Есть некоторые мат функции которые видеокарта не умеет считать наверное по причине архитектуры.
НО вопрос "А нахуя?" все таки остается, если делать как упражнение то можно сильно порезать партиклы. А 72 часа насиловать проц, даже если не все ядра.... не понимаю
Я тоже не могу понять, правда. Вот, допустим, играю я в Doom. 100 FPS на ультрах - 0,01 с на кадр. В гифке примерно 4 тысячи секунд на один кадр. За счет чего, черт побери? Согласитесь, детализация и качество изображения не в 400к лучше
Считаю, соревноваться нужно "Смотрите, какую красоту сделал за 3 часа", а не "Смотрите, убил трое суток на дымок"
Потому что в этом рендере в дымке охулиард частиц, каждая из которых просчитывается с точки зрения физики. Добавь сюда то что каждая из этих частиц взаимодействует ещё с кучей частиц вокруг себя, соударяется, отталкивает, завихрения всякие и т.д. Собственно такая честная симуляция столько ресурсов и жрёт.
А в играх ты видишь максимум пару сотен партиклов во время красочных взрывов, дымок на плейнах или его воксельные вариации, которые не так затратны в плане производительности.
НО вопрос "А нахуя?" все таки остается, если делать как упражнение то можно сильно порезать партиклы. А 72 часа насиловать проц, даже если не все ядра.... не понимаю
Считаю, соревноваться нужно "Смотрите, какую красоту сделал за 3 часа", а не "Смотрите, убил трое суток на дымок"
А в играх ты видишь максимум пару сотен партиклов во время красочных взрывов, дымок на плейнах или его воксельные вариации, которые не так затратны в плане производительности.