Мой первый опыт в создании игры. Что скажете?
Видео геймплея одного из уровней:
Из интересных фишек я сделал динамическую смену дня и ночи, которая привязывается к вашему локальному времени (Подумал что так будет легче игрокам, чтобы ночью экран был не такой яркий).
Игра пока на стадии бета. Мне бы очень пригодилась ваша помощь в тестировании. Если вам интересно, игру вы можете найти по ссылке:
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.gisligames.elementalsnake
Самый частый отзыв который я получаю это: "Игра сложная". Мне бы было интересно узнать ваше мнение.
PS. Надеюсь кто-то да побьет мои рекорды.
Подробнее
Elemental Snake (Beta Gameplay),People & Blogs,Mobile game,Android Games,Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.gisligames.elementalsnake
Elemental Snake (Dynamic change of day and night),People & Blogs,mobile game,android game,Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.gisligames.elementalsnake
Elemental Snake,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Android OS,Мобильные игры,Игры,самореклама
Еще на тему
1. Поработай со звуком. Для релиза это неважно, учитывая, что большая часть людей играет без звука. Но для вот таких промо надо. Странное, непоследовательное шуршание при катании по траве и при этом звука удара по дереву на той же траве создают небольшой диссонанс при просмотре. Тоже касается удара о внешние стенки, кстати.
2. У тебя в скринах есть пара-тройка уровней, все равносторнние. Советую сделать 2-3 уровня для тестов с формой горизонтального прямоугольника. Твоя игра явно заточена по удержания телефона горизонтально двумя руками. Если уровни будут повторять форму телефона у тебя будет один дополнительный якорь. Тем не менее, рекоммендую сначала сделать 2-3 уровня и сравнить с твоими обычными, ощущается ли разница.
3. Вижу ты из Киева, будешь на Games Gathering в декабре?)
Касательно графики - обожаю такую простую приятную глазу графику. Мягкая, не напрягающая глаза гамма. Но это имхо.
Сколько заняло времени все изучение?
1. Что-то он к клауду очень долго коннектился, что там такое выкачивается?
2. UI хромает, но для беты оно и понятно. ФПС я бы в угол поместил и каким-нибудь простым шрифтом сделал.
3. Слишком уж долгий переход между меню.
4. Back должна из настроек в главное меню возвращать, а не сразу выходить из игры.
5. Надпись над видео в магазине - "100 coin" без "s".
6. Лидерборды бы конечно из магазина вытащить
7. Нет настроек звуков/музыки
8. Сложной она кажется из-за слишком большой инерционности aka малой гравитации, Я бы так вообще масштаб всего уменьшил минимум раза в два. Заодно и игра живее будет, а то повернул девайс - сидишь ждешь 5 секунд пока змейка покатится - промазал - повторил.
9. Плюс к этому - подбираемые штуки слишком маленькие (я до сих пор не понял что это - не приглядывался), их бы визуально побольше сделать, свечения там добавить итп.
Все вышесказанное - имхо.
1. Проблема была в том что изначально не было никакого клауда, но я подумал что как-то не прикольно что при удалении игры пропадают все сохранения, и подключил firebase. Времени на это потратил очень много и по этому сделал подключение через google play. И так получается что сначала ты конектишься к google play, потом к firebase, а потом аж идет проверка нет ли у тебя каких-то данных с других девайсов. (Но я это все поправлю когда сделаю логин скрин и откажусь от лидербордов google play, будет все намного быстрей (google play будет вспомогательным ресурсом а не основным)).
2. Фпс штука тестовая я ее вообще убирать буду.
3. Да согласен, по началу слишком много амбиций было (хотелось побольше всяких интерестностей).
4. Хотелось что бы у пользователей была возможность быстрого выхода из игры (я подумаю над этим).
5. Спасибо я как раз этим занимаюсь, я уберу от туда вообще рекламу, поставлю награду за вход.
6. Да я когда начинал в юи много чего намутил, потом начал добавлять всякие разности и пришлось как-то выкручиваться (нужно будет много чего упростить и переделать)
7. Да я пока не решил что туда добавить (по сути в телефоне есть встроенный регулятор громкости он как-то по практичней, но да если пользователь захочет отключить или изменить громкость в соотношении)
8. Да там не так проблема в гравитации как в весе змейки и острова (спасибо, я поработаю над этим)
9. Спасибо учту (мне как раз нужно упростить игру). Это мышки
И что там насчет твоих рекордов?
Я тоже написал на днях свою первую игру.