Mesa (Warframe) (Миса ) :: Morridis :: Игровой арт (game art) :: Warframe :: нарисовал сам :: Игры

нарисовал сам Mesa (Warframe) Warframe Игры Игровой арт Morridis 

нарисовал сам,Mesa (Warframe),Миса ,Warframe,Игры,Игровой арт,game art,Morridis

Давно хотел нарисовать кого-нибудь в стойке ганкаты, показанной в одной из финальных сцен фильма эквилибриум. К тому же, давно хотел изучить более подробно мису. Разглядеть каждую её деталь, узнать технику, благодаря которой появился её дизайн. И как путь достижения этих целей, выбрал нарисовать её в вышеупомянутой стойке. 

Что могу сказать. Как обычно у меня не было нужных техник. Ведь, как обычно, рисую такое впервые. И меня замучали каждый раз говорить про перспективу и анатомию. Иногда свет. Когда кидал текущий прогресс. Серьезно. Не надо. 

По пути нашел базовый артгайд для тенногена. В частности этот гайд, на который там была ссылка. Было интересно почитать.

нарисовал сам,Mesa (Warframe),Миса ,Warframe,Игры,Игровой арт,game art,Morridis

А это альтернативный покрас на основе цветов моей собственной мисы, без аксессуаров.


Подробнее


нарисовал сам,Mesa (Warframe),Миса ,Warframe,Игры,Игровой арт,game art,Morridis
Еще на тему
Развернуть
Если честно - выглядит как нарезка "запчастей" из скриншота, которые просто "спаяли" в композицию. Местами это даже очень хорошо видно - например на правом плече. Детали там выглядят как скриншот с модели, и детализация нормальная. А вот на груди просто две "нашлепки" из обрезков слоя, с отброшенной тенью. Местами просто "заблюрен" кант. Местами просто затенен край. В некоторых местах следы не очень умелой обводки. Хотелось бы уточнить: это сделано при помощи нарезки из скриншота, просто "постобработанного" и "видоизмененного"? Ничего не имею против подобной реализации, однако мне кажется что говорить тогда "рисую такое" не совсем верно.
oxiben oxiben 05.11.201803:41 ответить ссылка -1.0
Честно говоря, я удивлен такому замечанию.
Mohave Mohave 05.11.201811:52 ответить ссылка 0.0
Благодарю за ответ. Я был не прав. Сам виноват, не особо внимательно рассмотрел изображение - сказал лишь первое впечатление, которое у меня сложилось из-за "покраса". Особенно различия в детализации плеча и нагрудного элемента одежды. дело в том, что на деталях плеча имеется "толщина" материала. Т.е. словно материя из которой сделана одежда на плече имеет толщину в 2-3 см, в то время как нагрудный элемент тонкий, как бумага. Так же на плече и тени поаккуратнее, словно чем дальше рисунок делался - тем быстрее автор пытался его завершить и прилагал меньше стараний - особенно видно на деталях линий левой ноги. Про "сшитость" изображения я решил из-за слишком "резких" границ покраса местами, словно они обрезались через "лассо". Либо вообще покрас делался нашлепками однородного цвета. Есть этапы покраса?
oxiben oxiben 05.11.201818:56 ответить ссылка 0.0
"Т.е. словно материя из которой сделана одежда на плече имеет толщину в 2-3 см, в то время как нагрудный элемент тонкий, как бумага. "
Упс, а я думал, что не так с грудью. Но так и не понял. Мой косяк.
"Так же на плече и тени поаккуратнее, словно чем дальше рисунок делался - тем быстрее автор пытался его завершить и прилагал меньше стараний - особенно видно на деталях линий левой ноги."
Я не очень представляю, как должны были выглядеть линии на черной поверхности внутренней стороны голени, если ты об этом.
На моем девиантарте указано, что я использовал этот гайд https://www.pluralsight.com/courses/digitally-painting-armor-attire-char-designs-photoshop-1455 , но техника из него мне не подошла достаточно, что б её использовать. И я начал работать над её модификацией, рисуя голову, и пару раз перерисовывал, пока не разработал такую технику, которая могла бы позволить мне сделать то, что я хотел. Когда я её разработал, я понял как получить менее трудоемкий её аналог, который использовал на остальном теле. И я понимаю, что части визуально не стыкуются, ибо мой опыт стремится к нулю, и то как я обучаюсь на ходу оставляет следы. Все что я пробовал рисовать в фотошопе, с планшетом, можно пересчитать по пальцам. И вот ты сейчас сказал про толщину элементов, и я вижу, как в множестве мест с этим накосякил. Хотя кое-где это фича оригинального дизайна. Собственно для отлавливания такого я и кидал свои актуальные стадии в соответствующий канал дискорд сервера реактора. А слышал про пропорции, и перспективу. Мне это осточертело, и я заканчивал уже просто что б закончить.
Mohave Mohave 05.11.201821:39 ответить ссылка 0.0
Всратые пропорции, лол.
Как я понял - автор вкурсе и попросил не напоминать об этом ему.
oxiben oxiben 05.11.201819:04 ответить ссылка 0.0
На фигурке не покажу, там руки не крутились достаточно, но вот пример с моделью. Т.е. вроде бы приемлемо. Но я каждый слышал только о перспективе да пропорциях. Это реально утомляет.
Mohave Mohave 05.11.201821:51 ответить ссылка 0.0
Для настройки виртуальной марионетки лучше обратиться к программе design doll. Сразу скажу - что у твоей модели отсутствует перспектива, словно на чертеже, в отличии от кадра с фильма эквилибриум. Так же ввиду довольно странного скелета - поза местами "ломанная", особенно на левой ноге (левая на экране имеется ввиду). Колено там изогнуто "улиткой", что по сути нереально и выглядит весьма крипово. Но ты унаследовал это на рисунке, так как использовал эту "Бесперспективную" куклу не в качестве рефа, а в качестве обводки. И таких "микрокосяков" на данной модели довольно много. Но тут хоть и отсутсвует перспектива - картинка не так сильно "конфликтует" с мозгом за счет наложенных текстур. Лучше было ориентироваться на кадр с фильма - там явно видно крупную ногу "выброшенную" в кадр. А у тебя руки находятся на одной линии перспективы, торс находится на одной линии перспективы, из-за чего левая рука выглядит как "культяпка мутанта", и очень плоской. Плоской руки выглядят кстати из-за отсутствия глубины освещения. Ты выбрал неудачную марионетку для обучения. Я ничего не буду говорить про работу и освещению, а так же реакции разного материала на свет по разному - ты и сам думаю видишь что у тебя это всё пока на начальном уровне.
oxiben oxiben 06.11.201801:19 ответить ссылка 0.1
Ага, я все это вижу, и мне банально не хватает практики, техник, опыта, знаний, привычки. Всего. И я слабо представляю где все это брать.
А по марионетке, я слышал 3DCoat неплох. Думал потом заняться переходом на него. DesignDoll лучше?
Mohave Mohave 06.11.201801:29 ответить ссылка 0.0
Это ведь программы вообще разного профиля. 3DCoat - это 3D редактор. Весь его инструментарий направлен на работу и обработку модели. А DesignDoll - программа с одной простой задачей - работа с марионеткой для референса. И весь инструментарий направлен именно на эту задачу. Так что тебе подойдет именно DesignDoll для создания марионетки-референса, так как не имеет никакого лишнего инструментария и не требует гайдов для работы. Если не хватает знаний - то тебе рановато хвататься за попытку рисовать картинку "целиком". Разбей все на этапы и переходи к следующему только по завершению предыдущего в адекватный уровень. Раз хочешь специализироваться на рисовке людей для начала нужно научиться рисовать набросок фигуры человека без нарушения пропорций и анатомических дефектов. Просто контуром, без света и тени, но в прямолинейной перспективе. Усложняй постепенно позы и пользуйся референсами, вместо обводок. Потом изучаешь поведение света и тени при различных условиях. Проще всего изучать на геометрических фигурах, постепенно усложняя их форму. Затем можно усложнять при помощи изменения материала фигуры: стекло, дерево, металл и т.д. Далее уже осваиваешь групповую рисовку объектов, так как тени отбрасываемые разными объектами друг на друга, особенно если некоторые объекты скажем стеклянные - это далеко непростая задача для того, кто никогда с этим не работал. Обязательно меняй направление света, чтобы не привыкать рисовать только под одним углом освещения. Потом переходишь уже к анатомии и пытаешься рисовать людей: в разных позах, с разной фигурой (от худощавой или мускулистой, до полной или просто жирной). Если придерживаться определенного плана в развитии навыка рисования и просто пробегать этап за этапом - быстрее освоишь это направление. Если хвататься за всё и вся - оно будет развиваться куда медленнее, будет множество дефектов и придется все равно возвращаться исправлять их.
oxiben oxiben 06.11.201803:45 ответить ссылка 0.0
Я начал с рисовки человеков, потому что мне это понадобится в любом случае, и потому что это то, что мне нравится меньше всего.
Mohave Mohave 06.11.201810:51 ответить ссылка 0.0
DesignDoll же не позволяет загружать сейвы в бесплатной версии.
Mohave Mohave 11.01.201900:48 ответить ссылка 0.0
Ну - я думаю ты и сам знаешь решение данной проблемы. Либо если лень искать версию, где сохранять можно - то всегда есть "колхозный вариант" - можешь просто отскринивать нужные ракурсы с программы на уже настроенной модели и складывать в нужную папочку.
oxiben oxiben 15.01.201904:03 ответить ссылка 0.0
Ну, я вернулся к варианту с daz. Вроде неплохая тема.
Mohave Mohave 15.01.201910:53 ответить ссылка 0.0
Ну - дело конечно твое. Однако это довольно странный выбор, учитывая что тебе по идее поза нужна только. Использование пакета Daz с большим кол-вом функционала только ради создания позы - это как стрельба по "мухе из базуки". Либо ты решил податься в "обводилки" по 3D паттерну, что весьма плохо скажется на художественном навыке.
oxiben oxiben 15.01.201920:41 ответить ссылка 0.0
Не, там можно сохранятся, есть импорт готовых поз, и можно накачать мебели и прочего стафа. То чего мне не хватало в designdoll, и частично в poser.
Mohave Mohave 15.01.201921:50 ответить ссылка 0.0
Я думал у тебя тренировки сейчас только по пропорциям и анатомии. А там ведь мебель и прочее не требуется. Да и тренировка в образовании позы самостоятельно тоже крайне полезна: сложится понимание того, почему та или иная поза должна так выглядеть и т.д. Но ты видимо чем-то другим заняться решил, раз тебе функционал для создания полноценной сцены нужен. Либо просто опять стал хвататься за всё и сразу.
oxiben oxiben 16.01.201902:14 ответить ссылка 0.0
Может перейти в дискорд, или иное средство для асинхронной коммуникации?
Mohave Mohave 16.01.201912:16 ответить ссылка 0.0
Хорошо - отправил тебе в личку.
oxiben oxiben 16.01.201923:12 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты