Модель Sega Mega Drive / sega mega drive :: model :: blender :: консоли

sega mega drive консоли blender model песочница 

Модель Sega Mega Drive

Продолжаю практиковаться в 3D моделировании.
Пришла очередь сделать модельку любимой Sega Mega Drive.
Вот что уже получилось. Плохо видно, но зубчики в порте геймпада тоже есть.
Осталось сделать нижнюю часть и поправить косяки.
sega mega drive,консоли,blender,model,песочница

Подробнее

sega mega drive,консоли,blender,model,песочница
Еще на тему
Развернуть
Я стараюсь делать как можно больше деталей.
Так например выглядел порт картриджей на раннем этапе.
Рендерить новый скрин, чтоб показать лучше порт картриджей неохота
Segaman Segaman 12.11.201803:32 ответить ссылка -1.8
Раз тебе рендерить влом, нахуя вообще занимаешься этим?! Пост какой-то странный... "Я занимаюсь моделлингом, но рендерить мне влом чтоб вам это показать. Читайте текст."
По своему опыту в том же моделировании могу сказать что по началу любой прогресс и полуготовая работа вызывает у творца неописуемый восторг и только на следующий день или после изучения нового материала начинаешь осознавать все недоработки. По этому иногда стоит быть более снисходительным, а творцу более сдержанным и не выкладывать свои начальные работы.
Более снесходительным к чему? К лени?
phpjsdev phpjsdev 12.11.201813:56 ответить ссылка -0.2
выкладывая свои начальные работы я надеюсь на отзывы и советы знающих людей, которые я тут уже получил, когда делал модельку геймпада. а так как я только набираюсь опыта, мнение экспертов как никогда важно.
вот помню себя пишущего свой первый код. мне никто непомогал и я писал ужасный код. стоило мне кому-то его показать, как мне тут же накинули подзатыльников и указали на необходимый для изучения материал.
сейчас я уже написал две игры и останавливаться на этом не собираюсь (первая игра кстати на ассемблере)
я рендерил в отдельном проекте который несохранил заненадобностью.
к тому же пока я делал этот пост я был мертвецки уставший от проделанной работы.
сейчас уже могу всё перерендерить, но я лучше закончу и потом зарендерю готовый вариант.
Тонко
Lexterman Lexterman 12.11.201803:53 ответить ссылка -0.6
Для начала пойдет, но в следующий раз нужна либо более комплексная модель в хорошо поставленном освещении с нескольких ракурсов либо сцена целиком, иначе никого не зацепит.
Если интересен именно хардсерф в блендере то ознакомься с этим курсом
Долистал ленту до твоего геймпада...
Тебе нужно вот это
https://www.creativeshrimp.com/hdr-lighting-in-blender.html
Будет полезен вот этот парень https://www.youtube.com/user/AndrewPPrice/videos
и его сайт https://www.poliigon.com/ .
Впитывай, наслаждайся.
Блендер гуру льет дохуя воды но он и вправду один из немногих чьи туторы можно хоть как-то смотреть. А вот в дополнение к полигону я бы посоветовал еще и это http://blendermada.com/materials/ норм библиотека материалов для начала самое то.
Че у тя за бзик рендерить меньше сабдивижнов чем на превью. Моделька збс сразу видно стараешься но и вправду лучше делай какие-то композиции чтобы запостить рендер, так будет интересней и тем кто увидит пост и ты сразу будешь качать еще 1 скилл.
С менбшим числом сабдивижнов во время моделинка мне легче увидеть результат и те косяки, которые могут возникать.
Но я попробую сделать больше. Просто мне кажется пекарня будет сильнее напрягаться.
А модельку я уже закончил
Ващет я заметил что ты не выбрал шейдинг smooth я перерендерил ее и у меня вышло крутецки.
с сглаженным шейдингом моделька даже на 2 сабдивижнах выглядит ахуенна.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
#>!?££$ £ТЛ#?Т BUTTON
MUSIC (о уиго KOSHI* Why data address must always be even for Sega Genesis/Mega Drive,Gaming,Segaman,Games,This video will explain, why all data inside Sega Genesis/Mega Drive ROM always aligned to even.

Это видео обьяснит, почему данные в роме Sega Genesis/Mega Drive всегда округлены по адресу.

Started making video:
подробнее»

blender sega mega drive консоли сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам m68k retrogamedev

Why data address must always be even for Sega Genesis/Mega Drive,Gaming,Segaman,Games,This video will explain, why all data inside Sega Genesis/Mega Drive ROM always aligned to even. Это видео обьяснит, почему данные в роме Sega Genesis/Mega Drive всегда округлены по адресу. Started making video: