Подробнее
ё Рекомендую § 104.0 ч. в игре © |1)Б301ЧТРОДУ^^ ОПУБЛИКОВАНО: 19 АВГУСТА очень дорогая игра, пришлось устроится на завод чтобы купить ее, а теперь еще кейсы ввели, я когда увольнялся сказал коллегам по работе "Я на кейсах больше заработаю, а вы и дальше сидите на своем заводе за копейки", мама всем подругам теперь говорит, что сын зарабатывает в интернетах, без вложений и рисков, подруг аж передергивает что я такой умелец а их ****¥*****ы уже все электричество в доме сожгли на своих видеокартах, говорит один там у них майнил майнил а у бабки по соседству телевизор сгорел, она на него в милицию зявление, пока милицонер шел бабка умерла, ну и проблема как то сама собой разрешилась, к игре это не отностися конечно, но вот так вот. Был ли этот обзор полезен? Да Ф Нет © Забавный
охуительные истории,Steam,Стим,Игры,отзыв,PlayerUnknown's BattleGrounds
Еще на тему
вот же
Клик
Сначала. Коробочные игры. Идеально проработанный продукт без критичных багов и с максимальной оптимизацией
Затем. Коробочные игры, требующие подключения к интернету для обновления. Пока ещё достаточно хорошо проработанные, да и багов не много, но уже хуже. чем было раньше.
Затем. Игры, покупаемые через интернет-площадки (Стим, Ориджин и ему подобные). О полной готовности игры в момент начала продаж уже и речи не идёт. 2-3 патча в первый же месяц после релиза. Оптимизация всё хуже.
Затем. Игры с предзаказом и DLC, Уже совсем плохо. Игру сначала продают до того, как она готова, а даже когда она "готова" - это не полная игра, а только основная часть, остальное докупай.
Затем. Микротранзакции в платных играх. Совсем уже рак. Купил игру за 50 баксов? Ну так вот хер ты в неё нормально поиграешь, не накупив ещё по мелочи на 50 баксов. Нет, поиграешь. конечно, но не в игру, а в её кусочек.
Затем. Игры с ранним доступом. Тут совсем уже беда. Платишь не за игру, а за "мы обещаем, что скоро это станет игрой".
Затем. Игры в раннем доступе с микротранзакциями. Пациент при смерти, надежда только на CD Project Red, но даже они уже во всю пилят свою онлайн-ККИ.
Скоро (крайняя стадия). Игры в раннем доступе с микротранзакциями без возможности нормально играть, не покупая доп.контент (есть все предпосылки к тому, что это случится уже в ближайшие пару лет)
От этого разработчики перестанут делать кал? Это лишь подстегнет тратить еще большую часть времени\бюджета на ДРМ.
Реальный выход - не играть в кал.
Пока торентят и играют - не призадумается. Призадумается лишь о покупке более толстой денувы.
На халяву и хлорка творог
Скаченные на торрентах игры я могу дропнуть за пять минут даже не пройдя пролог, типа что-то не понравилось. В то время как купленные изучаю более тщательно просто потому что заплатил деньги и хочется понять что не зря.
В общем то качать вообще почти перестал, 90% играемых игр сейчас куплены. Ощущения круче чем когда пиратил.
В целом проблема то двоякая, и пиратство плохо, но и выхода нет, особенно когда >90% процентов рецензий и мнений стримеров слишком восхваляют игру, а демоверсии нормальной как раньше нет.
Что мешает тебе не пиратствуя не делать предзаказ, не покупать в первый день, не покупать DLC и подождать? Либо не покупать и не играть совсем, если тебя не устраивают некоторые практики разработчиков\издателей.
Ну если в отделе аналитики у них сидят полные дауны, то это не мои проблемы. Есть масса примеров, когда игры без защиты продавались на отличненько, самый яркий - Witcher 3 (которого я кстати купил, потестив свой комп на пиратке). Так что если твоя игра не покупается, то видимо люди не готовы выкладывать за нее деньги, и отрезав возможность пиратства ничего не даст.
>Что мешает тебе не пиратствуя не делать предзаказ, не покупать в первый день, не покупать DLC и подождать? Либо не покупать и не играть совсем, если тебя не устраивают некоторые практики разработчиков\издателей.
Мое финансовое состояние. Я не могу себе позволить покупать полную игру со всеми DLC и шапками за 70-80$, а покупать за 35$ не законченный обрубок я не собираюсь.
Я вот не могу себе купить дорогую брендовую кожанку за 3 штуки баксов, значит надо ее спиздить, а то совсем охуели! Заебись логика
Кстати, вы не подумали, что игра со всеми ДЛС будет уже на старте стоить 80 долларов и никакой речи уже о цене в 35 не будет? Тоесть в любом случае, что будет она попилена на ДЛС, что сразу со всеми ДЛС - вы все равно не сможете ее купить. Тоесть по сути, проблема в вашей платежеспособности, котору вы пытаетесь скинуть на разработчика, виня его за то, что он разбил игру на ДЛС.
Посмотрел?
Знаешь сколько стоил Марио? Не пиратка на русском рынке, а лицензия? 60 долларов! За игру где надо лишь прыгать. Сейчас такие стоят 5 долларов. А посмотри что сейчас предлагают за те же деньги. Есть разница?
Но, если бы разработчик выпустил все сразу, то игра сразу была бы слишком дорогая, и автор все равно не смог бы ее купить.
Тоесть проблема в платежеспособности автора, тогда как он невозможность купить игру обосновал претензией к разработчику и к ДЛС.
Ну так нахера тебе поделки халтурщика? Зачем их пиратить? Вот в этом и есть ваша жлобская натура, под которую врубается двоемыслие. Разрабы делают "халтуру", но так же хочется в эту халтуру поиграть. Тут либо "халтура" не халтура, либо кто-то говноед.
Персонально мне халтура не зачем. Игры я уже лет 5 как не пирачу. И так в стимовской библиотеке длинный список того, что я хочу пройти, но всё никак. Но к пиратству отношусь толерантно: можешь и хочешь- купи; не можешь купить, но сильно хочешь, или не хочешь брать по завышенной цене- спирать, никто не обеднеет.
Есть конечно и жлобы, которые пиратят просто потому, что могут... Но упоротые маркетологи вредят индустрии больше (с точки зрения потребителя).
Я к пиратству отношусь тоже вполне спокойно. Как видишь нигде не призываю закрывать трекерры и все такой. А вот от жлобства меня слегка передергивает.
И если "не можешь купить, но сильно хочешь" вполне себе понятная позиция. Есть, что есть. Ничего не поделать. То от "не хочешь брать по завышенной цене" уже явно веет жлобством. Как и от других подобных отмазок в этом топике. Завышеная цена, халура, и т.д. и т.п.
Получается патовая ситуация, когда хочется жанр, но при этом денег жалко ибо издатель явно крутит рынок как хочет будучи монополистом (в этом жанре). Батлу конечно нельзя спиратить, только купить, но другие игры то можно. Я в целом придерживаюсь твоей позиции, но таки описанные случаи тоже существуют.
"хочется мне поиграть в батлу 1, потому что ничего подобного в индустрии больше нет."
"ЕА мягко говоря охуели при том что по сравнению с прошлыми частями не добавили почти нихуя."
Играй в прошлые части. Они дешевле.
Но в целом согласен, это исключения подтверждающие правила.
гта - не моё совсем. да и вышла она в 15году.
тоесть с 15г только 2 приличные ААА игры вышли?!
Во-вторых, расскажу тебе ахуенную историю, пиратство=/= воровство, т.к. при воровстве материальная ценность пропадает у продавца, при пиратстве - нет. Это то, что ты и упоротые производители никак не могут осознать, рисуя свои финансовые убытки от пиратства просто умножая кол-во спираченных копий на их цену. Как будто все кто скачал игру бесплатно согласятся в нее играть за 70-80$.
Пойди толкни нефть арабам! Ценность у нее ведь есть! Но нахуя она им если у них нефти завались? И вот ты сидишь как долбоеь с ценной нефтью, а бабла как не было, так и нет.
Стоит. Или хотя бы не обманывать окружающих и себя, пытаясь выставить это как "наказание" разработчиков или борьбу с "жадными" издателями.
Играешь ли ты в игру на шару, или нет- к "наказанию" это уже отношения не имеет. Кто-то считает аморальным использовать копии чужого контента без разрешения в любом случае, кто-то нет...
Да, наказание это "Я не буду платить за такую игру", а не "На зло разработчику я буду играть в неё бесплатно".
Но при этом буду в нее играть. Это не наказание, а простая попытка оправдать свое жлобство.
когда я копирую инфу физически кражи не происходит производитель ничего не теряет. как не заплатил бы чел за игру 3к так и не заплатит. производителю без разницы спиратил ты её или не купил. хотя пиратка это полная демоверсия. может чел купит на распродаже потом, а может впечатлится и купит 2 часть
И что? Какое это имеет отношение к вопросу? Издатель видит, что люди игру качают и играют. Значит вопрос только в слабом DRM.
" то видимо люди не готовы выкладывать за нее деньги, и отрезав возможность пиратства ничего не даст."
Совершенно нет. Это говорит лишь о том, что DRM недостаточно силен и в следующей части нужно накатить денуву покруче.
"Я не могу себе позволить покупать полную игру со всеми DLC и шапками за 70-80$, а покупать за 35$ не законченный обрубок я не собираюсь."
С этого надо было и начинать, что бы я не тратил время на разговор с очередным жлобом, пытающимся выдать свое жлобство за какую-то борьбу с системой.
Ну да, дибилы же не различают разницы между бесплатно и 80$. Если сегодня 1000 человек купили ручку по 10 рублей, то однозначно завтра эти же 1000 человек купят завтра эти же ручки по 1000 рублей.
> Совершенно нет. Это говорит лишь о том, что DRM недостаточно силен и в следующей части нужно накатить денуву покруче.
Ну да, ведь вообще никогда не было прецедентов, когда закрытие всяких пиратских бухт и ужесточение законов ну ни разу не поднимало продажи.
https://www.extremetech.com/computing/207434-blocking-pirate-bay-doesnt-increase-legit-sales-study-finds
Была где-то еще статья про то, что после ужесточения законов в Японии то же ничего не изменилось, но пока не нашел.
> С этого надо было и начинать, что бы я не тратил время на разговор с очередным жлобом, пытающимся выдать свое жлобство за какую-то борьбу с системой.
Во-первых - иди на хуй. Во-вторых - мог бы и начинать. В третьих - я нигде не позиционировал себя как борца с системой, я прямым текстом сказал, что не собираюсь спокойно переплачивать разработчиком, которые задирают цены на игры путем откровенного наебалова (DLC, сырые версии игры, предзаказы, шапки).
Если сегодня у тебя спиздили 1000 ручек по 10рублей, то завтра ты прицепишь замок получше.
"когда закрытие всяких пиратских бухт и ужесточение законов ну ни разу не поднимало продажи."
Бухты никуда не делись и законы недостаточно ужесточены. Следующая итерация - еще большее ужесточение мер. Если бы ты действительно хотел получить лучший продукт, а не просто на халяву игрища. Ты бы как ответственный потребитель просто перестал бы пользоваться продуктами данных компаний и они либо изменили бы свою политику на более приемлимую либо обанкротились. Как было в начале 80-х.
" что не собираюсь спокойно переплачивать разработчиком, которые задирают цены на игры"
А ты типа дохуя их бухгалтерию перелопатил, что так уверенно пиздишь про задраные цены? Не устраивает цена - двигайся в более низкий ценовой сегмент. Хочется халявы - ну так пирать и хватит тоннами пиздежа прикрывать свое жлобство.
"Ты бы как ответственный потребитель просто перестал бы пользоваться продуктами данных компаний и они либо изменили бы свою политику на более приемлимую либо обанкротились."
Для компании нет существенной разницы между человеком спиратившим игру и человеком в неё вообще не игравшим: оба не принесли тебе никакой прибыли. И не важно какие системы защиты будут вешать разрабы с продажами это им никак не поможет, потому что для большинства пиратов не стоит вопрос "купить или спиратить?", они думают о том "скачать или ну его нахуй?"
Впрочем, зачем я объясняю это человеку с логикой типичного Российского правообладателя? Ты же всё равно нихуя не поймёшь, потому что сравнивать цифровое пиратво с пиратством из 80-х будет сравнивать разве что долбоёб.
Именно поэтому все новые и новые денувы делаются.
"человеку с логикой типичного Российского правообладателя? "
Какие громкие слова от обычного жлобья.
Ну и их продукты, всё таки, в основном не говно в чистом виде, а с неадекватным соотношением цена/качество. На шару можно и потрогать, если делать нечего.
А вот если со старта полноценная игра без лютых багов (ориентируюсь на обзоры) - такую я готов купить. Честных игроделов надо поощрять, а тех, кто пытаются качать бабло на микротранзакциях и наноDLC - наказывать. Тогда и перестанут выпускать говно.
Перестанут выпускать - когда перестанут в это играть. Полностью. А так это наказание лишь для тех кто покупает лицензию, так как пиратство заставляет компании делать не более хороший продукт, а лепить больше денув. Ведь люди играют, значит с игрой все норм, а пиратят потому что денува худая. Я уже не знаю как это еще проще объяснить.
Цифры в студию.
"Логично?"
С чего бы это? Просто посчитали что стим - достаточный уровень DRM для них. И на пиратов подзабили. Достаточно взглянуть на факты. Ничего из того с чем ты борешься своим пиратством не сдвинулось в положительную сторону ни на миллиметр, а версии денув и всяких других старфорсов все растут.
" когда хомячки перестанут покупаться "
Зачем пиратить и играть в говноигры для хомячков? Ты хомяк-говноед?
Разработчик не получил твоих денег, что сделало проект менее успешным, а твой кошелёк более толстым.
>"Зачем пиратить и играть в говноигры для хомячков? Ты хомяк-говноед?"
Потому что даже самый ущербный разработчик теоретически может выпустить что-нибудь годное, а ты не узколобый идиот, который верит в то, что посмотрев на описание и геймплейный ролик он может вынести на 100% точный вердикт. Так же некоторые пиратские версии игр бывают лучше оптимизированны, а так же включать в себя разнообразные пользовательские модификации и исправления, которые способствуют более приятной игре, в итоге бесплатно и с меньшим количеством ебли ты получаешь более качественный продукт. Да и, в конце концов, для того чтобы решить стоит ли игра того, чтобы её купить или ну её нахуй.
Типичное жлобье. При этом DLC меньше не стало, багов меньше не стало, контента режут все больше. Только денува становится все толще. Борись дальше
"чтобы решить стоит ли игра того, чтобы её купить или ну её нахуй."
Тонны стримов. Но ты продолжай напевать свою песенку. Никто и не заметит как ты отмазываешь свое жлобство.
На качество больше влияет уровень говноедства покупающих пользователей, чем количество скачавших пиратов.
Ты, прости, жопой читаешь?
Стар Ситизен это уже самостоятельная краудфайндинговая платформа
а игры не будет
Вообще парадоксально, NMS ждали всей планетой, инди игру которая обещала чуть ли не затмить аллаха. Обосрались. Как блять неожиданно.
Стар Ситизен воплощающий все то же самое, но уже с реальными сроками разработки для ноунейм студии хейтят потому что не могут сделать ААА игру быстро. Ну пиздец, голову то включите что ли.
Это игры 80-х годов прошлого века?