Еще на тему
За рулём Эйс Вентура?
и при всём этом он ещё ускорился DX
Не говоря о том,что все это время хуярил по трассе, вписываясь в повороты.
хуярил он не только об трасу но ещё и об землю и об предметы
Что за игруля?
На Wreckfest похоже.
Она самая.
под конец этих сальтух он как-то неестественно сместился, что на косяк физики не списать. Может это из мультиплеера?
В игре нет честного ии управляющего машиной соперника и её просто тащит по определенному маршруту во славу аллаха.
Это настолько залито всё кетчупом, что даже стыдно. Та же блЕАть, хоть прячет всю эту мразоту у тебя за спиной. (Хотя в зе ран у них были обоссаные катсцены)
Во многих играх соперники "привязаны" к игроку,для создания эффекта соперничества. Если ты отстал, они замедляются, и наоборот ускаряются если ты впереди. В NFS Most Wanted была одна трасса, где это особенно заметно, если ты перед финишем был впереди, противника просто выстреливало в сторону финиша, да так, что шансев обогнать не было впринципе.
Здесь не очень похоже. Тут соперники вполне нормально себя ведут. пинают друг друга, подрезают. Но я играл с режимом реалистичного дамага, так что многие соперники не доезжали до финиша вовсе, оставляя огрызки своих машин на трассе, в которые на следующем круге врезались новые соперники.
Конкретно у меня (макс сложность, макс реализм) редко когда до финиша доезжала хотя бы половина машин, а часто в живых оставались 3 инвалида которые ползли к финишу. Ибо один косяк и тебя/бота наматывает на столб
на английском этот механизм называют rubberbanding или эффект резинки если по нашему, нидфорспид в куче частей имел такую несправедливость
странно до сих помню случай когда рейзор в финальной гонке застрял где-то на 20% спринта и и так и не выбрался судя по км-жу
Если кому интересно ,то это Black Tide - Shout.
Гуманитарии
Отличный комментарий!