4 навыка из 6 неплохи для второ-/третьестепенного героя (каким Шива обычно и является), не знаю, чего Крэг так убежал.
Может, из-за того, что при освещении увидел наконец ее всратый портрет из ремастера.
Еще можно добавить касательно артефактов. Все они так или иначе юзабельны. Особенно сфера и амулет, да и всегда можно найти в таверне левого некроманта. Можно было бы продолжая тему орлиного глаза поставить туда Птицу Познания и Бесстрашного Хранителя
Чего там полезного то, кроме амулета некроманта? Иммун от гипноза? Капец какая полезность. Шапка капитана? Работает только на воде, которой практически нигде нет. Сфера воздуха? Опять таки малопрофитная, ввиду работы на ед-ый хай-дмг воздушный спелл - цепнухи, который жестко отсасывает от Имплы и Армага.
Сфера воды улучшает стрелку (любая сфера улучшает стрелку) и ледяную стрелу. Ну и кольцо третьего уровня, которое ситуативно полезно. Очень приятная сфера - сильно помогает пробивать неудобные блоки на первой, особенно, если есть ледяная стрела.
З.ы.: цепная молния очень хороша. Как и сфера воздуха. Имплу найти сложнее и дороже, и забирать лошков с кучей единичек или папок на разгоне с какими-нибудь двумя единичками ангелов она не помогает. И стрелковые блоки цепнуха пробивает эффективнее, потому что урон не уходит в никуда, а делится между стеками. И общий урон у нее очень приятный за ее цену по мане.
На играемых шаблонах не бывает воды - она поганит генерацию и изрядно добавляет багов.
А фиксы уже довольно давно не играют - в оптимизации движения по фиксированной карте слишком много задроства и слишком мало скилла.
Учитывая, что Шива лвла так 15-ого, второстепенной/третьесортной её тяжело назвать. Из полезных там только разведка и относительно полезная(ввиду отсутствия мудрости) грамотность.
Это какие? Баллистика - кал даже для второстепенного героя (замки он что ли будет штурмовать с одним гоблином, лол). Зоркость и медицина та же фигня. Грамотность портит тип замка, класс героя и отсутствие мудрости у перса, поскольку единственный вариант для развития навыка - когда герой-маг не может прям щас посетить замок с 5 гильдией магов, а заклинания передать надо, для чего перс бегает паровозиком (или же дать спелл, который есть у второстепенного, но нет у главного героя). У цитадели гильдия 3 уровня максимум, магия используется исключительно для баффа армии, но не как способ нанесения прямого урона и для этого вполне хватит Ускорения, Благословения и Жажды крови, выловить которые можно и в родном замке. Подумать можно лишь на счёт разведки и навигации, если есть большая территория и/или много воды, но остальное тот ещё шлак.
Грамотность - очень желанный навык на второстепенном герое без всякой прокачки. Потому что масло/хасту/благо/щит и прочее-прочее можно выловить, а можно и не выловить. Плюс, школяр позволяет не тратить время, чтобы разбить (или того хуже - привести) мамку/папку в город с нужной гильдией. Плюс, с приходом героя со стрелкой/маслом/блессом/щитом в стартовой книжке школяр раздаст их всем, что очень сильно помогает с пробиванием охран/объектов в первую неделю.
Баллистика - умеренно паршивый навык. И да, воюет армия, а не герой, поэтому лошки периодически штурмуют замки, если юниты доехали до них по цепочке, а мэйн далеко или не доходит.
Медицина - помойка, но хоть что-то.
Орлиный глаз - не нужен.
Навигация - не нужна. на шаблонах не бывает воды.
Разведка - хороша. Она и на мамке/папке вполне приемлема, а на лошке просто желанна.
Баллистику можно взять любому герою просто на сдачу, если второй предлагаемый навык еще хуже.
Как-никак дает право на первый каст в бою во время осады, изредка может помочь.
Может, из-за того, что при освещении увидел наконец ее всратый портрет из ремастера.
З.ы.: цепная молния очень хороша. Как и сфера воздуха. Имплу найти сложнее и дороже, и забирать лошков с кучей единичек или папок на разгоне с какими-нибудь двумя единичками ангелов она не помогает. И стрелковые блоки цепнуха пробивает эффективнее, потому что урон не уходит в никуда, а делится между стеками. И общий урон у нее очень приятный за ее цену по мане.
А фиксы уже довольно давно не играют - в оптимизации движения по фиксированной карте слишком много задроства и слишком мало скилла.
А имплы 5ого лвла может и не быть, умник.
И как тебе в этом грамотность поможет?
Баллистика - умеренно паршивый навык. И да, воюет армия, а не герой, поэтому лошки периодически штурмуют замки, если юниты доехали до них по цепочке, а мэйн далеко или не доходит.
Медицина - помойка, но хоть что-то.
Орлиный глаз - не нужен.
Навигация - не нужна. на шаблонах не бывает воды.
Разведка - хороша. Она и на мамке/папке вполне приемлема, а на лошке просто желанна.
Как-никак дает право на первый каст в бою во время осады, изредка может помочь.