"Американцы больше любят шутеры". Кодзима ответил на критику Death Stranding / Death Stranding :: Хидео Кодзима :: Игры

Death Stranding Игры Хидео Кодзима 

"Американцы больше любят шутеры". Кодзима ответил на критику Death Stranding

Геймдизайнер Хидэо Кодзима предположил, что Death Stranding оказалась «слишком сложной для понимания» американскими геймерами, поэтому игра столкнулась с массовой критикой в США. В интервью порталу TGCOM24 он уточнил, что американцы предпочитают шутеры, а Death Stranding нельзя отнести к этому жанру.

Хидэо Кодзима:


«Игра получила восторженные отзывы в Европе и Японии, но подверглась критике в Соединенных Штатах. Возможно, она просто слишком сложная для понимания местной аудиторией. Американцы больше любят шутеры, но Death Stranding — это нечто более возвышенное».


Death Stranding,Игры,Хидео Кодзима
Подробнее

Death Stranding,Игры,Хидео Кодзима
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Жирно он, надобы потоньше было чтоли.
Galadriil Galadriil 13.11.201905:42 ссылка
+20.4
Держи картинку со звуком
Ганфайтер Ганфайтер 13.11.201906:39 ссылка
+34.7
Жирно он, надобы потоньше было чтоли.
Galadriil Galadriil 13.11.201905:42 ответить ссылка 20.4
Держи картинку со звуком
Я задержал дыхание...это нормально?
главное чтоб был готов.
И был тихим!
Вы ещё охуеете, когда окажется, что ответ Кодзимы содержал в себе зашифрованный смысл.
Да ладно. Ну глупо же было с его стороны делать такое заявление. Ведь метал гиры солиды довольно-таки высоко оцениваются на том же западе, а там стрельбы чуть меньше, чем почти нихуя, а там, где есть, - не поощряется.
Зато стрелять там во всех частях было весело и шутерная механика была сделана как минимум неплохо, особенно по сравнению с другими стелсэкшенами.
Я охуел когда -дс пилили люди с бывшей кодзима продакшн а помогали им люди с Гурелла геймс (так как их движок) -люди которые делали мгс,килзоун и хорайзон зеро даун а -шутер составляющая и рукопашка убогая.И проблема не в том что игра не про стрельбу и бои,нас иногда вынуждают сражаться -так вот когда нас вынуждают это все очень плохо и убого-даже не верится что у этих студий не пошла боевка и рукопашка. Рукопашка в мгс 5 была простенькая- но эффектна,в ДС лажа.
Может потому что в мгс 5 дрался профи, а в дс обычный курьер? Все же снейк на голову выше как минимум будет в боевой подготовке.
Mirel Mirel 13.11.201913:40 ответить ссылка -1.0
А при чем тут эффективность, когда речь про эффектность?
Ebland Ebland 13.11.201914:22 ответить ссылка 0.1
Иии... эффективность и возможная эффектность так же коррелирует от обычного курьера к суперсолдату на повышение, разве нет?
Как бы нет.
В реальном мире самые эффективные приемы, техники и оружие не эффектны по определению. Например, во владении холодным оружием есть отдельная дисциплина "Сценическое фехтование", имеющая разительные отличия от любой боевой техники.
В художественном произведении многое конечно зависит от подачи, но потенциал опять же выше у курьера, тупо потому, что для него и для нас это непривычная ситуация. Мы примерно знаем, как должен действовать профессионал (эффективно), и чтобы не вызывать у зрителя лудо-нарративный диссонанс, для любого отклонения от этого шаблона нужен мощный обоснуй. А вот как поступит новичок мы не знаем, и сценаристы могут подвязать почти любую эффектную импровизацию. Было бы странно, если бы ГГ в стрендинге был морпех-ветеран, который вместо того, чтобы использовать старые добрые огнестрел и взрывчатку, стреляет во врагов нелетальными боласами и забрасывает гранатами из своих выделений. И наоборот, когда суперагент Солид Снейк в Twin Snakes вдруг начал делать кульбиты и вставать в позы, будто в плохом аниме, народ взвыл. Я лично из-за этого дропнул снейк итера после заставки.
Ebland Ebland 13.11.201920:25 ответить ссылка 0.0
А игра то как ? Стоит она тех денег или так развод.
Sv40 Sv40 13.11.201909:44 ответить ссылка -0.5
3500 р не стоит, это точно
dpas dpas 13.11.201909:46 ответить ссылка 9.5
Не представляю, какая игра вообще стоит таких денег
luuke luuke 13.11.201909:55 ответить ссылка 19.1
У каждого свои фетиши, за которые человек готов отдать намного больше чем "мимокрокодил".
Gotter Gotter 13.11.201910:06 ответить ссылка 1.2
настольная
lopus lopus 13.11.201910:18 ответить ссылка 7.3
Нууууу, может какой нибудь стартовый набор battletech за эти деньги я б и купил
luuke luuke 13.11.201910:23 ответить ссылка 0.8
По факту настольные игры развод на деньги похлеще EA.
Giin Giin 13.11.201913:31 ответить ссылка 1.6
зато можно свои DLC делать собственноручно.
luuke luuke 13.11.201919:32 ответить ссылка 0.2
Ну так ко многим ПК-играм тоже.
Giin Giin 13.11.201920:17 ответить ссылка 0.2
Эмм, да любая.
Warhder Warhder 13.11.201911:40 ответить ссылка -4.5
За эти деньги ты купишь ходьбу и 10 часов мыльца, причем посредственного качества. Что курил Кузима всё это делая - я ХЗ, но неимоверно скучно и банально, пару твистов, которые были очевидны уже до середины игры, доили до самого конца и попытались сделать в финале "ВНЕЗАПНО, ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!!!" что выглядело жалко и уныло, без роялей и неадекватности персонажей (когда никак нельзя объяснить их логику) также не обошлось. Всё самое красивое и эпичное уже показали в трейлерах, дальше можно не смотреть.
За MGSV ты бы заплатил столько денег? Если да, то стоит.
геймплей зайдет не каждому, шутера, экшона и боссов дают мало и ооооочень не сразу, сюжет тоже в какой-то момент берет отпуск (чтобы потом, много часов спустя вжать тапку в пол и гнать как бешеный) оставляя только геймплей с доставкой. кому-то местная ходьба заходит так что за уши не оттащишь благодаря атмосфере, вариативности, куче мелких механик - для таких людей однозначно стоит. если же подобный жанр и тип игр не нравится - то нет, не стоит
Гений зрит в корень
malcheff malcheff 13.11.201910:12 ответить ссылка -1.7
Ну так ни для кого не секрет, что у амеров большая часть аудитории игровой держится на любителях КалоВздутия и всякого рода Мариво.
Сам я игру пока что по Твичу прохожу и вы знаете, мне нравится. Реально какой-то новый экспирианс, со своей атмосферой. Но там даже с трейлеров было понятно, что игра не ЙОБА и аудитория Форточки туда не потянется.
Armcael Armcael 13.11.201910:14 ответить ссылка 5.5
-Очень на любителя,думал вытянет сюжет-нет не вытягивает.С сюжетных веток интересно смотреть ток за сюжеткой Мадса.
Вот я играл в Квантум Брейк - шутерная составляющая,ну говно.Откровенно. Но мне там было интересно смотреть что дальше по сюжету -я старался по быстрому пробежать унылый шутер с манипуляциями с временем и смотреть сериальчик.А тут что? Пошел,отнес.Посмотрел катсцену,отнес послышал диалоги,еще отнес. ООООООООООООООООООО 4 эпизод Унгер -оооооооооо ахиренно,Мадса показали. Прошел -все подай принеси(((((((((
Ну, лично я люблю медитативный геймплей. Вот это всё пошёл и отнёс, что-то там собпрал и т.д.
А ну так тебе зайдет.Точно.
Dayz mod с сюжетом. "Новый" игровой опыт.
readoi readoi 13.11.201911:03 ответить ссылка 2.7
Начал проходить на твиче, к 30-ти часам понял, что зря потратил 30 часов
Nigosh Nigosh 13.11.201913:51 ответить ссылка 0.7
Не первый человек, который говорит, что америкоские геймеры тупее остальных.
Уже одно это высказывание говорит что они не в этом
не одни.
Bazerald Bazerald 13.11.201910:42 ответить ссылка -0.4
Я это давно говорил.
Amzel Amzel 13.11.201912:21 ответить ссылка -0.7
Гадзила гелий
AndyTitan AndyTitan 13.11.201910:54 ответить ссылка -2.5
Честно, не играл, но в любом случае одобряю. Даже если игра настолько нудная, как о ней говорят. Потому что любые отклонения от привычных рельс - это уже хорошо. Большинство игр в пределах жанра отличаются очень слабо и когда выходит что-то с новыми геймплейными концепциями и идеями, даже неудачными - это всё равно достижение.
Apanac Apanac 13.11.201911:01 ответить ссылка 6.5
Сначала я подсунул твой коммент, а потом задумался и высрал мысль.
Ситуация с DStr такая же, как с любым современным искусством, эстетствующие высокомерные снобы нам говорят, будто бы это лучшая игра Эвер, отрицая весь остальной огромном, только за то, что она решилась быть непохожей на остальную индустрию.
А что там с остальной индустрией? Вышки, лутбоксы, пышь-пышь, "сарказм" и сюжет в духе "враги сожгли родную хату".
Бурят хотя бы пытается что-то как-то новое подбросить в это болото.
Какие новые геймплейные механики есть в игре?
Коджимба это создатель жанра, смог он побить свой шедевр?
noavatar noavatar 13.11.201911:40 ответить ссылка -0.4
ну а какие новые механики есть в дарк соулсе или ведьмаке? Очень сложно придумать что-то, чего нигде до этого не было. Но вот правильно скомпоновать всё это, что-то добавить что-то убрать. Тем более что сама механика - это внутренний скелет игры, итоговый вид игре придаёт ещё тысяча элементов и то, КАК ты используешь эти механики и элементы..
Apanac Apanac 13.11.201911:50 ответить ссылка 1.6
В Ведьмаке 3 есть охеренная новая механика - практически все квесты это маленькие истории с выбором и последствиями, а одинаковых квестов вообще нет.
И что в этом принципиально нового? Хорошая проработка квестов - это работа сценаристов и геймдизайнеров.
Игр с хорошими квестами не мало: Planescape, Mass effect, Divinity OS, это только из тех, что играл.
Apanac Apanac 13.11.201912:23 ответить ссылка 2.2
Это не механика.
Ну и опять же, поляки сделали, все резко размечтались, что теперь, это будет новый тренд... а нихуя. Биовары, Беседка и т.д. сказали "А мы на хую ваши квесты вертели, пидоры!".
Всё же мы говорим об РПГ, а вы про Лишний Ствол заводите шарманку.
noavatar noavatar 13.11.201913:16 ответить ссылка -1.5
А Кодзима обещал РПГ?
А ты тупой? Я пишу гражданину, который сравнивает ведьмака с поделками биовари и беседки
noavatar noavatar 13.11.201916:52 ответить ссылка -0.8
Тот же ME - отличное РПГ. С примесью экшена, но у него есть все важные РПГ-шные части - вариативность, отыгрыш роли, сложная система прокачки персонажа, множество сюжетов.
Giin Giin 13.11.201913:43 ответить ссылка 2.1
Да только геймплейно это унылые, совершенно однообразные миссии.
Как и сраный Скурим, но многие его считают чуть ли не лучшей игрой десятилетия.
Ну, я лично Ведьмака максимум проходил до Скеллиге, потом дропал из-за скуки и уныния от одинакового геймплея и боёвки. В Скуриме же хотя бы варивтивности геймплея, противников и квестов побольше.
Не говорю за сюжет, именно за побочные квесты (не беру дополнкния, у Ведьмака они охуенны).
В дарк соулсе все так стандартно, что он породил целый жпнр его клонов.
а ну и если доебываться - чем тебе возможность упасть и рассыпать барахло не новая механика?
Apanac Apanac 13.11.201911:54 ответить ссылка -0.4
эта херь вообще имеет хоть какую-то ценность?
Bodun Bodun 13.11.201915:07 ответить ссылка -0.7
Набрав определенное кол-во колечек - можно было стать "суперсоником". И пролететь всю карту махом ((:
chuk4ik chuk4ik 13.11.201915:14 ответить ссылка -0.2
Ни разу такое не удавалось, всего лишь 200 колец - 2 жизни максимум
Gigant Gigant 13.11.201920:25 ответить ссылка 0.0
Т.е. согласно этой логике игра про то, как один ноунейм перс в одной закрытой комнате 50 часов реального времени молча ест говно - это ОК игра.
SeySey SeySey 13.11.201912:22 ответить ссылка 0.2
Я не знаю как нужно играть, чтобы сказать, что игра НУДНАЯ. За 20 часов не разу не было такой ситуации.
Freli Freli 13.11.201914:27 ответить ссылка 0.5
Если на 10 человек 9-ым скучно, а 1-му нет, это мало что значит... Есть много игр у которых весьма скромная аудитория, и если тут ничего не изменят, то будет так же. Видимо тебе нравится бегать с угла в угол и смотреть видеовставки, но это не делает игру, в которой, например, для меня и моих друзей отличительным фактором была только графика интересной. Так что дело вкуса.
Так про любую игру можно сказать, что ты бегаешь из угла в угол и смотришь видеовставки. Только где то по пути ты стреляешь, где-то убегаешь от кого-то, а где то рубишь мечем.
Freli Freli 13.11.201922:02 ответить ссылка 0.6
В этой игре нет пункта только. И да, это надо быть очень специфическим человеком чтоб тащиться от мертвого мира в котором ты разносчик пиццы. Почти уверен что те, кто в неё играют и тащатся держаться сугубо на графонии.
Ну, она нудная, если ты решишь нагриндить уровень связи во всех поселениях до максимума. Но если бегать только по квестам и открывать закрытые области, всё очень даже норм.
Я смотрел прохождение. Не сказал бы что нудно. Много видео-фрагментов. Причем длительных. В принципе даже смотреть как кто-то просто таскает туда сюда посылки - вполне.
Очень понравилась механика, не знаю как это назвать, пусть будет "частичный онлайн", т.е. то что построил ты - доступно и другим игрокам. И соотв. что построил другой - доступно тебе. Получается своеобразная коллективная игра, хотя других игроков тебе не показывают.
Не только американцы засирают игру. Игра как уже многие говорили откровенно скучная, не даром на ней многие смеются мол - симулятор доставки пиццы. Игра, в которой обалденная графика, но и на этом все.
Это игра на любителя. Как какой-нибудь евротрак симулятор. Но она никогда и не позиционировала себя как нечто большее, чем проработанный симулятор доставщика с сюжетом.
Giin Giin 13.11.201913:45 ответить ссылка -0.3
Вот именно что позиционировала. Кодзима говорил, что это будет что то вроде нового жанра
Ну вот хрень с взаимодействием с другими игроками, где их какие-то постройки доступны тебе и наоборот, вполне себе может сойти за не прям супер новаторскую, но всё же достаточно редкую механику.
Дарка, Бладборн и тот же NioH:? Не совсем то, конечно, но предупреждения в виде следов крови или могил и надписей — самое то.
Это аж 2 игры на весь игропром... Да уж, заезженная тема.
Armcael Armcael 13.11.201922:54 ответить ссылка -0.3
Ну, эт да, я и не спорю.
Хотя меня порой вымораживает количество объектов - я сам лестницы и крюки, например, не ставлю - грузов и так овердохрена - но местами их по 3-4 штуки на один уступ. Это как-то, я хз, слишком?
В Elite: Dangerous такая же механика можно отключить физическое присутствие других игроков при этом влияние на экономику и политику они оказывают. По сути геймплейно эти две игры довольно похожи, так что говорить о новом жанре не приходится.
И да, точно, имхо самая клёвая тут механика ходьбы. Мне лично дико доставляет сам процесс ходьбы в новые регионы и преодоление препятствий, особенно если по дороге подбирать всякий хлам или спиздить оный у мулов.
Ход гения - называть всех критикующих тупым быдлом, которому не понять высокое искусство.
Классика, чо.
SeySey SeySey 13.11.201912:23 ответить ссылка 1.1
Игру оказалось скучно играть. Не нужно иметь сверхразум чтобы это понять.
И не стоит этому Кодзиме называть свое кинцо без геймплея возвышенным жанром. Потому что он - не.
Ну вон кинцо Last Of Us и GoW вроде норм взлетели.
оно*
Не скучнее чем возить говно в Elite Dangerous.
По-моему Кодзима уже сам уверовал что он гений а те кто не понимает этого просто слишком тупы
Я вчера ее поставил, включил и оторвался только спустя 3 часа... Очень прикольное, медитативное действо. Когда топаешь к точке, как игра включает музыку, как все визуально сделано – очень круто, очень понравилось. Сюжет - пока только разворачивается, но лично я люблю такие синематики, сидишь себе, смотришь кинцо, ненапряжно играешь.
Я был в восторге от RDR2 (кроме перестрелок, они там говно и ужас), когда сел но коня и уехал в закат.
тут аналогично - идешь, музыка клевая, красивые пейзажи, после активного рабочего дня залипнуть и ни о чем не думать - охуенно. Особенно играя на нормале или изи.
Toybie Toybie 13.11.201912:55 ответить ссылка 7.1
Врубил на харде, чисто боевого напряжения не испытываю — разве что рядом с BT приходится куда осторожнее действовать, не хватает на местных тварин пятёрки стаков гемогранат. Ну и кирпичи заставляет откладывать, да — как-то не хочется быть скушанным (хотя я точно попробую перепройти игру, просто подрываясь в каждой точке, где можно).
Да. Бесят игры перенасыщенные контентом. Фол4 просто убил этим. Идешь по миру и посрать негде сесть. Вот такая скучная медитативность, имхо именно в этом жанре - прибавляет реализма и атмосферы. Хорошо, что наш гений на тренды не повёлся.
Скорее у американцев бомбит от того, что коджимба думает, что все повально тупые. Вот пример: "Сэм, тебе нужно отнести бомбу с антивеществом, но помни что она хрупкая и её нельзя ронять. Надеюсь ты понял... А если не понял, то ты должен донести груз в целости и сохранности". Это было бы ничего, но это не первый квест с такой бомбой, а говорят тебе о ней, как в первый раз. Собственно после этого и дропнул "прохождение" на твиче и ютубе.
Nigosh Nigosh 13.11.201914:17 ответить ссылка 0.8
У американцев может сильно бомбить из за множества отсылок на MAGA, у них сейчас с этим большие терки, особенно в медиа пространстве.
Freli Freli 13.11.201914:31 ответить ссылка 0.1
чо за грузин? чем знаменит?
lopus lopus 13.11.201914:43 ответить ссылка 3.1
вот твой грузин. Make America Great Again
купил. поиграл.примерно часов 10-12
это безусловно не шедевр о госпаде как гениально...
но! это очень хорошая игра.
длиный пролог,наполненный контентон,который знакомит с бозовыми механиками (вроде особенностей передвижения сема) и правилами мира и лора
небольшой момент когда я немного пожалел о приобретении,полчаса час
и дальше шло только по нарастаюшей удовольствие от игры.
Она очень плавная,медетативная,но очень стильная и красивая,с идеально подобраным саундтреком и постановкой.
наполнение достаточно плотное.постоянно открывается чтото новое, идти от точки а к точке б было не скушно.сначала задачка как переправился через ушьелье,потом бег от гопников,стелсуха с местными монстрами,взбирание на гору с сильным ветром и спуск и все это стараясь не упасть и не наебнуть посылки.
скучно ходить пешком? очень быстро открывается транспорт
не хочется тсроить? включай онлайн,за тебя построят другие игроки
все еше не нравится игра?штошь,она точно не для всех. и в ней есть минусы,те же анимации при сдаче принятии предметов скоро начинают задальбывать.
но это игра за которую я не подалел денег,эдакий лучик света срежи бесконечных кал оф дити,моб,картишек и прочих сессионок. Это игра не идеальна,но в ней есть душа. Браво,гений.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Even though they're having fun with others outside
Carryingl
Carrying too much cargo will make it eaJ
they don't feel like they fit into society or their community.
That's what I want people to feel when they play this game.
подробнее»

Hideo Kojima Death Stranding Игры без перевода Hideo Kojima Death Stranding games

Even though they're having fun with others outside Carryingl Carrying too much cargo will make it eaJ they don't feel like they fit into society or their community. That's what I want people to feel when they play this game.
'
-Щ&.
№Æ
*?• ‘
ri , Æp	Щ ШI Ш ht Щ ! : ■ i	к ^Êm* ЛЯ		
i Æ	Щ Ш fi IM §: /.			
1 Æ > .»	ijy A: 1» Щ j 5E , î j	fl		
	• ' Ш Щ $	U		
5г -Аб?'	■% 3 fl 1 £ /	J		
Jg|i		■	:;щ|§ Jp	W/7///Á	Vf			if1 \
		Ж.,Ь			Ж	лГШКжЯгета^ЯЯкД mí :'~3t’	•	■ \
:4 Jl			’ if à	wfMÊr	f		•^'иЯг :*
подробнее»

Death Stranding кодзима Игровой арт,game art Игры Хидео Кодзима Sam (Death Stranding) Death Stranding games Hideo Kojima game art Sam (Death Stranding)

' -Щ&. №Æ *?• ‘ ri , Æp Щ ШI Ш ht Щ ! : ■ i к ^Êm* ЛЯ i Æ Щ Ш fi IM §: /. 1 Æ > .» ijy A: 1» Щ j 5E , î j fl • ' Ш Щ $ U 5г -Аб?' ■% 3 fl 1 £ / J Jg|i ■ :;щ|§ Jp W/7///Á Vf if1 \ Ж.,Ь Ж лГШКжЯгета^ЯЯкД mí :'~3t’ • ■ \ :4 Jl ’ if à wfMÊr f •^'иЯг :*