
Слишком детальные тени не сможем, это для реалтайма туго.
Я и не про реалтайм тени, я про запеканку АО на кожу.
глаза глаза