Half-Life: Alyx. Gunman Contracts - Chapter 1 - The Extraction (high difficulty). Custom soundtrack,Gaming,,Прохождение Half-Life: Alyx. Gunman Contracts - Chapter 1 - The Extraction на высокой сложности. Саундтрек - из Брат 2, как только попробовал этот аддон, сразу почувствовал, что он сюда ляжет
Еще цирк с поддержкой, каждый производитель под себя пытаться делать. В обычные игры со шлемом не побегаешь.
Вообщем такое себе. Когда больше игр будет выходить, и когда качеством норм будут, тогда и можно будет говорить.
Проблема в том, что без продаж шлемов не будет и контента, ибо ради несколькомиллионной аудитории мало кто хочет рисковать. И какой-то порочный цикл, который Аликс и должна разорвать, в принципе частично сработало.
С горя взял пластиковое фуфло под телефон, малость погонял через торн (то еще извращение), и угомонился. А тут халфа под виар вышла и все по новой.
А если в текст перевести описание уровней ХЛ2 то вообще будет скучно, и что теперь? Успех ХЛ2 повторить просто увеличением уровней и новыми механиками стрельбы в обычной игре всёравно не выйдет. ХЛ всегда выпускают с инновациями. Первая это один из первых сюжетных 3Д шутеров с скриптованными сценками. Вторая заполнена физикой и и сурсом. Но проблема в том, что для Хл3 в обычных играх инновации пока нет. У нас игры до сих пор теже самые ХЛ2 только с подкрученными шейдерами. Но тут появился VR. Это первый большой скачок, и вот они сделали новых ХЛ как первый большой ФПС проект на виаре. Там же такого вообще не было, все игры были баловством на вечер.
Просто мало людей в неё могут поиграть, вот и не стали называть\делать ХЛ3. Но ты не прав, что одни VR ощущения ничего не стоят - в добротной игре как эта они срывают голову. Даже в мини играх он срывает голову.
Да, эта игра вообще не нужна была бы, если бы не виар. Но и новый, обычный бродильный ХЛ3 никому не нужен тоже. Было бы круто узнать дальнейший сценарий, но представь сейчас новый ХЛ на современном сурсе. Под лупой пришлось бы определять мод ли это на ХЛ2 или новая игра. А вельв игры не делает, пока не будет знать, что они могут чем-то сорвать голову.
Это теже самые 60 тыс. руб.
Есть те которые гораздо доступнее.
Вот тогда можно будет задумываться о покупке VR.
Для VR нужны:
1) Мощностя ПК, а так же дешевизна нужных комплектух, грубо говоря нам нужен аналог 2080Ti (или даже мощнее, что бы тянуть параллельно вывод двух 4К картинок с частотой 120 кадров\сек), но по цене ~200-300 баксов. 5-7 лет для этого, в принципе, достаточно, но далеко не факт. В 2013-ом анонсировано 7-е поколение Nvidia и выход первой GeForce GTX TITAN. Разница в производительности между GTX 780 и 2080 где-то 3 раза (напр. 30 vs 90 fps в 4К). 2х4К в 120 кадрах в 2025-2027-ых годах будет, но все еще дорого. Плюс-минус еще два года для удешевления.
2) Датчики отслеживания положения тела\рук\ног, плюс алгоритмы позволяющие достаточно точно "синхронизировать" картинку с движениями тела\рук\ног, что бы вестибулярный аппарат не выворачивался в VR и не тошнило. Сложно спрогнозировать, но лет 7-10 должно быть достаточно (алгоритмы сразу будут улучшаться, как только VR станет достаточно массовым даже без них).
3) VR шлем. Аналог Индекса от Вальве через 5-7 лет будет раза в 2 дешевле. Сначала должен выйти шлем с параметрами 2x4K 120 Hz, потом подключатся китайцы что бы понизить рыночные цены, потом разработка еще лучших по параметрам и удешевление 2x4K 120 Hz (вводные хар-ки для входа в норм VR). Технологии будут, но цена будет высоковата, плюс еще 2-3 года к прогнозируемым 5-7 лет для удешевления.
4) VR контент. Зависит от рынка, массовости и самих компаний-разработчиков, прогнозы очень приблизительные, но точку отсчета можно начинать с выходом 10+ ААА VR-игр (и их рыночный успех само собой).
Короче лет 10 еще.
2). Датчики отслеживания уже сейчас имеют миллеметровую точность. Датчики для тела есть, но обычно нужны только для социалок. Укачивает когда ты двигаешься в игре, но стоишь на месте в реальности или если у тебя лаги. Телепорт в принципе решает проблему с укачиванием но портит геймплей. Плавное передвижение не всем подходит, но достаточное количество игроков проблем не испытывает. Возможно решат алгоритмами.
3). В 2015 окулус стоил 500$ + контроллеры, vive 900$ Вероятно актуальные шлемы будут стоить так же, но прошлое поколение падать в цене, особенно если их не снимать с производства. Китайцы уже подключились со своим pimax, но зачем-то полезли в дорогой сегмент с 700$ шлемами, где проигрывают по качеству, но выигрывают углом обзора.
4). Когда вышли первые коммерческие модели в 2015 контента вообще почти не было, сейчас есть ааа аликс, куча аа игр, в том числе довольно дорогие игры от Oculus (asgard's wrath, lone echo, грядущий Medal Of Honor) и много инди в том числе неплохого в стиме, + разного качества экспиренсы и демки. (3k в категории только для VR)
5) Многое будет зависть от поддержки VR на новых консолях. XBOX пока молчит, у сони потенциальный PSVR2, а это довольно большой рынок и прибыль для разработчиков.
Мой прогноз 5 лет, до вещи которая будет еще не у всех, но уже не будет вызывать удивление, как дорогой смартфон.
К чему это я.. у VR все еще впереди.
Я реально могу себе нашару забрать с работы, вот только от этого говна тошнит и болят глаза
Если нет - то "Ох ты ёпть, какие мы нежные!"
У меня вестибулярка херовая от рождения, и даже при этом в нормальном шлеме (в Вайве) могу играть по 4 часа без остановки и нет ни единого намека на головокружение или какой-то дискомфорт