Круто!
Меня немного смущают отражения. Как я понял, цель была изобразить почти зеркальный, отполированный металл. Я бы покрасил, чуть по-другому.
Воспринимать это как критику не надо, все и так круто, это просто скорее желание поэкспериментировать. Вот, что у меня получилось за ~15мин.:
Горы с другой стороны, но они все равно будут видны. Когда нормаль к поверхности образует с лучом, пущенным из камеры достаточно большой угол, близкий к 90, мы начинаем видеть отражения объектов за предметом (которые даже попадают в кадр). И такие отражения по интенсивности больше других.
Именно, из-за этого свойства в играх возможны Screen Space Reflections. Вот нагуглил картинку, показывающую такие отражения:
Гринд , гринд и еще раз гринд. А еще со второго дня тебя будут ваншотить с эпик пушек. Куча бесполезных ограничений. Ну и вцелом игра пока что сыровата.
Да не скажу, чтобы эпик пушки как-то тащили - если разъебет какой-нибудь там генератор или бочку, то да, а так любой эпик отломается после пары выстрелов из дробовичков. Единственное, что реально безоговорочно ваншотает, так это комбайн из инвиза (то бишь мили оружие). Но в большинстве случае все решает командная работа и своевременное разоружение.
Ты пробовал 3 осы на средней дистанции? Они 1200хп сносят за залп. Нетяжелый крафт без кучи решеток при этом превращая практичеки любой крафт в голую кабину или сразу уничтожают.
Ну, во первых, стрелять из них не очень удобно, так что даже на тяжелом крафте можно сьебнуть из под обстрела. Во вторых, правило "решетка-конструкция-бампер" это как бы норма - если одна из вех выпадает, то крафт, вероятно, говняшка. Ну и снести их просто - конечно, их засовывают за ту низкую кабину, обычно, но это поможет разве что в лобовой атаке - на среднем крафте с мулеметами или дробашами можно довольно быстро их снести.
Ну собственно говоря осы очень легко прячутся в днище машины при этом отбить их будет очень трудно. Летят они относительно точно в отличии от тех же сверчков. Ну и при этом можно относительно точно укладывать навесом в кабину через броню если привыкнуть к баллистике.
И жнец как раз оранжевый.
Меня немного смущают отражения. Как я понял, цель была изобразить почти зеркальный, отполированный металл. Я бы покрасил, чуть по-другому.
Воспринимать это как критику не надо, все и так круто, это просто скорее желание поэкспериментировать. Вот, что у меня получилось за ~15мин.:
Именно, из-за этого свойства в играх возможны Screen Space Reflections. Вот нагуглил картинку, показывающую такие отражения: