я вроде только к безголовым и еще челикам с посохом тоже призрачным сзади не смог подкрасться, мб чето не помню. А нет на безголового который перед деревней мибу я ваще планжуху сделал.
На всех тех, кого надо с конфетти пиздить(шимены и безголовые) вообще нету скрытного убийства, ибо они агрятся просто по достижению определенной области, где они находятся, вне видимости тоже...
А на всех остальных можно сделать скрытное убийство, из исключений помню только одного с когтями в очень маленькой комнате, его по сюжету не пропустить вроде и он запирает тебя в этой мелкой комнате... благо убивается просто блоками, собрал 39 из 40 prayer beads, пропустил только одного. Иногда это очень больный и долгий процесс и зачастую того не стоящий - сагрить(часто агро происходит автоматом, без видимости) - убежать далеко, подождать пока спадет желтый треугольник - теперь у босса нормальное зрение вместо авто агра.
Нет, на них есть скрытные убийства, даже анимации особенные есть. Другое дело, что убить их так почти не реально, у меня получилось убить только чувака с посохом, атакой в падении.
Интересно, у меня не получилось убить скрытно даже того, на которого можно легко спрыгнуть сверху с дерева, он агрился до того как я долетал до дистанции, где обычно появляется скрытное убийство, пробовал несколько раз... смысла конечно мало всеравно - если делать их чуть позднее, чем находишь, то просто рубишь их под резистом на террор и конфетти без каких либо проблем, самые сложные на мой взгляд под водой.
А еще вспомнил 2 исключения минибоссов, на которых не работает стелс убийство - 2 быка, первый тебя запирает, а на второго даже если прыгнуть или сзади подойти - просто не появляется скрытое убийство(но у них только одна жизнь)
Челиков с посохами можно шотать абилкой на рипост в воздухе, ее можно купить у карлика в шляпе, когда он подпрыгивает и начинает срать шарами ты тоже прыгаешь и снимаешь ему полоску целиком
агришь - убегаешь - спадает желтый треугольник - он МЕДЛЕННО возвращается на исходную позицию, пока он идет ты спринтуешь на него, в 5-10 метрах встаешь в скрытность, и уже доходишь и ломаешь его полностью.
Очень тяжело не убить одну жизнь, особенно когда уже сколько то прошел и появилось нормальное количество фляжек и плюшек, типо холодного риса(почти что бессмертие на секунд так 15, если только совсем все не принимать) и рисовых комочков(послабее холодного риса, но тоже неплохо, учитывая, что бесплатно)
В крайнем случае если все совсем плохо, то просто бегай кругами и убивай потихоньку через whirlwind после атаки противника с задержкой, долговато, но почти без риска. В некоторых случаях можно использовать тупость АИ - например около бабы Орин можно зайти на холмик и спамить мортал блейд, она не будет понимать, что вообще происходит и будет просто ходить из стороны в сторону.
Вот согласен. Иногда игра тебя ставит в заранее не выгодную для тебя позицию. В этом случает остаеться только чизить боссов и мобов, т.к в ином случае сдохнешь раз 50. Отличный пример это мини-босс копейщик в конце игры, возле которого стоит самурай в тяжелых доспехах, оба расположенны так, что к ним за сину не подойти. Вроде игра намекает тебе, что их нужно убивать 1 в 2, но вот не задача - каждый сносит тебе 70% хп одним ударом, и как скажите мне это проходить, если не убегать от них для удара в спину, используя тупость ии?
Вообще идельным вариантом было бы сделать боссам полоску концентрации поменьше раза в 2 (как у первых двух фаз Иссина), чтобы убивать их сражаясь лоб в лоб, а то приходиться наматывать круги по арене байтя на халявные атаки...
У данного босса есть хитрость - рядом сидит беззащитный самурай, которому после 1го удара в спину можно сделать бэкстаб, в итоге агришь обоих - ждешь пока относительно близко подбежит самурай в тяжелых доспехах, убиваешь беззащитного с ниндзютсу на туман, убиваешь того, что в доспехах стелсом(через туман стелс по боссу не сделать).. а сам босс убивается уже довольно просто - блоки + микири и изредка лкм или прыжок. При желании можно как всегда убежать через дерево и сделать по боссу стелс килл.
Раз уж ты напомнил, то абсолютно все боссы, где есть доп противник очень просты за счет этого, таких всего 3, если я правильно помню - тот, что ты назвал. Битва в додзё(там используешь ниндзютсу на контроль противника), битва во втором воспоминании, где призывает парень 3 волков - прыгаешь на дерево, убираешь прицеливание и делаешь свисток, смотришь как его грызут волки, иногда помогаешь волкам когда он на них отвлечен(для всех боев с союзниками очень хорошо подходит техника ichimonji double, ею очень удобно бить отвлеченных врагов не задевая 'союзников', она делает рывок и 2 быстрых и сильных удара)
Это довольно сложно, действительно, первым делом после схватки с совой на крыше надо сразу же бежать в комнату с иссином(старый дед), там будет эмма, их надо послушать(не уверен, что этот шаг обязателен, ибо кто то говорил, что без этого продолжали ветку со следующего шага)... этот шаг исчезает после того как 'отдохнешь' у идола..(эмма будет в комнате с куро после этого).. следующий шаг самый важный и скрытый - заходиш за стену, где куро находится и можно его послушать - понимаешь, что он скрывает что то... затем отдыхаешь/ говоришь с эммой/ отдыхаешь / снова говоришь(эмма будет сверху на лестнице из комнаты с куро после подслушивания куро и отдыха).. если эмма пропала - значит надо телепортать в 'old grave' и оттуда немного налево пробежать и на кладбище попадешь, где снова с ней говоришь. Потом телепортируешься в первую локацию со скульптором - сначала подслушай их, а потом уже поговори с эммой.. после всего этого безумия она даст тебе второй колокольчик, который изменит вторую половину локации на новых врагов(будет еще 2 мини босса + основной босс)
Против почти что полноценных боссов - да, впервые... поправь если можешь, я прошел только около 50-60 игр подобного жанра(ибо таких мало либо они сделаны убого) начиная гдето с игр 97го или 98го года и нигде не припомню.. да, иногда можно было прыгнуть с огромной высоты и была механика увеличвающая постепенно урон от дистанции падения или изредка сделать сильный скрытый удар в спину чем нибудь тяжелым и убить(в более казуальных играх), но все это обычная боевая механика. А тут ты снимаешь одну полоску хп(обычно это половина) мини боссу если сможешь дойти до него скрытно.
Неудивительно, игра в общем и должна была быть Тенчу, если бы не проблемы на авторские права с названием. Фромы давно работали с данной серией, правда в основном пилили порты на psp, но вроде как какую-то часть полностью сами разрабатывали.
Бос это или рядовой - сути механики это не меняет. Замени на картинке героя Секиро на Сэма Фишера или на копа из Эвил Визин 2 - что поменяется? Ничего. Но только в этих играх подобный элемент геймплея воспринимался обычно, а в Секиро - как что-то особенное
А на всех остальных можно сделать скрытное убийство, из исключений помню только одного с когтями в очень маленькой комнате, его по сюжету не пропустить вроде и он запирает тебя в этой мелкой комнате... благо убивается просто блоками, собрал 39 из 40 prayer beads, пропустил только одного. Иногда это очень больный и долгий процесс и зачастую того не стоящий - сагрить(часто агро происходит автоматом, без видимости) - убежать далеко, подождать пока спадет желтый треугольник - теперь у босса нормальное зрение вместо авто агра.
А еще вспомнил 2 исключения минибоссов, на которых не работает стелс убийство - 2 быка, первый тебя запирает, а на второго даже если прыгнуть или сзади подойти - просто не появляется скрытое убийство(но у них только одна жизнь)
В крайнем случае если все совсем плохо, то просто бегай кругами и убивай потихоньку через whirlwind после атаки противника с задержкой, долговато, но почти без риска. В некоторых случаях можно использовать тупость АИ - например около бабы Орин можно зайти на холмик и спамить мортал блейд, она не будет понимать, что вообще происходит и будет просто ходить из стороны в сторону.
Вообще идельным вариантом было бы сделать боссам полоску концентрации поменьше раза в 2 (как у первых двух фаз Иссина), чтобы убивать их сражаясь лоб в лоб, а то приходиться наматывать круги по арене байтя на халявные атаки...
значит аквамен должен мочь летать в атмосфере?