Да, хотя недавно вроде на какой то европейской выставке геймплей показывали. Опасаюсь того, что может в эпик стор утечь, тогда обидно будет. Но в целом, если переносят, чтобы допилить, то пускай. Лучше подождать готовый продукт чем поторопиться на сырое.
Не смотря на мою любовь к серии игр ведьмак, третья часть всё ещё полна багов разного калибра, не говоря уже про вылеты на ровном месте. И я молчу уже о том, что без некоторых модов игра до безобразия скучна, а местами даже и дисбалансна.
Ну они работают, просто видимо напланировали слишком дохрена всего. В том году они даже на Геймском никого не послали практически, там была пара человек от них всего
хз из-за чего ты его ждешь
я посмотрел трейлеры. это вырвиглазный яркий перенасыщенный пиздец
прям как THE WITNESS - да, интересно, но долго играть просто невыносимо.
Какие игроки? Где вы бля время на всё это находите?
Я вот только ПоЕ 2 допрохожу первый раз, затем Тиранию буду катать, следом Pathfinder kingmaker, Готику 3 + ещё есть мысли перепройти Ведьмака 2... а там уже и Киберпанк с Вратами Балдура новыми подъедут давно.
У всех вкусы разные. Мне из перечисленных тобой только Балдурс Гейтс интересен - и то, только потому, что его Ларианы делают (ну и готику я прошел лет сто назад). Да и из списка в топике я жду только дум, и римейк финалки. Сильно сомневаюсь, что много людей будет играть прям во все вышеперечисленное.
Скорее всего он подразумевал не только перечисленные игры, а весь пласт видео игровой индустрии, подразумевая: "Зачем ждать новое, если столько годноты не пройдено?"
Я не играл в балдур гейтс, и без понятия что там было. Ларианы сделали одну из лучших рпг с охуенной боевкой. (Это, имхо, лучшая тактика, чем всякие хваленые Xcom). Собственно, я и жду от них офигенную рпг. А уж по ДнД она будет, или это будет их собственная вселенная, мне не столь важно.
Это где ты одной пати можешь перепройти один бой десятью различными способами. Чего не могут предложить современные "тактики". А уж какими абилками в меня кабаны стрреляют - такое, игровые условности.
Хз, не знаю как первая часть, а вторая в плане боевки довольно уныла. Прямо в основе лежит неработающая система физ. и маг. брони (потому что ты либо точишься только против одной, либо сосешь), а бои по факту строятся на аое-эффектах, превращающих поле боя в кислотное лоскутное одеяло, и единственно верной против текущего врага комбинации твоих навыков. Т.е. боевая система кажется глубокой, но так как она совершенно негибкая, играть скучно. Разговор естессно за сложность "тактика".
Тактические TBS конечно помертвее RTS будут, но за последние годы вышел отличный Mordheim и вот жду когда Phoenix Point выйдет: геи и пидоры говорят, что с ним все хорошо.
Я как раз ни в одной пати не играл через масс-аое, потому что оно мало урона наносит. Играл через контроли и замедления + таргетные спеллы с большим уроном. Быстро сбивал щиты с целей и контролил, стараясь не получать урона вообще (я играл на макс сложности). Т.е. как видишь, уже не так плоско, как ты думал. В плане, собственно, рпг, игра вообще прекрасна. Море квестов и возможностей их пройти.
Феникс пойнт у меня есть. Не знаю, кто говорит. что с ним все хорошо - игра неиграбельна. В игре есть 5-6 видов врагов. Все миссии выглядят как "зайди на карту, убей 5-9 врагов, выйди". Т.е. никаких внезапных подкреплений или еще чего. Задания - тупой гринд одинаковых заданий. Потом ты соберешь второй отряд, и гринда станет вдвое больше. В потенциале, у тебя будет еще больше отрядов и гринда. Самое ужасное - баланс. Снайпер и штурмовик - имба, а в мультикласе это полный полом. Почти все специализации бойцов не нужны. Броневики (одна из главных фич в рекламе) бесполезный мусор, который занимает место трех солдат, и делает меньше, чем один снайпер. (Возможность давить алиенов удалена из релизной версии). Все новые механики (прицел от 1 лица и т.п.) ломают старые механики из хсом. Например, перехват (overwatch) очень кривой и для его использования боец должен стоять посреди площади. Понятия не имею, кто его хвалить может. На сабреддит зайди - там сплошные обсуждения багов и имбы.
Все именно так как я и описал, вложив это в "единственно верную против текущего врага комбинацию твоих навыков") Хз, наиграл на релизе часов 40 и прервался с твердым желанием потом добить ради сюжета и квестов, которое быстро переросло в "да ну его, этот дивинити".
Про Феникс поинт очень печально. Хвалили по сравнению с икскомом на релизе, видимо тогда еще не докопались до всех проблем, а на баги закрыли глаза. Спасибо, что рассказал.
Покупать "феникс" я бы точно не советовал. Баланс, конечно, обещают поправить в ближайшее время, но обещать - не значит жениться. Возможно, после всех патчей, со всеми длц, через годик будет играбельно.
Зачем тянуть до выхода новых консолей, если на выходе нового поколения можно будет начать продавать Супер-мега-ултимейт улучшенное полное& Knuckles издание?
Ну как сказать рынок консольных Игорей тоже не кислый, а тут новая консоль, новая игра. Зачем выпускать даунгрейд для существующих, что б потом все орали про этот даунгрейд. А тут и хреновая версия в продаже и получше для некст-гена. Ну и по классике ПК Бояр вдруг прокатят как Рокстары))))))
А я уже ничего и не жду... Дождался уже и Фаллоута 3, и Драгон эйджей с Андромедами, и анонса Диаблы 3, и какого только говна не ел после всех ожиданий. Сейчас надо так: если через год после выпуска игру не перестали хвалить, то можно и попробовать.
Так ведь оподливятся или нет — все равно купят. Если уж в F76 до сих пор играют, а ЗВ собирает миллиард. Ждать очередного повода к мизантропии? Ну нафиг.
Пусть покупают, мне то что?!
Если игра хотя бы будет выше среднего, то я её тоже куплю и получу фан. Если игра будет говном, то я будут получать фан от срача.
Ну тут наверное самое удивительное что может случится если она реально выйдет в марте как и запланировано, но с другой стороны полное отсутствие конкурентов при выходе.
На финалку и мстителей пофиг. Это будут стерильные продукты, главной целью которых будет следить чтобы никто не оскорбился, вот увидите. Cyberpunk переносят, а геймплейные видео специально не показывают чтобы не произошло как с третьим ведьмаком, когда в 2013, 2014 и в 2015 годах показали три совершенно разных по стилистике игры. По поводу Dying Light 2 до сих пор вспоминаю шутку гуфовского "Dying Light 2 на столько нелинейная игра, что у неё нет даты выхода." Меж тем RE3 по заверениям тех же CAPCOM уже готов на 90%(естественно, когда у тебя около 70% это уже готовые ассеты из предыдущей игры) переносов не будет, сейчас идёт полировка, а в феврале или марте игра "уйдёт на золото". Дум думаю уже переносить не будут, один из руководителей проекта Марти Страттон заявил, что переносов не будет, как и добавления чего-то нового, но "мы выловили просто неимоверное количество багов". Скорее всего это "хитрый" план Bethesda вернуть себе хоть какое-то доверие, перед новостями и релизом новой TES и StarField.
Когда вы уже научитесь различать Bethesda Softworks и Bethesda Game Studios. Первый - издатель, и с доверием к нему все в порядке, из под их крыла выходит много годноты. Второй - студия под руководством Тодда.
Не поверишь, но и то и другое под руководством Тодда. Как бы он входит в главную тройку держателей акций Zenimax на ряду с Кристофером Уивером - основателем Bethesda Game Studios и Робертом Альтманом - ушлым банкиром, который по "счатливой случайности" решил вложиться в игры и именно в помирающую от банкротства студию. А сам Тодд, внезапно(нет), является финансистом по образованию и не по наслышке знаком с Альтманом. В истории бетезды после Daggerfall слишком много "удачных" обстоятельств. И если копать глубже, можно прийти к выводу, что Bethesda как студия это игрушка в руках "большого ребёнка", который с ней уже давно наигрался и хочет от неё избавится, но оно живое и умирать не хочет. Тодд устал делать игры, он хочет сидеть и получать деньги от продуктов, к которым он совершенно не причастен, на правах издателя. Но либо жадность берёт своё, либо что-то ещё мешает ему отойти от дел главы студии или просто на просто закрыть её и распустить людей.
Хз кто вообще ждёт Мстителей. Судя по видео это посредственный дрочи-х-чтобы-выиграть слэшер с графикой позапрошлого поколения, который был приурочен ещё к самому первому фильму, когда как сейчас сюжетка вообще кончилась, то есть они ещё и на все вагоны хайптрейна опоздали
Отличный комментарий!