Вожу в 5-ке кампанию в Калимшане для шести игроков. / DnD story :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд) :: Истории

DnD story Dungeons & Dragons story песочница 
Вожу в 5-ке кампанию в Калимшане для шести игроков. В состав группы входят рога ассасин, рога дуэлянт, волшебник школы вызова, алхимик, воин драгун и единственный нелюдь-дварф жрец домена кузни.
Итак, наконец-то все 6 игроков сведены вместе. Группа расследует сверхъестественное похищение золота у одного из персонажей и параллельно планирует сваливать из Оазиса (небольшое "село" в пустыне вокруг источника воды по пути в Калимпорт, столицу и некогда процветавший город).

Отойдя от попойки-знакомства и ожидая возвращения информатора, группа решает разобраться с проблемой транспорта и раздобыть либо фургон/телегу, либо к своим трём верблюдам найти ещё животных, для чего отправляются в стойла. Уже на месте группа слышит лошадиное ржание и, зайдя внутрь, 4 члена группы понимают, что это те лошади, которые убежали от них пару дней назад, когда они сражались с элементалем огня у ворот этого поселения, и которые подошли к Оазису и по всей видимости были прибраны работниками этого места за то время, за которое группа осваивалась здесь.

Естественно они хотят вернуть то, что итак принадлежало им, но местный управитель этих "конюшен" хоть и боится некоторых из группы после последней встречи, но всё таки не намерен отдавать просто так двух крепких лошадей. Завязывается конфликт, во время которого один из плутов решает "пойти на мировую", и извиняется за свои угрозы и намерение забрать лошадей, предлагая забыть о случившемся и отведать дорогого и качественного алкоголя мужчине в летах, который вместе с двумя своими подсосами не даёт забрать лошадей, но которые уже достаточно запуганы другим рогой. Слово за слово и мужчина соглашается, принюхивается к напитку, понимая, что он крепкий, что для него только в радость, ибо он "по молодости чего только не перепробовал", мгновенно осушает рюмку и падает. Все переглянулись и решили, что дед умер. И буквально спустя несколько секунд он начинает хрипеть и просить воды, судорожно ползёт к корыту с водой, в то время как плут встаёт на его пути, опрокидывает корыто ногой и говорит деду о том, как он сношал всю его семью, после чего уходит вместе с пати, двумя лошадьми, и своими верблюдами.

Уже ближе к вечеру этот рога возвращается, дабы поинтересоваться состоянием дедушки, пересекается с теми двумя людьми, чо были с дедом, подкалывает их и передаёт привет деду и всей его родне. Однако сейчас эти двое уже чувствуют себя посмелее, так как рога пришёл один, и они начинают на него наезжать и преследовать, а тот сбегает к друзьям, попутно весьма удачно оболгав тех двоих перед стражником, мол они вдвоём его хотят побить. Стражник встал на защиту роги, дал жирный намёк на каталажку двоим конюхам и послал их восвояси.

Вот что бывает, когда на предыдущей сессии трактирщик пранкует пати, продавая им бутылку очень крепкого напитка под названием Феникс. Что такое Феникс, спросите вы... Это очень ядрёный и острый напиток, особые свойства которого проявляются как на входе, так и на выходе, давая чувство сначала поглощения чистого пламени, а потом его извержения при походе в туалет. Трое персонажей ощутили это на своей шкуре, после чего было решено оставить бутылку для возможного использования в дальнейшем....

Подробнее
DnD story,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Истории,песочница
Еще на тему
Развернуть
Партия ищет на доске объявлений квест, но только побыстрее и попроще, а платили чтоб побольше.
- О, нашёл! Классика! "Охота на гигантских крыс в канализации. Приносите крысиные хвосты, оплата по 5 золотых..."
- Вау!
- "...за каждый метр хвоста."
Чёт сумбурно как-то всё. А пати могла бы просто описать челу, завладевшему бесхозными лошадьми, какие-то особенности своих конец - пятна там, скол подковы на правом заднем копыте и т.д.
-У, сучьи дети, осмотрели моих коней без моего ведома, ну я вам сейчас устрою!
Тогда это херовый ДМ, который только и делает, что играет против игроков. Как бы ДнД не про это.
Если он отыгрывает жадного нас, который не хочет делиться лошадьми, то это часть отыгрыша, разве нет?
он получается отыгрывает не совсем логичного. Поскольку я уверен, что если бы персы попытались спиздить лошадей из конюшни, то там оказалось, что стража-хуяжа, десять сыновей-никогда не спящих или дюжина слуг бдящих.... короче хуй бы они просто спиздили коней.

Но при этом в то, что они могут описать свою животину, НПС тоже не верит, следовательно противоречит своей же блядской логике. Ну это такая моя теория, поскольку видел таких "мастеров" в деле.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
2 stories from the past couple of weeks, about 2 very special Barbarians I play with across 2 campaigns.
>Playing Curse of the Crimson Throne
>City is in revolt/chaos, rioters are outside a nobleman's house and have set it on fire.
>One rioter in particular opens his coat to reveal he is st
подробнее»

d&d Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд DnD story Истории

2 stories from the past couple of weeks, about 2 very special Barbarians I play with across 2 campaigns. >Playing Curse of the Crimson Throne >City is in revolt/chaos, rioters are outside a nobleman's house and have set it on fire. >One rioter in particular opens his coat to reveal he is st
Around 2 years ago I had the idea to put my party against a False Hydra , and it turned out so much better than I expected.
If you don't care to read the link, a False Hydra is an evil beast with 2 curious properties that make it especially deadly. The creature constantly sings an eldritch song th
подробнее»

d&d Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд DnD story Истории

Around 2 years ago I had the idea to put my party against a False Hydra , and it turned out so much better than I expected. If you don't care to read the link, a False Hydra is an evil beast with 2 curious properties that make it especially deadly. The creature constantly sings an eldritch song th