Игровой арт (game art) :: Несыть :: черви :: гиф анимация (гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки) :: Игры

Игры Игровой арт черви Несыть гифки 


В процессе разработки своей игры (она про червей, называется Несыть) столкнулся с такой вот ситуацией. Я учил червей уменьшаться, но что-то пошло не так и на этом экземпляре поглощение звеньев и рост включились одновременно.


Подробнее

Игры,Игровой арт,game art,черви,Несыть,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки
Еще на тему
Развернуть
Уроборос вышел бы отличный.
Ellarihan Ellarihan 12.08.201922:56 ответить ссылка 11.9
Если я сверну его в кольцо, то получится обратный Уроборос, он будет бесконечно выплёвывать свой хвост. :)
Так гифку можно инвертировать
Блеваборос
ozabot ozabot 13.08.201902:00 ответить ссылка 8.1
Червеборус, глистоборус.
блин атмосфера у игры оч криповое, напомнило почему то отдаленно вангеров.
ого, встать на одну полку с Вангерами, это честь для меня! :) черви криповы изначально и постоянно пытаются стать ещё криповее, я всё время пытаюсь сглаживать, но от сути не уйдёшь — игра в которой расчленёнка, это часть геймплея не может быть доброй и ласковой
Хочу игру с доброй и ласковой расчленёнкой
у меня только эта:
Kozinaka Kozinaka 12.08.201923:24 ответить ссылка 13.4
Death worm напомнило.
На чем делаешь?
Где скачать\поиграть?
Только домашние костыли и велосипеды на С++! :) Ну, ещё Lua используется как скриптовый язык, чтобы логику уровней программировать.

Почитать/посмотреть во вконтаче: https://vk.com/insatiagame, а скачать чтобы потрогать вот тут можно: https://kozinaka.itch.io/insatia (демка где-то на час-два геймплея). Только проект на любителя, не факт что войдёт, очень уж странное управление. Я предупредил. :D
Чувак, огромный тебе респект, что не забыл про линукс!
О, круто! Пригождается! :)
Заценил. Бля, охуенно, 10/10.
Огонь! Спасибо и добро пожаловать в клуб! :D

Если что, вот тут у нас в клубе подписываются о том, что игра понравилась: https://www.igromania.ru/konkurs/indie_month/
|и инди-разработчиков? не догадывались, что на срргты 1м\/трпы тлпипл
ли «Инди-битву». то, конечно, подозревали, что их более 400 писем со всех уголков страны. л нркптопых иа них иы имлитр на аяхолнпм
1_С ШгаУМс*
УСЛОВИЯ КОНКУРС
X ПРИЗЫ
ПОДДЕРЖКЕ
Проголосовал за вас :)
Скажите, какими адамантиевыми яйцами нужно, чтобы пилить игру 8 лет?
Спасибо!
Достаточно одной ленивой задницы :D
Это то понятно, я в хорошем смысле говорю что криповая потому что да. Вангеров напоминает потому что когда делаешь модульную графику где у тебя модуль проработанный, то может напоминать, ибо у вангеров все же воксельное было. А ну и плюс там тоже жужи были.
Ого! Уже 8 лет в разработке?
id1741 id1741 12.08.201923:29 ответить ссылка 0.2
Увы. Проект любительский, быстро не делается. :(
Залипалово
Пиздец бля, 8 лет пилит годноту и тут первый раз запостил? А ты скромняга
Lirrian Lirrian 13.08.201900:15 ответить ссылка 0.9
Ооо, круто Несыть продолжает разрабатыватся! А в стим ты её не кидал, скажем в ранний доступ? Я бы прикупил, играл в нее лет шесть назад, когда уровней было всего то шесть. Самая веселая игра в жанре "змейка", в которую я играл.
Mark_87 Mark_87 13.08.201908:09 ответить ссылка 0.1
Я бы хотел просто зарелизиться, без раннего доступа. :) Страничка есть, подписывай в вишлист, не пропустишь: https://store.steampowered.com/app/563530/Insatia/

У меня вообще почти всё готово. Ну, почти, почти: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1AtDE_SCnBEAGD9rP4isXJhgayC1YW3kn7Ff5-nQvfAY (осторожно, спойлер!) все уровни по генеральному плану накиданы, но не все отбалансированы и снабжены диалогами. По графике и игровым механикам всё закончено, сейчас дожимаю диалоги и игровую логику, балансирую. Предполагал, что к концу августа закончу, но, увы, явно затягиваю на осень.
Добавил в список желаемого. А что до сроков, то это не критично, я умею ждать. Вон M&BII уже лет шесть-семь жду, и ничего.
*прослезился* Идеальный игрок! Вот все бы так! А то тычут пальцем и кричат "гоните его, насмехайтесь над ним, он опять передвинул дату релиза!".
Да это же эскалатор!
anamnian anamnian 13.08.201908:19 ответить ссылка 0.1
Ага! А вот ещё один, чёрный. Пассажир — хищный клещ, он запрыгивает не червя игрока и медленно ползёт по его спине к голове. Если его не скинуть, то он захватывает контроль над червём и для игрока уровень на этом обычно заканчивается (если клеща, конечно, кто-нибудь не скинет с его головы).
Kozinaka Kozinaka 13.08.201908:32 ответить ссылка -0.6
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты