Подробнее
Recommended
11.3 nrs on record
POSTED 26 JUNE
Dark Souls: ты застрял в комнате с демонами
Doom: демоны застряли в комнате с тобой
Steam,Стим,Игры,отзывы,Doom (игра)
Я намедни решил поиграть в баттлфронт 2, который новый. На четвертой плойке. Это же ужас. Я еще понимаю аркады, гонки, рпгшки, слешеры, драки, но стрелялки? Такое чувство, что у меня тремор начался как только я стал стрелять. Правда искало игру быстро и быстро возрождался. Жил примерно секунд 15, прежде чем умереть и вновь возродиться. Ебаный ад.
Ну если брать канон, то Думгай абсолютная неостановимая сила отмщения за погибший мир, и демоны от мала до велика ссутся от его имени. А Избранный мертвец как по канону, так и по геймплею погибал десятки и сотни раз прежде чем набрал нужную сноровку.
Так что имеем Doomguy > Chosen undead в комнате набитой демонами
На мой взгляд бесконечный потенциал всегда выше обычной имбовости.
В дарк соулс продвигаешься ты - из ничтожества в машину для убийств от которой будет в страхе трястись все живое и неживое с правильным развитием..(пока ты не начнешь НГ+ несколько раз по крайней мере, но это уже другая история)
Игра становится легче по мере прохождения с небольшими исключениями.
В думе же развиваются противники, а ты в лучшем случае получаешь новое оружие.. Игра становится сложнее с небольшими исключениями.
Если он дойдет до лучников в городе богов это УЖЕ значит что ДС - это его. Большинство моих друзей бросали ДС после 10ой попытки убить Демона прибежища
Хотя да, оба колокола то надо запустить, а это Квилер, Разверстный дракон, канализация...И Кирк))Хотя можно по читерски отмычкой воспользоваться, но это лучше на НГ оставить
Ну я обычно, начиная новую игру, чспидраню до черного рыцаря, если с него не падает меч то начинаю с начала, я блин уже просто не могу представить себе игру без МЧР, не понимаю как можно не убивать большинство врагов с одного удара.
Это для каких таких редких врагов тебе нужно оружие, которое можно взять только после убийства Нито, и для юзания которого нужно миллион силы и веры, я вообще то говорил про пушку, добываемую в самом начале игры, а не под её конец.
Самый смак ДСа это получать раз за разом пиз*ы, и самому предпринимать какие-то действия(в плане прокачки и подбора снаряжения под свой стиль игры) для получения профита. И вот когда через множество попыток ты придёшь к желанному успеху, ты поймешь почему эту игру так любят, и уже не сможешь её забросить. Лично для меня это был момент когда я с 50+ попытки убил демона-тельца
У меня есть уточняющий вопрос:
У меня стиль игры во всех РПГ - Танк/ДД. Кто играл в L2 поймёт лучше: я по натуре игры - дестроер: вижу цель - В БОООООЙ!!!!! В то же время все видосы по ДС говорят одно: "СУКА ПРЫГАЙ В СТОРОНУ НЕХУЙ СТОЯТЬ ПЕРЕД ЭТОЙ ЕБОВИНОЙ!!!!", что кардинально отличается от моей манеры игры. Из видосов на ютубе я сделал вывод, что тут стиль игры больше "роговский": отпрыгнуть в сторону, засадить в спину, что мне не шибко прильщает.
Возможно ли пройти ДС с моей манерой игры чисто технически?
можно. в любой части, все что для этого нужно.....
шутка. нужен башенный щит, для него требуется куча силы, выносливости грузоподьемности, что позволит носить его не очень скоро. но все таки можно. я со щитом славы реально засыпая пробегая в очередной раз игру
в первых душах есть возможность почти в начале получить сет свертяжелой брони, каменный сет, в котором того же капра демона можно хоть голыми руками запинать, но надо знать что делать и как играть чтобы получить бронь быстро и без лишней заморочки, а ещё там же можно выфармить щит из этого сета, который сделает тебя богом ерли гейма, но который ты всё равно не скоро сможешь экипировать из за требований к статам.
а если отстранится от всех петросянов выше и ниже. и получить реалнэ совет. начни с третьей части. она самая отзывчивая в управлении, и если верить труъ-олдфагам самая казуальная. самое то, что бы окунутся новичку. Сам так сделал и дико доволен.
Чушь. Если играть сразу в третью, то ты пропустишь кучу отсылок и флешбеков из первой и второй частей. То же самое что предложить смотреть Властелин колец с Возвращения короля...
Казульность третьей это полная ахинея зажравшихся фанов, которые придрочились за предыдущие три части(ББ тоже считаем) и выучили правила игры.
В Третей самые агрессивные и быстрые мобы. Проходя первую часть после 3ей как будто погружаешься в слоу-мо.
По желанию можно начать еще с демонов, а так надо остановиться на 1 или 2 ДС. Во второй части ты сможешь спокойно понять механику соулсов (фреймы неуязвимости, рипосты, бекстабы, оружие, невидимые стены и тд.), кроме того игра расскажет и покажет почти все нужное для прохождения, но она слишком легкая и более высокий темп делает перекаты только легче (причина почему ББ и ДС3 самые казуальные, ИМХО). Ты не сможешь заруинить билд себе как бы не пытался, разве что в пвп тебя будут иметь все желающие. Эту часть можно спокойно пройти со сломанным мечом даже во время первого прохождения. Первая же часть сложнее из-за своей медлительности и почти полного отсутствия подсказок, а делая билд придется немного подумать. Но при этом дроп меча, а тем более алебарды черного рыцаря вначале игры сведут на нет всю сложность в первом прохождении. Его алебарда будет с тобой до конца игры, т.к. для пве она - универсальна и имеет слишком высокий урон. Я бы посоветовал забилдить Большого Отца, хотя для первой опыта игры в серии соулсов может быть сложно, но он имеет все в меру для пве. Да и заморочки боссов с мобами бесят и убивают помощнее (особенно у ложа), чем в других частях. А третий дс пойдет только для пвп или для любителей садо-мазо ибо сложность всея его боссов - дождаться окна для атаки, ударить несколько раз, поделать перекаты и сново дожидаться до окна. С такой механикой любой босс проходиться с 3-4 разов после запоминания всего его мувсета.
Считать ББ, но не считать демонс соулс это как минимум стыдно...
Дарк соулс был достаточно уныл после демон соула... на 90% схожая игра, остальные 10% хуже чем в демонсе: никому не нужный открытый мир, который растягивает игру на большее кол-во времени, чем она заняла бы на самом деле, сделая систему как в демонсе.
Никаких изменений в плане графики, в среднем похожий лор, мультиплеер полный читеров из за которых можно нормально так запороть и свой сейв. Без мультиплеера игра чувствуется как фритуплей ммо с премиум контентом, где ты бомж и играешь в обрубок, где тебе показывают на каждом шагу, что могло бы быть, купи ты полную версию...
А про бладборн я вообще молчу, она даже до дарк соулс не дотягивает, слишком силен упор на экшн, а в таком жанре что то вроде devil may cry на высокой сложности будет поинтереснее.
Это ты палку перегнул, читеры года 3 назад были, сейчас коннект вообще редкий случай.И на счет открытого мира, он по крайней мере очень хорошо проработан в плане связки локаций между собой.
Помнится, в одной из своих крепостей я взял штурмом ад, убил всех демонов, построил форпост в аду и выращивал там грибы. Так что тут тоже непонятно, кто с кем застрял.
Пффф... Я разочек убил гоблина который прожил более 1000 лет. Основал 4 крепости и носил носки и трусы с кожи дракона которого сам и убил. Ссаный "ГОБЛИН" убил мне 100+ ближних бойцов и еще около 40 лучников. Ад после того гоблина мне показался детским садиком.
DOOM GUY HURT PLENT
DOOM GUY HAPPY
DOOM 30TH LOGO
SA Анимированный аватар
о
о
Анимированный аватар
о
о
Анимированный аватар
0 з ООО
0 з ООО
0 3 000
DOOM GUY HEALTHY
SA Анимированный аватар
0 3 000
DOOM GUY HURT
о
о
Анимированный аватар
0 3 000
DOOM HUD
Рамка аватара
0 2 000
Армия ада захватила научную базу ОАК на
Марсе, и вы оказались среди немногих выживших. В этом знаменитом хоррор-шутере от первого лица, который стал переосмыслением концепции оригинальной DOOM, вам предстоит пройти через пекло и обратно, сокрушив полчи...
недавние обзоры: Очень положительные (52)
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ: РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная Требуются 64-разрядные процессор и операционная
система
система
Отличный комментарий!