СУВМА РАЗРАБОТКИ кои тесты / программирование :: схема :: программисты :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

программирование программисты схема Комиксы 
СУВМА
РАЗРАБОТКИ
кои	тесты,программирование,программисты,схема,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы
Подробнее
СУВМА РАЗРАБОТКИ кои тесты
программирование,программисты,схема,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы
Еще на тему
Развернуть
"обычно" как на картинке. А ваш метод TDD.
Разве TDD ещё не стало общепринятым стандартом в мире?
Во снах перфекционистов. А на деле куча кода к которому даже и тестов нету.
А я страдал, что я не идеален. Нет, это не повод расслабляться, но может буду меньше волноваться на собеседованиях.
Приходит заказчик в дефолтную "Интернациональную амбициозную компанию с дружным молодым коллективом первоклассных специалистов с уютным офисом на 148 этаже офисного здания с безлимитными плюшками/печенюшками" и говорит
- Хочу себе проект такой-то.
- Представитель компании говорит - No problem 100К денежных единиц.
- Заказчик - дохуя чето, у меня только 20К есть.
- Ок. Тогда давайте выкинем что-нибудь ненужное на 80К.
........
Как думаешь, что в первую очередь будет выброшено нахуй и забыто навсегда?
Куча мелких приятных наворотов, которые не меняют суть проекта, часть требований к проекту, т.к. полный список стоит в 5 раз дороже. Тесты - предпоследнее, что должно быть в списке, ведь без них придётся эту дичь потом ещё и допиливать, исправлять. Такой гемор за 20К вместо 100К - нафиг надо.
Вот только руководство это как-то очень мало волнует, кто и как там будет что-то допиливать.
"Такой гемор за 20К вместо 100К - нафиг надо." Как-будто ты это будешь решать, ага. Тебе скажут, вот тебе код, программист, который его писал уволился 3 года назад, до конца недели разберись как он работает и сделай "мелкий приятный наворот", срок сдачи пятница.
Trowy Trowy 04.09.201812:17 ответить ссылка 1.0
Новый проект и мелкий наворот до пятницы - разные вещи.
Любой новый проект рано или поздно станет старым, а поддерживать его дадут тебе.
Ga5Xz2 Ga5Xz2 04.09.201812:39 ответить ссылка 0.1
Думаешь гуманитарий-заказчик так просто откажется от ГЕНИАЛЬНОЙ придуманной им анимации вон той кнопки внизу справа в пользу стандартной. "А тесты это вообще нахуй что" спросит он и отдел продаж скажет "да так хуйня ненужная". Ты как разработчик однажды придешь на рабочее место, получишь от менеджера ТЗ и сроки и твое мнение по этому поводу вообще никого не ебет. Особенно если менеджер тоже гуманитарий.
Схема разработки игр в больших компаниях:
ОШИБКА
ЗАЛИТЬ НА ПРОГ>АКШ ЕН
sanyaX3M sanyaX3M 04.09.201809:11 ответить ссылка 18.6
Легко так шутить, когда сам не писал тысячи строк кода, делал туеву хучу ресурсов, связывал это всё в одну систему с нереальной кучей вариантов поведения в каждом аспекте игры.
Ну, это их хлеб и показатель самих работников как специалистов, щито поделать
Баги - не страшно, их можно исправить. А вот если проблемы с качеством самой идеи, её проработки, самой логики и сути игры... Допустим, был баг в BF2, его исправили бы в ближайшем патче, а вот лутбоксы уже из игры не выпилишь.
А вот "качество самой идеи" - это уже хлеб людкиздателя, которому нужно извлечь из игры максимальный профит любыми методами =)
В каком смысле "не выпилишь"? Надо будет - все можно выпилить
Это называется "переделать игру" - очень дорого, костылеопасно.
Легко так шутить когда сам не погружал ассенизаторский шланг в говно, не нюхал это все по 12 часов в день, не возил за спиной по двадцать тонн отборнейших экскрементов, не ронял туда телефон, не сливал это в неположенных местах...
Легко так шутить. Даже без всяких "когда" легко.
Патчи, патчи, патчи
Это прекрасно! :)
Futter Futter 04.09.201810:39 ответить ссылка 4.2
Это то, как выглядит код, когда разраб не умеет в рекурсию.
Vulpo Vulpo 04.09.201811:42 ответить ссылка 0.6
Это просто аварийный выход из рекурсии по переполнению стека.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Error List
o 333 Errors 143 Warnings \) 0 Messages Description
O 162 error LNK2028: unresolved token (0A0004D4) "exter *,unsigned int)" (?memcpy@@SSJOYAPAXPAXPBX wmemcpy(wchar_t *,wchar_t const * unsigned int)
O 161 error LNK2028: unresolved token (0A00045C) "publ lexception©std©©$$FUAE@XZ) refe
подробнее»

программист программирование компиляция песочница разработка it линковка c++ Visual Studio 2010

Error List o 333 Errors 143 Warnings \) 0 Messages Description O 162 error LNK2028: unresolved token (0A0004D4) "exter *,unsigned int)" (?memcpy@@SSJOYAPAXPAXPBX wmemcpy(wchar_t *,wchar_t const * unsigned int) O 161 error LNK2028: unresolved token (0A00045C) "publ lexception©std©©$$FUAE@XZ) refe
Мертвый код
Откуда взялся этот мертвый код?
Это, друг мой, вопрос вопросов
CowmitStrip.com
подробнее»

commitstrip Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы программирование it программист песочница

Мертвый код Откуда взялся этот мертвый код? Это, друг мой, вопрос вопросов CowmitStrip.com
ОБЕЗЬЯНЫ -
ЗАБАВНЕЙШИЕ
ЖИВОТНЫЕ.
ЗАЦЕНИТЕ КАК ЭТА ПЫТАЕТСЯ ПРОГРАММИРОВАТЬ.
ПРОСТО БЬЁТ БАНАНОМ ПО КЛАВИАТУРЕ.
Г ИЗ-ЗА ТАКИХ ЛЮДЕЙ, КАК ТЫ,	|
\ МЕНЯ НЕ ПРИНИМАЮТ ВСЕРЬЁЗ \ В МОЕЙ ПРОФЕССИИ.
ПЕРЕВОД-.СРЕЕРУНАЖ
OVJLTURO.COM
подробнее»

owlturd Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы программирование перевел сам индийские программисты

ОБЕЗЬЯНЫ - ЗАБАВНЕЙШИЕ ЖИВОТНЫЕ. ЗАЦЕНИТЕ КАК ЭТА ПЫТАЕТСЯ ПРОГРАММИРОВАТЬ. ПРОСТО БЬЁТ БАНАНОМ ПО КЛАВИАТУРЕ. Г ИЗ-ЗА ТАКИХ ЛЮДЕЙ, КАК ТЫ, | \ МЕНЯ НЕ ПРИНИМАЮТ ВСЕРЬЁЗ \ В МОЕЙ ПРОФЕССИИ. ПЕРЕВОД-.СРЕЕРУНАЖ OVJLTURO.COM
Terence

oo
Woe
72.
THERE IS NO LINE 72!!! That's it— I'm going to get the "debugger"..
Hey, I think you're editing the wrong
©2015 Jeff Lofvers
Don't Hit Save - donrhitsave.com
подробнее»

комикс программист программирование песочница

Terence oo Woe 72. THERE IS NO LINE 72!!! That's it— I'm going to get the "debugger".. Hey, I think you're editing the wrong ©2015 Jeff Lofvers Don't Hit Save - donrhitsave.com
pentagonObj = new GameObject(); pentagonObj.name = "singlePentagon"; pentagonObj. gameObject.AddComponent<MeshFilter>(); pentagonObj. gameObject.AddComponent<MeshRenderei pentagonMesh = pentagonObj.GetComponent<MeshFiltel
singlePentagon = new MeshQ;	e e
singlePentagon.vertices = pe
подробнее»

комикс программирование программист песочница

pentagonObj = new GameObject(); pentagonObj.name = "singlePentagon"; pentagonObj. gameObject.AddComponent<MeshFilter>(); pentagonObj. gameObject.AddComponent<MeshRenderei pentagonMesh = pentagonObj.GetComponent<MeshFiltel singlePentagon = new MeshQ; e e singlePentagon.vertices = pe