Подробнее
Your D&D Stories #31 by AC Stuart from roriwart: Мы НАХОДИЛИСЬ 8 ПОДВОДНОМ ХРАМЕ И ИСПОЛЬЗОВАЛИ МАГИЮ длз ТОГО/ ЧТОБЫ дышдть- Появились ВРАГИ- Наш маг решил использовать «Молнию» yourdndstories.com
Your D&D Stories #32 by AC Stuart From TheDorf: Моему волшебнику надоело выслушивать Так что si попыталоз! ударить его- Но к сожалению si выкинул единицу и сломал руку ов его лицо. Разозлившись si решил ударить его yourdndstories.com
Уоиг й&й #33 Ьу АС ЭШаИ Ргот чШэйп В.: ГОБЛИП БЫЛ НАН5ГГ ДЛЯ ТОГО, ЧГ^БЫ УСТРАНИТЬ КРЫС В СТАРОМ ЗДАНИИ ОПЕРЫ* ЙО ПРИБЫВ ИА место, ОН ПОНЯЛ, ЧТО ТАМ БЬ\ЛО СЛИШКОМ МНОГО КРЫС* Гоблин решил, что единственное верное решение - это ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ огнем. Все закончилось именно так, как вы могли предположить* YourDnDStories.com
Your D&D Stories #34 by AC Stuart from loadingpleasewaitforservice: ¿>дин из игроков решил сделать своим персонажем орка вора - 8 те моменты/ когда ему нужно было быть НЕЗАМЕТНЫМ/ ОБЫЧНО ВОЕ ПРОИСХОДИЛО ИМЕННО ТАК—
Your D&D Stories #35 from i-am-worth-somethmg-now: by AC Stuart У МСбЙ ЧАРСДбЙКИ БЫЛ ШТРАФ К СИЛБ И АКРОБАТИКВ- Так что, (тогда гттодито время ИбПЬГГАМИЙ ¿»яздийых с yourdndstories.com
Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Your D&D Stories,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы
Еще на тему
Я ожидал снятие эффектов(оно вообще в днд есть?) Хотя молния тоже неплохо
ПС, с каждым выпуском всё больше хочется поиграть в днд, но моя социофобия не даёт начать искать пати
Я изначально просто человеку ответил, что существует множество вариантов достать или имитировать дайсы.
P.s. все ваши рассуждения дело вкуса, реальные дорогие кости на заказ куда приятнее держать в руках и кидать (это по просту создает ощущение того, что весь успех зависит от твоего скила бросания). Так же как и игра по модулям рождает свои тонкости и интерес, с позиции соображалка и фантазия рулят, можно и в шахматы на угад играть.
Вход блокирован дверью
Дверь открывается одновременным нажатием на 2 кнопки на полу
Вы пытаетесь поставить на одну из кнопок камень
*3/20*
Вы надорвали спину, не можете разогнуться
Мимо проходит любвеобильный минотавр, с фобией групп больше 1 человека
Он предлогает сводить вас на свидание
*20/20*
Вы просыпаетесь напротив входа в сокровищницу, у вас амнезия, болит голова, спина, очко
Торговец рядом предлогает средство от похмелья, но под предлогом воров, отказывается торговать всего с 1 человеком
Если игроки могли у тебя расползтись где-то на негостеприимной местности, то не так уж сложно по ходу создать помеху этому: потенциальная проблема может бродить по своим делам, искать легкие деньги/еду или вполне намеренно следить за приключенцами с целью прихватить одиночку. В конце концов, всегда можно ткнуть ловушку с хватающим призраком.
Если же, что куда более вероятно, они просто в целом клали болт на сюжет, то опять же - виноват ты. Потому что просто пообещать награду мало - в масштабном квесте, если ты хочешь, чтобы им занимались, обязательно должна быть педаль: жуткое проклятие, спелл "квест", нависшая над миром/регионом угроза, местный лорд/главный бандит/ростовщик, обещающий вломить, если завтра партия еще будет не в пути...
Ты нажимаешь педаль - сюжет продолжается.
З.ы.: Всегда есть шанс, что планы развалятся, а история останется на бумажке - это неизбежно. Но не по такой же нелепой причине...
ИМХО в виду магической природы, магическая молния в воде должна действовать так же как и в воздухе. То есть бить по конкретной цели, и не просто ближайшему проводнику.