У них лаунчер ебанутый. Да и хочеться, чтоб всё было в одном месте, у меня тоже СА в их лаунчере была и часть других на дисках, но не удобно когда всё хер знает где.
Культовая, одна беда, пару раз пытался переиграть. И без мышки чудовищно некомфортно. Хотя в свое время часами зависал и без проблем, как казалось. Ну разве, что сложность особенно по современным меркам высокая.
Они мастера троллинга. Это же надо было, столько лет слушать нытье фанатов трилогии, насчет плохой концовки, а потом выпустить 4 часть с концовкой не лучше.
Как по живому. Больше всего на свете хочу продолжение депонии и не только из-за унылой концовки, но и просто, чтобы окунуться в этот мир и понаблюдать за героями.
Тут шутка не в том, что раньше было лучше. А в том, что ГТА вечна. Да и выбор серий больше похож на то, что пришло первым в голову. Иначе на картинке были б Колда и НФС и Ведьмак. Но тогда б пришлось рисовать два ходячих трупа, а вместо серии ведьмака рисовать Гвинт иль я хз че там ещё. Скорее все серии в списке это период 2008 - 2015. В это время выходили и Мёртвый Космос и Третий Макс и Принц Персии. Поэтому ни про какие балдуры и думы речь не идёт. Фоллыча же нет, потому что как бы там не хейтили, а 76 живёт. Ну или существует. В любом случае до ходячего мертвеца серия ещё не опустилась.
А так к списку можно ещё и прерисовать Масс Эффект. А рядом с ГТА можно поставить вполне живого и здравствующего Фар Край. И возможно даже Скайрим. Собсно серия живёт жеж как то тоже.
Deus Ex убит скуэр хуэникс (первый эпизод разделённого человечества за фулпрайс выпустили, дальше хуй соси. Тоже самое произойдёт с ремейком финалки, я даже не сомневаюсь), а плачущий Димон закончился с болта Хидеаки Ицуно, который он положил на серию после 5-ки.
Я тоже с ней сложностей не имел никогда, но думаю, тут соль в том, что многие в этой миссии впервые вертолётом в игре управляли и поэтому с непривычки факапили.
Сам такой же, но народ пишет, там кому повезет, в зависимости от ПК или версии могли быть проблемы. Сам когда играл, на гидроплане миссия далась заметно тяжелее. Вообщем всякое бывает, когда в делюкс играл, выяснилось, что миссию на лодке пройти не возможно. Ведь в то, что тебе дают по сюжету изменено модом, на куда более меленую, и без читов там не пройти.
Это как сейчас с Sekiro. Когда впервые сталкиваешься с игрой, кажется что она непроходимо сложная, а как проходишь хотя бы 1 раз, понимаешь как надо было действовать и руки выпрямляются. Спустя 10 лет устанавливал Vice City на телефон, и даже там эту миссию с первого раза прошел.
Необязательно проходить 1 раз. С тем же соулсом я без преувеличений раз 20 не могу осилить первого босса (тауруса), потому что играл без пада на клаве ноута(без мыши). Пиздец у меня горело. Но прошел его и все, остальная игра пролетела
Пляски на могиле.
Из последнего MOH помню лишь пару кадров и саундтрек (от Linkin Park). Он был не очень конкурентным в сравнении с батлой 3, да и с COD MW3. Провалом я бы не назвал, но и ничего выдающегося и запоминающегося она не подарила, даже завязку сюжета сейчас вспомнил лишь загуглив клип.
Знаешь, я бы сказал, что ничего особенного в серии MOH никогда и не было. Была первая часть, которую делал Зампелла, по сути приквел Call of Duty и ещё была Airborne с парой интересных фишек и симпатичным графоном. Все остальные части - полные проходняки, которых никто и не помнит. По сути эта VR игра - первый за почти 20 лет MOH от её оригинальных создателей.
Dead Space вроде как реанимировать собрались. Но учитывая то, что это ебучая блЕАдь, то неизвестно еще в каком виде. Если это будет очередная лутер-шутер-дрочильня с сервисными элементами, то ну его на хуй этого ебучего франкенштейна. Сжечь его к ебене матери вместе с реаниматором.
Пока точно неизвестно. ЕА вроде обновила права на серию, но ремейк они будут делать, перезапуск, продолжение или спин-офф для ВР - пока все только гадают.
Точно так же и со Сплинтер Целл. Кто-то там из авторов игры вернулся в Убисофт, но что конкретно там делать будет - неизвестно еще.
А логичное завершение Max Payne считается смертью серии? Активно ей никто не занят, но она до сих пор на слуху. Так что наверно в таком случае не надгробный камень, а памятник, хоть по сути это одно и тоже.
У Макса не может быть логичного завершения кроме как смерти протогониста. Как 2-ю и 3-ю можно клепать как конвеер. Незнаю, где она там на слуху? О ней вспоминают, но благо поднимать из могилы не спешат.
И да нет игор, нет серии. Так, что всё логично.
в противовес: The Witcher, The Elder Scrolls, Assassin's Creed и Mass Effect скатились конечно в потреблядство, но как серии всё ещё достойные. Ghost Recon, Far Cry, Fallout, XCOM и я ещё чёто забыл, надеюсь кто-нибудь добавит.
Assassin's Creed для меня умер ещё на Ориджине, настолько унылая часть, думал хуже не сделают, но нет, сделали, одиссея... первая игра серии, которую так и не осилил до конца. Вместо того, чтобы развить боёвку и повысить сложность противников, они просто налепили ебанные ЛВ, дающие противникам бессмертие. Никаких больше проработанных городов, теперь лишь природа и небольшие посёлки. Сюжет всегда был... странный, ладно от современной линии ушли, но сами исторические линии то можно было нормально прописать, мало того, что истории героев какой-то шлак, так они ещё и какой-то выбор налепили в диалоги.
Последний Assasin's Creed, который мне зашёл, в который я много играл и который вполне вероятно запущу еще - это Black Flag (понятно из-за какой механики). После него больше часа в последующих частях не задерживался. Какая-то тупо штамповка пошла, уж извините. Последнюю и устанавливать не стал. Возможно я старый и зажравшийся, но типа заходишь - и одно и то же опять. С другими именами и другой историей. Причём уровень историй в сравнении с Альтаиром и Эцио такой себе. И типа "поняяяятно, ладно, может когда-нибудь потом пройду".
Я бы не сказал, что после флага пошла штамповка, всё же юнити и синдикат сильно ушли в сторону, как в плане графона, так и механиками. Вот только направление они выбрали неправильное. Плюс глобальная забагованность из-за попыток прыгнуть выше головы в технологиях. Как итог, две посредственные игры. Мучений они хотя бы не вызывали, а от одисеи мне физически больно было.
Такая-же тема, последний пройденный мной полностью Отсосин, это Черный Флаг. Дальше пошла какая-то лютая поебень, ,Юнити и Синдикат вообще полностью одно и тоже, только место действия разные. А потом они ударились в седую древность Египта и Греции и мне вообще стало не интересно. Хотя говорят что следующий Отсосин будет про викингов, в него скорее всего поиграю, сеттинг интересен, жду наконец чего-то связанного с Третьим Рейхом, давно пора в 20 век игру переводить.
Тоже самое. Первый и второй АС (с длцшками) проходил в своё время много раз. Черный Флаг тоже зашел на ура благодаря своим кораблям. А вот дальше 3й полноценно (не считая Флага) так и не продвинулся. Начинал - бросал. Начинал - бросал. И так уже лет 7 наверное.
Цивилизация. Борда, Вульф, Вотч Догс, НФС не прям уж скатились, но и не знают, что вообще делать дальше.
Из почивших можно вспомнить ещё Биошок и Мафию.
Вульф слили. Я понимаю, что вспоминать про существование Youngblood не принято, но пока это последняя часть серии. Остаётся надежда, что руководство беседки снова станет слушать геймдизайнеров, а не маркетологов.
NFS в текущем формате изжила себя - на фоне Forza Horizon она выглядит убого, хотя обе позиционируются как аркадные покатушки.
С Watch Dogs неясно. Если концепцию после переноса не переработали и игра так и осталась без главного героя, то это 99% будет фейл. Не верю, что Ubisoft смогут это нормально реализовать.
Напомню, что Ghost Recon был тактикульным шутером. Но всё, к чему прикасается Ubisoft после 2015 года превращается в лутершутер с открытым миром. Так что он мёртв, один шильдик остался.
Немного не понял. Это картинка от фаната ГТА? Типо кроме ГТА не сделали нормальных игр? Или вообще не сделали хороших игр? Готов сразу выдать The Witcher 3, Doom 2016. Отличные игры.
Серьезно? Я был в восторге от первой части, мир, история, персонажи. С нетерпением ждал второй части. В итоге из второй части запомнил лишь локации, но не потому что они прекрасны, а потому что я бывал на них по 30 раз. Ох уж эти одинаковые подвалы и пещеры, я тогда думал, что это меня глючит, но нет, по 5 локаций на каждую область... Ни одного персонажа, который бы вызывал симпатию. Сюжет настолько "захватывающий", что сейчас даже примерно не вспомню. Механика боя ушла в какую-то консольщину.
Инквизиция так вообще вершина конвейера. Едва пережил пролог, а дальше так вообще пошел пиздец с этими дырами и гриндом.
Та дело про серии одного, определённого, периода времени. А конкретно с 2008-2015. Серии которые были в тот момент популярны, сейчас спочили. А ГТА жива блять. Нет правда Фар Края. Ведьмак третий вышел пять лет назад и после него серия завершилась. Не считая Гвинта можно сказать, что серия Ведьмака спочила хотя бы с миром. Некоторые из списка били в агонии же.
Удивительно, что нет Масс Эффекта, Биошока, Мафии и ещё.
Тут проблема в целом хомяках, готовых блины с лопаты жрать ведь это *близзард\еа\юбисофт\очередная зашкваренная контора*. Их доят, они кидают деньги в монитор(хех сильное замечание от любителя комп игр) за сомнительные продукты. И пока есть спрос, такое и будет предложение от подобных компаний.
В итоге под слоем маркетинга для хомячком приходится искать самородки.
Медаль вроде как эволюционировала в КалОвДути. Дед спайс умер, да. Принц достиг своей концовки, и у него хеппи энд с Фарой и максимум завоевательские походы дальше по жизни, но уже без магии песков, там уже некуда развивать сюжет. Макс Пэйн умер как и Сплинтер. ГТА... сомнительно, что помешавшиеся на прибылях с кривого онлайна рокстары будут её ещё как-то развивать.
Но блин, одни франшизы умерли, другие вроде дума, ГоВ, Метро, Ведьмака вполне себе живут, незачем из этого устраивать трагедию.
У тебя какое-то странное понимание фактов.
- Медаль не эволюционировала ни в какую Call of Duty - т.к. Медаль была игровой серией ЕА, а Колда принадлежит Activision. Battlefield от ЕА же это массовые пострелушки куча рядовых на кучу рядовых, а медаль это было именно про элитные отряды.
- Серии Prince of Persia: Sands of Time, Cplinter Cell, Max Payne... Достигли только условного конца СЮЖЕТНОЙ АРКИ. Но речь о смерти ФРАНШИЗЫ. Ничто не мешало Принца из Песков отправить в новое магическое приключение, да придумать хороший новый геймлпей - так как сделали с God of War - софт ребут. Или можно было сделать тоже самое что сделали Пески Времени относительно оригинальных игр (и чего не вышло в Prince of Persia 2008) - полный ребут.
На общем фоне Doom и God of War счастливчики - ибо у них схожая ситуация. Нет новых игр = нет франшизы.
А вот Ведьмак и Метро во первых как игровые серии помоложе (а именно игры сделали их массово популярным, мало кто читал того же Ведьмака ДО ИГР), во вторых они существуют не только как игровые франшизы - у них есть книги, да даже сериалы - это поддержит их франшизы в трудный час, позволит жить до следующего релиза... Быть на радаре хотя бы.
А вот Принцу... Сплинтеру... Максу... Дед Спейсу... У них НИЧЕГО НЕТ. У них НИЧЕГО НЕ ВЫХОДИТ... Поэтому тем кто любил эти франшизы так и скучают по ним.
Макс уже выходил, вышел вялым, да и зачем он сейчас нужен? Кто и чего от него ждет?
Если Сплинтер выйдет таким, как последние его части, то предпочту, чтобы он не выходил. Не скажу, что игры были плохие, просто в какой-то момент словил себя на мысли, что весь геймплей сведен к зачистке комнаты и переходу в следующую, где про тебя уже и не знают. Маленькие коридорные локации, для стелса,... спасибо, не соглашусь на это. Вот концепция хитмана вполне бы подошла. Дали большую локацию, дали задание, играйся сам, ищи ходы, лазейки, просчитывай охрану и всё такое.
Принц в ВР выходит, пусть и без самого принца. Так что труп без секса не останется, не переживай.
Деда Спайса тоже наверно тревожить не стоит. Третья часть была слабее, не хотелось бы повторить Андромеду.
Лучше скучать и пускать скупую слезу по хорошим франшизам, чем закатывать глаза от очередной новости про новую часть.
я вот в прошлом месяце купил по распродаже пак Максов всех, и запустил, наконец-то, третий.
прошёл на одном дыхании: повествование, несмотря на банальность, держит, механика боя отличная, графоний что надо (VFX из съеханных альфа-каналов особо впечатлил), левелдизайн крутой (уровень в аэропорту прям в парижскую палату левелдизайна надо класть)...
...в общем, не понимаю я хейта вокруг третьего Пейна. достойное завершение серии вышло.
Макс скорее был "на вкус и цвет" - мне как другому комментатору тут он тоже понравился.
Проблема Splinter Cell'a была в заезженности - да, но там просто не стали её грамотно решать. Например тот же God Of War - Santa Monica Studious поняли, что когда выпускали Ascension то буквально выжимали последние соки из серии - надо что-то делать - и они сделали - потратили 5 лет - зато результат! Серия ожила, перезапущена, свежа - ад она иная, может кому-то не зайдёт - но в целом-то - Франшиза жива! Игра многим пришлась по нраву! Так надо решать проблемы с франшизой!
Насиловать труп франшизы это не поддерживать её живой хотя бы проходными играми - никто не назовёт Пачинко автоматы с МГС3 поддержкой Конами серии Метал Гира. Тоже самое и про ВР игру по Пескам времени... Потому что это даже не игра для ВР шлемов и коммерческого распространения - это модуль "а-ля команда загадка" в ВР, аттракцион для павильонов Юбисофт.
Андромеда была примером когда франшизу дали неквалифицированным трудягам-новичкам (ну 50 на 50 но это уже не порядок), ужали сроки по самое не могу и в придачу замахнулись выше крыши - итог был предсказуем. С другой стороны есть Respawn Entertaiment которым дали в кой-то веки порулить франшизой по Звёздным Воинам и обана - оказывается можно сделать вполне хорошую игру - если дать время, свободу в пределах разумного и не компостировать разрабам мозги - Star Wars: Jedi Fallen Order.
Или Мёртвый Космос - да ЕА загубили третью часть влезая слишком часто в разработку, да требуя всяких сомнительных "нововведений"... Но несмотря всё-таки третья игра вышла и в принципе неплохо продалась несмотря на грехи... Недостаточно по оценкам ЕА - и франшизу схлопнули... Но тот же Дум показывает, что если у тебя руки не в жопе и чтобы не случилось с франшизой - её можно воскресить - серия 11 лет прикидывалась мёртвым попугаем - а потом Бац! Дум 2016 и всё в восторге.
В итоге так же как можно скучать и пускать слезу по хорошим играм франшизы и закатывать глаза от очередной новости про новую большую игру в франшизе, когда они решили устроить продолжение банкета - как случилось с Mass Effect и Andromeda...
Так же можно быть счастливым до глубину души и пустить скупую слезу счастья - увидев триумфальное возвращение серии Doom и God of War.
Проблема не в плохих результатах - проблема когда даже не пытаются или даже ещё хуже - пинают и глумятся над трупом - пачинко автоматы, аттракционы, мобильные игры-доилки денег - всем бы было пофиг если бы они были дополнением к крупному проекту при сильной Франшизе - а так это просто издевательство - когда говорят об этом будто о каком-то крупном событии для Франшизы и представляют какой-нибудь мобильный Dungeon Keeper от ЕА.
Не понимаю вашей любви к Метро. Да, первые две части хороши, но новая совсем скучна. Нам дали открытый мир, но сделали его коридорным и чуть ты не туда пойдешь увидишь край мира и баги текстур
И почему никто не помнит Mount and Blade. Первая часть была просто шикарна, продолжение стало сложней, но не менее интересным
Да дахрена их, что тут за попсовая хуйня в посте? Date a live - сейчас перевод на них выйдет. Валькирия 4 -ждём перевод. Некопара - везде перевод есть. И это только на вскидку, тьфу блять.
неплохие инди игры всплывают - шэдоуран например, эйдж оф декаданс...
мне просто не нравится ауешная ориентация гта на тупую школоту
а так неплохие серии достают и отряхивают. не может же всё подряд быть удачным. пусть 2 игры по фаляуту подряд были отстойными, главное чтобы те кто даёт деньги в ответ на загаженую игру в серии выгоняли "эффективных менагеров" от руководства проэктом
Справедливости ради, Макс Пейн и Сплинтер Селл хотя ушли на приемлемой ноте.
Макс завершил свою история, и продолжение ему не особо нужно.
Сплинтер Селл попытался вернутся в стелсовым корням, но из за хреновых продаж юбики решили на серию забить. Но тем не менее, Блеклист был вполне себе годным. Так что лучше уйти с высоко поднятой головой, чем жить пока не скатишся в говно.
А так к списку можно ещё и прерисовать Масс Эффект. А рядом с ГТА можно поставить вполне живого и здравствующего Фар Край. И возможно даже Скайрим. Собсно серия живёт жеж как то тоже.
А так, тот самый Вайс, с теми багами и треками, только на торрентах
Из последнего MOH помню лишь пару кадров и саундтрек (от Linkin Park). Он был не очень конкурентным в сравнении с батлой 3, да и с COD MW3. Провалом я бы не назвал, но и ничего выдающегося и запоминающегося она не подарила, даже завязку сюжета сейчас вспомнил лишь загуглив клип.
Точно так же и со Сплинтер Целл. Кто-то там из авторов игры вернулся в Убисофт, но что конкретно там делать будет - неизвестно еще.
И да нет игор, нет серии. Так, что всё логично.
Из почивших можно вспомнить ещё Биошок и Мафию.
NFS в текущем формате изжила себя - на фоне Forza Horizon она выглядит убого, хотя обе позиционируются как аркадные покатушки.
С Watch Dogs неясно. Если концепцию после переноса не переработали и игра так и осталась без главного героя, то это 99% будет фейл. Не верю, что Ubisoft смогут это нормально реализовать.
>>не скатились
Герои, масс эффект, драгон эйдж,Fear, Red alert... и это всё только на вскидку
Инквизиция так вообще вершина конвейера. Едва пережил пролог, а дальше так вообще пошел пиздец с этими дырами и гриндом.
Удивительно, что нет Масс Эффекта, Биошока, Мафии и ещё.
В итоге под слоем маркетинга для хомячком приходится искать самородки.
Но блин, одни франшизы умерли, другие вроде дума, ГоВ, Метро, Ведьмака вполне себе живут, незачем из этого устраивать трагедию.
- Медаль не эволюционировала ни в какую Call of Duty - т.к. Медаль была игровой серией ЕА, а Колда принадлежит Activision. Battlefield от ЕА же это массовые пострелушки куча рядовых на кучу рядовых, а медаль это было именно про элитные отряды.
- Серии Prince of Persia: Sands of Time, Cplinter Cell, Max Payne... Достигли только условного конца СЮЖЕТНОЙ АРКИ. Но речь о смерти ФРАНШИЗЫ. Ничто не мешало Принца из Песков отправить в новое магическое приключение, да придумать хороший новый геймлпей - так как сделали с God of War - софт ребут. Или можно было сделать тоже самое что сделали Пески Времени относительно оригинальных игр (и чего не вышло в Prince of Persia 2008) - полный ребут.
На общем фоне Doom и God of War счастливчики - ибо у них схожая ситуация. Нет новых игр = нет франшизы.
А вот Ведьмак и Метро во первых как игровые серии помоложе (а именно игры сделали их массово популярным, мало кто читал того же Ведьмака ДО ИГР), во вторых они существуют не только как игровые франшизы - у них есть книги, да даже сериалы - это поддержит их франшизы в трудный час, позволит жить до следующего релиза... Быть на радаре хотя бы.
А вот Принцу... Сплинтеру... Максу... Дед Спейсу... У них НИЧЕГО НЕТ. У них НИЧЕГО НЕ ВЫХОДИТ... Поэтому тем кто любил эти франшизы так и скучают по ним.
Если Сплинтер выйдет таким, как последние его части, то предпочту, чтобы он не выходил. Не скажу, что игры были плохие, просто в какой-то момент словил себя на мысли, что весь геймплей сведен к зачистке комнаты и переходу в следующую, где про тебя уже и не знают. Маленькие коридорные локации, для стелса,... спасибо, не соглашусь на это. Вот концепция хитмана вполне бы подошла. Дали большую локацию, дали задание, играйся сам, ищи ходы, лазейки, просчитывай охрану и всё такое.
Принц в ВР выходит, пусть и без самого принца. Так что труп без секса не останется, не переживай.
Деда Спайса тоже наверно тревожить не стоит. Третья часть была слабее, не хотелось бы повторить Андромеду.
Лучше скучать и пускать скупую слезу по хорошим франшизам, чем закатывать глаза от очередной новости про новую часть.
прошёл на одном дыхании: повествование, несмотря на банальность, держит, механика боя отличная, графоний что надо (VFX из съеханных альфа-каналов особо впечатлил), левелдизайн крутой (уровень в аэропорту прям в парижскую палату левелдизайна надо класть)...
...в общем, не понимаю я хейта вокруг третьего Пейна. достойное завершение серии вышло.
Проблема Splinter Cell'a была в заезженности - да, но там просто не стали её грамотно решать. Например тот же God Of War - Santa Monica Studious поняли, что когда выпускали Ascension то буквально выжимали последние соки из серии - надо что-то делать - и они сделали - потратили 5 лет - зато результат! Серия ожила, перезапущена, свежа - ад она иная, может кому-то не зайдёт - но в целом-то - Франшиза жива! Игра многим пришлась по нраву! Так надо решать проблемы с франшизой!
Насиловать труп франшизы это не поддерживать её живой хотя бы проходными играми - никто не назовёт Пачинко автоматы с МГС3 поддержкой Конами серии Метал Гира. Тоже самое и про ВР игру по Пескам времени... Потому что это даже не игра для ВР шлемов и коммерческого распространения - это модуль "а-ля команда загадка" в ВР, аттракцион для павильонов Юбисофт.
Андромеда была примером когда франшизу дали неквалифицированным трудягам-новичкам (ну 50 на 50 но это уже не порядок), ужали сроки по самое не могу и в придачу замахнулись выше крыши - итог был предсказуем. С другой стороны есть Respawn Entertaiment которым дали в кой-то веки порулить франшизой по Звёздным Воинам и обана - оказывается можно сделать вполне хорошую игру - если дать время, свободу в пределах разумного и не компостировать разрабам мозги - Star Wars: Jedi Fallen Order.
Или Мёртвый Космос - да ЕА загубили третью часть влезая слишком часто в разработку, да требуя всяких сомнительных "нововведений"... Но несмотря всё-таки третья игра вышла и в принципе неплохо продалась несмотря на грехи... Недостаточно по оценкам ЕА - и франшизу схлопнули... Но тот же Дум показывает, что если у тебя руки не в жопе и чтобы не случилось с франшизой - её можно воскресить - серия 11 лет прикидывалась мёртвым попугаем - а потом Бац! Дум 2016 и всё в восторге.
В итоге так же как можно скучать и пускать слезу по хорошим играм франшизы и закатывать глаза от очередной новости про новую большую игру в франшизе, когда они решили устроить продолжение банкета - как случилось с Mass Effect и Andromeda...
Так же можно быть счастливым до глубину души и пустить скупую слезу счастья - увидев триумфальное возвращение серии Doom и God of War.
Проблема не в плохих результатах - проблема когда даже не пытаются или даже ещё хуже - пинают и глумятся над трупом - пачинко автоматы, аттракционы, мобильные игры-доилки денег - всем бы было пофиг если бы они были дополнением к крупному проекту при сильной Франшизе - а так это просто издевательство - когда говорят об этом будто о каком-то крупном событии для Франшизы и представляют какой-нибудь мобильный Dungeon Keeper от ЕА.
И почему никто не помнит Mount and Blade. Первая часть была просто шикарна, продолжение стало сложней, но не менее интересным
И воскрешает их в виде SJW-гулей
мне просто не нравится ауешная ориентация гта на тупую школоту
а так неплохие серии достают и отряхивают. не может же всё подряд быть удачным. пусть 2 игры по фаляуту подряд были отстойными, главное чтобы те кто даёт деньги в ответ на загаженую игру в серии выгоняли "эффективных менагеров" от руководства проэктом
Макс завершил свою история, и продолжение ему не особо нужно.
Сплинтер Селл попытался вернутся в стелсовым корням, но из за хреновых продаж юбики решили на серию забить. Но тем не менее, Блеклист был вполне себе годным. Так что лучше уйти с высоко поднятой головой, чем жить пока не скатишся в говно.