Бабушка как то неправильно прокачалась. В ближники пошла. Нет бы как все, в саппорты, дебаффала бы проституток и наркоманов у подъезда. Да и лутует всякую хрень, инвентарь забивает. Нубит по страшному.
В совокупности со множеством артов подобного толка, где авторы на разные лады переосмысляют наш традиционный архетип крупноморщинистой бабушки, -- типично-одинокой пожилой женщины с весьма заметной общностью во внешнем виде, впитавшей в себя, кажется, весь набор России прошлых времён: головной платок с узлом под подбородком (реже надо лбом), полная драпировка тела, объясняемая не столько проблемами с кровообращением, сколько стыдливостью по отношению к своему узловатому и сильно меченному временем телу... Эти бабушки -- реликт, через них проступает связь с ушедшей эпохой, едва ли доступной для понимания на бытовом уровне сегодня, они несут месседж сообщения с утраченным временем, где и сами были другими людьми -- матерями, чьими-то жёнами, молодыми девушками. Их матримониальный капитал давно растрачен, и тут заметна даже трансценденция за ту форму женственности (к моменту, давно исчерпанной) которую им оставлял наш модерн. Пережив климактерическую индоктринацию в институт бабушек они малозаметно для незаинтересованного наблюдателя, трансформируются, переходя из формы активного трудоспособного человека, голос которого слышим и заметен, в хранителя памяти и живое напоминание сущностей значительно более масштабных, чем наличность отдельной жизни.
"Красивая девчонка - твердят мне вслед! Красивая девчонка, а счастья нет."
Это мясо пидараса.
Он в газетку завернет,
В магазин назад вернет.
*прокидывает кубик на атаку топором*
*выпадает 1*
* лезвие топора проходит сквозь тело жертвы, не задевая ее*
Бабка:
*оборачивается*
*прокидывает кубик на атаку*
*выпадает 12*
*в Бабку вселяется Призрак Коммунизма*
*ваншот Раскольникова*