Подробнее
From scratched-goggles: MAM MyXM0 SblV> nP^MWKM/fb MA KAAASHLU6, WO CKBABT 6TPAXMMK MAUJ n^Ay-3Ab4> MAMAA 0T8A6KATb ¿K6A6TA 60AT08M5I/I- TBPIEPb OWiA AyMUJMB APy3bSl- yourdndstories.com
Ргот даггик-азАеу: ОДНАЖДЫ 9 П08£ТРеЧАЛ£9 6 МАГАМ, КАТАРЫЙ ПРЕДАВАЛ ГА8АР9ЩУ1А САБАКУ- ХАЧУ? хачу ' хачу' хачу' К#» ^ * * I I к 4 к #1 ААДИ¿?— ЭТА 86ДЬ ГА8АР51ЩИЙ ПБА, ДАВАЙ ПААЛУШДБМ КАК РАЗГАВДРИ8АБТ - ХАЧУ/ КО'ЛТ £>* И (о*., н/ конечно/ ГтЫ СЛЫШАЛ ДАМУ ( ДОНАЛЬД/ \ СКАЖИ Г1РИ8БТ/ ХОХО ВЫ ТОЛЬКО ПОйМОТРИТб Перед тдкими слявнымм и умными Р669ТЙМИ КАК ВЫ; он просто стесняет«! говорить/ »• ДА эта палядэ ХРБИЬ 'ДДААДДАДДДАДАА ¿>Н £ТеАЯ51бТА51 -ЭГО САМАЯ МАЛАЯ вещь которую я АЛЫШАЛ 51 БУКЗАЛЬН0 ПЛАЧУ/' § 9 ПОТРАТИЛ 866 686И ДЕНЬГИ/ ЧТ6БЫ КУПИТЬ АБ66ЛЮТН6 6БЫЧНУЮ 66БАКУ- yourdndstories.com
Ргот 1акпе1: ОДНАЖДЫ Я ИГРАЛ 80ЛШЕБНИК0М, КОТОРЫМ НАПИЛОЯ ДО БЕОПАМЯТОТВА ДУМАЮ О ТЕБЯ ХВАТИТ ИДИШЬ ЛИ ЭТО ПРОСТО ИЛЛЮЗИЯ того, что я МЕРТВЕЦКИ ПЬЯИ- ТАК ЧТО НАЛИВАЙ ЕЩЕ1 'ИДИ ДОМОЙ ГЕНРИ 9 МОГУЩБ-ОТВБННЫЙ ВОЛШЕБНИК' V и\ \ Ф ОКОНЧАНИЕМ ЭТОЙ НОЧИ ОТАЛА ВОТР6ЧА О БЕЗДОМНЫМ А ЗНАЕШЬ, ЧТО?] ЕОТЬ- Л У МБНЗ БОТЫ V НЕМНОГО МБЛОЧИ-ДЛаТББд. V' БЫЛА *ию БЫЛА ГДЕ-ТО ЗДЕОЬ. НУЖНО... ПРООТО НАЙТИ. ггг 11 / к^ И Я СЛУЧАЙНА ОПАЛИЛ ЕГО, yourdndstories.com
From mejackel: П^РБДИ Н0ЧИ НА HA6 НАПАЛА ¿TAS! В0ЛК08- #14 ИА ПР0Т51ЖБНИИ ЗСЪГО BOS ИАШ ЛЕКАРЬ ПРОСТО 6ПАЛ- yourdndstories.com
#15 Ргот ипсИашес№апМ1а: ГРУППА ПРИКЛ)ОЧЕЙЦ68 ТЕЛЕПОРТИРОВАЛАСЬ 8 ПОДЗЕМЕЛЬЕ но их появление развудило дракона ПАЛАДИН И РЕЙЦДЖБР ПРИГОТОВИЛИСЬ К бОЮ ВОТ ОНО! все НАШИ ИСПЫТАНИЯ И ВОРЬВI ПРИВЕЛИ НАС К ЭТОЙ БИТВЕ %» У о > <с / В ДЕРЕВУШКЕ ДАЛЕКО ЗА тенью ЗЛА/ меня ждет невеста. Единственная 8БЩЬ КОТОРАЯ МОЖЕТ бЫГЬ СЛАЩЕ ПОБЕДЫ, ЭТО ЕЕ ПОЦЕЛУЙ КОТОРЫЙ Я ПОЛУЧУ ПОСЛЕ ДОЛГОЖДАННОЙ 8СТРБЧИ- л. ДРУИД ПРЕВРАТИЛСЯ В ДЕРЕВО г4 л г 4е' с ^ <**л. ЧЕСТНО ГОВОРЯ ЗВУЧИТ ТАК КАК БУДТО У ВАС ПОД КОНТРОЛЕМ И36БЖА8 бОЯ ОН ОСТАЛСЯ ЖИВ. yourdndstories.com
Your D&D Stories,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы
Еще на тему
Понравилось что:
-убрали "спасброски"
-лоу лвл треш может по тебе попадать не только на критах.
Не понравилось:
-перки сделали "комплексными" (да они сильней, но и ты определяешь себя по ветке перков... Это уже "WoW" какой-то)
-приходится выбирать на аппах перк или стат.
-Волшебникам дали возможность кастовость в любой броне в которой они специализируются. (Хай лвл маг в кольчуге или тяжелой плите. это уже бред..)
-эти ёбучие описания персонажей стали чуть ли не кором при создании чара (я их раньше просто сводил к 2-3 предложениям. А теперь чуть ли не биографию писать нужно).
Ну при условии что за мага не так то просто получить специализацию на тяжелую броню - вполне норм же, не? Ну т.е. я не помню сейчас, но вроде получить ее можно только с определенной предыстории. И вполне логично что если по предыстории он всю молодость бегал в броне - то он к ней привык и может колдовать и так. Обычные же маги даже на легкую броню специализации не имеют, так что норм. Ток у Колдуна имеется со старта, но там и класс про небольшое число заклинаний и с упором на бой оружием, один из путей развития даже через волшебное оружие:)
Угнетает сам факт возможности проснутся в мире где я увижу полурослика мага в тяжелой плите. и с двумя двуручниками наперевес (2-ой раз я эту фигню не осилю).
Т.е. выходит простая штука. полурослик-маг с двумя мечами в спец броне возможен только в мире, где Мастер считает это адекватным. И если вы так сильно расходитесь с ним во мнение о адекватности - то стоило ли садится за эту партию оО?
Тяжелую конечно это уже изврат так как с чейн мейла и выше все доспехи требуют силу 13 и выше коей маги не одарены, хотя всегда найдется исключение...
Если что, у меня в активе ноль сыгранных партий, и читанная со скуки книжка правил 3.5, так что вопрос может быть тупым
В общем если очень хочется и никто не против - можно, но в ущерб общей полезности персонажа
... хотя, какое нахуй дерево В ПЕЩЕРЕ, дракона это не смутило? И его не подпалило даже за весь бой?
- Совершенно точно!
- Но мы в подземелье и здесь нет света. Откуда здесь взяться дереву?
- Я особое дерево. Вместо солнечного света для синтеза я использую излучение подземных минералов.
- Никогда о таком не слышал. Ну ладно.
Как минимум про волков, которые грызли тиму под мирный храп мага-дамагера. Все пытались разбудить его криками, громкими звуками, но постоянно не выкидывало достаточное число на громкость и он продолжал спать, пока его уже самого не начали грызть.
Только это нанесло бы 1d3 (сапоги это small предмет) + бонус силы и урон считался бы летальным. Вряд ли игрок стал бы менять его на нелетальный и рисковать промахнуться из-за штрафа к атаке: там и так за "импровизированное метательное оружие" идет -4. Ну и отмена бонуса силы - это еще -4.
Поэтому соня в такой ситуации вполне ощутимо огреб бы ботинком в морду.
>>Ваш единственный маг мирно спит и в ус не дует, не обращая внимания на ваши крики
>>Лидер партии говорит вашему полуорку-варвару Оглорбу разбудить его сабатоном
>>Оглорб начинает петь Primo Victoria
>>Получаете +2 ко всем броскам, ДМ дает Оглорбу мультикласс барда.
>>Ваш маг так и не проснулся.
Один из игроков накидывает горного гнома-воина и пьет в зале таверны травяной чай.
Девушка, которая недавно открыла для себя NWN, начинает кобольда-сорка. Бывший аколит почившего дракона, ныне бродячий торговец...бла-бла-бла. О некоторых нюансах вселенной она не знает.
У ДМа, который в курсе этих самых нюансов, глаза наполняются болью.
Дверь таверны открывается - кобольд входит на сцену.
Гном, который всё это время тоже был в курсе, без раздумий метает чашку.
Неделю партия ждет, пока кобольд выйдет из комы.
Народонаселение Торила этих недодраконидов тоже не любит, но вполне терпит. Кобольд вполне может быть злобным мудаковатым ксенофобом (иногда нет), но при этом он всегда превосходно законопослушен: соблюдает договоренности и не создает проблем в поселениях. Настоящие сложности кобольды начинают создавать только, если случайно забрести в туннели шахтерской комунны, где их территория и их правила.
Дворфы кобольдов не любят чуть сильнее, чем прочие расы, но в целом тоже переносят (совсем не дружат дворфы с гигантами).
А вот гномы (все гномы - от горных/скальных до свирфнеблинов) при виде кобольда обязательно будут пытаться его отмудохать (и это взаимно). Эти расы постоянно устраивают локальные войны друг с другом за богатые выработки и пригодные для заселения туннели. Вдобавок, когда-то их боги крупно поссорились на фоне взаимных попыток привести свой народ к доминации под землей.
Что до задниц, то как раз возможность наносить нелетальный урон - это в том числе и возможность выцелить мягкое место сопартийца. Но это сложнее, чем просто метнуть предмет, не заботясь о том, куда он прилетит - отсюда штраф -4 за смену типа урона.
Sometimes objects not crafted to be weapons nonetheless see use in combat—people fight with anything from broken bottles to chair legs to thrown mugs. Because such objects are not designed for this use, any creature that uses one in combat is considered to be nonproficient with it and takes a –4 penalty on attack rolls made with that object.
В плане расчета урона в хэндбук таблиц тоже не завезли и, как обычно, предлагают полагаться на здравый смысл. Если предмет используется в мили - его урон выводят из урона наиболее схожего оружия примерно того же размера (то есть, вязальная спица - это кинжал, а бутылка - это дубинка). Для метательного - из категории размера и веса.
В complete warrior 3.5 в конце есть более приличная таблица (в первую очередь, более приличная в отношении милишного оружия), но она тоже не идеальна, потому что предлагает всему, что достаточно твердое, не острое и легче двух фунтов, наносить одинаковые 1d3.
Мне это не очень нравится, и я привык выделять совсем уж мелочь с единичкой урона и фунтовые предметы с 1d2. Впрочем, упомянутый сапог весит как раз примерно килограмм и вполне "законно" наносит 1d3.
Мы по ГРУПСУ гоняли. Заносчивый маг решил отпугнуть крыс фаерболом - сжег весь торговый караван нахуй.