Тем, что ничего не испортили и много чего улучшили. Этот не вог, тут нет 10000 архангелов, палаток выхиливающих этих архангелов, уровней мобов и т.д.. Это просто третьи герои с большим количеством мелких улучшений то тут то там, и новый город не выглядит оп.
HD мод, клавишные сокращения, баланс магии контроля (городской портал, прыжок, полет), на некоторых шаблонах пофикшен красный шар - т.е. игры против реальных оппонентов не скатываются в следующую мету - набрал армию, нашел красный шар и пошел пиздиться на кулаках.
Про новый город: если не хочешь играть, то никто не обязывает. НО! про новый город целая кампания, которая раскрывает эту фракцию и показывает, как эта фракция внедряется в лор (в целом фрация причал - эдакая мешанина оплота, крепости и цитадели как в героях, так и в юнитах).
Но самое главное - онлайн лобби с рейтинговой системой (при этом играть на рейтинг не обязательно), где можно без всяких хамачи, без форумов сразу найти оппонента для игры. В данный момент онлайн обычно 1000+ игроков, 3 официальных языковых канала для общения (rus, eng, pl).
Этот мод во многом скастовал "воскрешение" этой игре, которая сейчас переживает новую популярность: на twitch, GG и facebook очень крупное и активное коммьюнити, при этом проводятся турниры под эгидой различных сообществ на реальные суммы (даже с какого-то перепугу Visa и ПочтаБанк РФ отвалили туда около 200к россии на призовые участникам)
Ясно. HD у меня и так и есть, клавишные сокращения может быть и круто, но недостаточно. Баланс в игре меня устраивает, онлайн не играю, новые города/кампании не интересуют.
в хоте намного лучше генерация карт по шаблонам. Нет, блядь, хуйни на даймонде, когда на 1-1-2 красный прибегает ебать синего через багнутые горы, нет убернейтралов 6 лвл прямо перед выходом из замка и прочей хуйни. Да, всякие гигантицы и зефирки сильно ускоряют игру, но баланс особо не ломают. Сука, инферно стал играбельным, а некры с флаксом пусть и остались сильными, но не упять же уберипиздецом для Анархии. Да, очень удобные элементы управления, хоткеи и прочее. Раньше тоже хоту хейтил, потом распробовал, всем доволен
Может и не оп, но слегка посылает своим существованием фортресс с его, до этого уникальной, особенностью не вязнуть к чертям на болотах, в задницу.
Имхо надо было пиратам родную почву (если это возможно) сделать водой, с бонусами к скорости, атаке/защите на кораблях.
В ладдере из-за зачастую смешанных войск в болота обычно особо и не ходят.
Так, что ничего они особо не потеряют, зато фортресс не будет выглядеть старшим братом неудачником в плане родной земли.
В конце концов конфлюксу они сделали свой террейн (сильно позже правда). Фабрике тоже делают. А причал... не знаю, сделали бы ему фьорды какие-нибудь, да и бонусы при абордаже тоже в тему пиратства были бы.
О городе на воде я не говорил (Не уверен, что это легко сделать т.к. в оригинале города нельзя на воду поставить).
Хотя это было бы действительно свежо и интересно и при правильном подходе сделало бы воду адекватной средой для игры, а не каким-то придатком для шуток про навигацию и орлиный глаз.
Ну да, это не для любителей лутания сокровищниц на джебускроссе. Но тут уже о вкусах не спорят.
"У-у-у-у, смотреть не буду, но это говно!"
Про новый город: если не хочешь играть, то никто не обязывает. НО! про новый город целая кампания, которая раскрывает эту фракцию и показывает, как эта фракция внедряется в лор (в целом фрация причал - эдакая мешанина оплота, крепости и цитадели как в героях, так и в юнитах).
Но самое главное - онлайн лобби с рейтинговой системой (при этом играть на рейтинг не обязательно), где можно без всяких хамачи, без форумов сразу найти оппонента для игры. В данный момент онлайн обычно 1000+ игроков, 3 официальных языковых канала для общения (rus, eng, pl).
Этот мод во многом скастовал "воскрешение" этой игре, которая сейчас переживает новую популярность: на twitch, GG и facebook очень крупное и активное коммьюнити, при этом проводятся турниры под эгидой различных сообществ на реальные суммы (даже с какого-то перепугу Visa и ПочтаБанк РФ отвалили туда около 200к россии на призовые участникам)
Имхо надо было пиратам родную почву (если это возможно) сделать водой, с бонусами к скорости, атаке/защите на кораблях.
Так, что ничего они особо не потеряют, зато фортресс не будет выглядеть старшим братом неудачником в плане родной земли.
В конце концов конфлюксу они сделали свой террейн (сильно позже правда). Фабрике тоже делают. А причал... не знаю, сделали бы ему фьорды какие-нибудь, да и бонусы при абордаже тоже в тему пиратства были бы.
О городе на воде я не говорил (Не уверен, что это легко сделать т.к. в оригинале города нельзя на воду поставить).
Хотя это было бы действительно свежо и интересно и при правильном подходе сделало бы воду адекватной средой для игры, а не каким-то придатком для шуток про навигацию и орлиный глаз.
Ну да, это не для любителей лутания сокровищниц на джебускроссе. Но тут уже о вкусах не спорят.