Подробнее
ФИЗИОТЕРАПЕВТЫ СОВЕТУЮТ ГЕЙМЕРАМ ДЕЛАТЬ ПО 5 ОТЖИМАНИЙ ПОСЛЕ КАЖДОЙ ИГРОВОЙ СМЕРТИ, ЧТОБЫ ПОДДЕРЖИВАТЬ ФИЗИЧЕСКУЮ АКТИВНОСТЬ
ЧУВАКИ, КОТОРЫЕ ПРОХОДЯТ ОБУЧЕНИЕ В ДАРК СОУЛС:
Буквы на белом фоне,Игры
Она была сложной, когда ничего подобного раньше не было и народ еще не просек что и как работает. Сейчас зная то, что сходу нужно тупо выучить атаки боса, а потом спокойно его ломать соблюдая тайминги - конечно не сложно.
Ну до бладборна там как до Москвы раком. Линейность...Да она в всех частях была. Везде коридоры. А еще ублюдская пародия на сюжет. А пойз вроде работает же. Просто работает когда включен гиперармор. К примеру если бегает с УГС-ом имеет смысл побольше пойза собирать.
Ты путаешь Пойз (стат брони) и Гипер армор (стат оружия). В настройках игры можно руками включить пойз (да он просто тупо в наглую выключен разрабами в ini файле).
По сравнению с первым и вторым ДСами, в третьем скорость боя выше (и ближе к бладборну) и что в ПвЕ что в ПвП можно банально станить быстрым оружием (Dark Sword передаёт привет).
Касательно линейности ДС3 стоит между ДС1 и ДС2 в плане линейности мира (не прохождения)
Да поздно уже. Такое вот об (или "у") этой игре реномэ. Dark Souls — игра сложная и требовательная к игроку и только дурак с этим будет спорить. Но интернет успешно превратил просто "сложная и требовательная к игроку" в "жопораздирательный садизм, умираю каждые 10 секунд"
Для меня интернет превратил игру в легкую головоломку.
Разгрыз для меня механики, нашел для меня весь лут, описал структуры прокачки, показал, какое оружие есть смысл прокачивать, а какое не стоит, научил выбору закалок и смол на разных боссах
Правда, всё это через пол года непрерывной игры по-честному, без жульничества.
Она не сложная, она справедлива к игроку. Большинство современных игр оказулено. Вездесущие "миникарты" и рентгеновские зрения (привет Ubisoft), в DS я наконец-то начал рассматривать локации, так как их нужно запоминать как проходить, а не тупо идти по игровому GPS. Механика наказания за гибель, заставляет аккуратно играть и в тоже время вовлекает. Рядовые мобы могут сильно отличатся тактикой боя, а даже том же "Witcher WH" оригинальных противников раз в 10 меньше не говоря уже о боссах.
Кстати этим Morrowind выгодно отличается от остальных "Свитков". В Skyrim можно было оставить карту и быстрый переход (К некоторым точкам), но вот миникарта (она же компас) и точное позиционирование сильно портили ощущение исследования мира.
Ну бля,когда ты придрочился да оно нихрена не сложное.Это как с мёртвым пробелом.Я там играю только на предпоследнем уровне сложности иначе даже на тяжелом я думгай на спидах.Хотя в своё время гвин меня крайне разочаровал.Я то играл легким хмырём на уворотах парированиях аналкарнавалах и каково же было моё удивление когда я в панике вместо переката вмазал парирование.Я бы сказал в дарксоулс сбалансированная сложность.Конечно я не говорю о магах эти в начале крепко насасывают зато потом ябут всех кристаллическим болтом)
Ну, первая локация заканчивается до Горгулий, так что технически я прав)
Но да, сейчас пытаюсь вспомнить и вроде как их действительно уже в Firelink Shrine не встречается.
У меня в онлайн играх респаун 5 секунд до новой волны, я чисто физически успею сделать одно оджимание остальное время потрачу на то чтобы отодвинуть стул и снова поставить на место, и ждать меня в онлайне ни кто не будет - можно что то по реалистичнее.
Я когда в пабг играл, прикалывался так - слитая катка = 30 отжиманий. Поначалу помогает спустить пар, а потом начинаешь очень бережно относиться к своей виртуальной жизни.
xxx: этот дебил с год назад примерно начал в танки играть, аккурат в это время поставил турник во дворе. С тех пор, как проигрывает бой, идет подтягивается десять раз.
ууу: по тому, как он мне вчера в челюсть зарядил, позволю предположить, что в танки он играет не ахти...
Причины смерти, записанные священниками, в дореволюционной России.
- обыкновенная дряхлость
- от поротья
- девица 39 лет: от престарелости
- по возрасту
- от цыганского иссушения
- от пухлятины
- христианскою кончиною
- убит закубанскими хищниками
- от подвала
- засыпало землей
- от есте
Я не знаю, почему все представляют смерть как плохого парня. В смысле, он просто отводит вас в загробный мир, и даже не он убил вас, и, по правде говоря, это очень мило с его стороны, что он сопровождает вас, если представить, что вам пришлось бы идти одним.
Ыктдс1уке-с1еас'иуа1ес120170912
анонимно спросил(а):
Какой совет ты дала бы 14-летней девочке?
Ыктдс1уке-с1еас1ма1ес120170912 ответил(а):
Такой неопределённый вопрос, мне нравится.
Те голоса, что ты слышишь, реальны, с тобой говорит бог. Ты нужна народу Франции. Надень доспехи, возьми в руки о
А касаемо остальных игр тут уже не известно.
По сравнению с первым и вторым ДСами, в третьем скорость боя выше (и ближе к бладборну) и что в ПвЕ что в ПвП можно банально станить быстрым оружием (Dark Sword передаёт привет).
Касательно линейности ДС3 стоит между ДС1 и ДС2 в плане линейности мира (не прохождения)
Разгрыз для меня механики, нашел для меня весь лут, описал структуры прокачки, показал, какое оружие есть смысл прокачивать, а какое не стоит, научил выбору закалок и смол на разных боссах
Правда, всё это через пол года непрерывной игры по-честному, без жульничества.
В пользу говорит обилие подсказок, оставленных разработчиками и слабосоленость боссов.
Но да, сейчас пытаюсь вспомнить и вроде как их действительно уже в Firelink Shrine не встречается.
xxx: этот дебил с год назад примерно начал в танки играть, аккурат в это время поставил турник во дворе. С тех пор, как проигрывает бой, идет подтягивается десять раз.
ууу: по тому, как он мне вчера в челюсть зарядил, позволю предположить, что в танки он играет не ахти...