Помогите, плес: это еще каляки-маляки или уже арт-клуб? Не стала сразу постить в последний, бо заметила жесткий косяк с анатомией, но уже на финальном этапе.
Ну советов могут и в каляках накидать, а в артклубе в целом как то все более высокомерно. Там очень как то рандомно принимают работы. Раз на раз не приходится.
Яркий источник света не отбрасывает тень с меча и рук на нем на лицо, хотя находится рядом с ним. Ладони странные, словно поглощают 100% света (хотя возможно таков сюжет рисунка). Серьга находится в тени, но дает блик от света слева, которого нет. Правый (для зрителя ессесно) уголок рта дает такую сочную тень, а левый нет, хотя должно быть наоборот. Левая сторона носа тоже должна тень давать... Крч тут тени не согласованы друг с другом и не соответствовуют представленному освещению. Я уж не говорю про полутени, рефлекты и контртени.
я ж учусь, хочется классы с норм работ собирать.
С носом я пыталась, но смотрится ужасно и рушит композицию, имхо. И с тенью от меча на лице так же. У меня и так все перегружено получилось и-за кучи деталей. Наверно, мне надо не только над освещением работать, но на этапе эскиза как-то решать, чтоб тени потом не дробили образ.
Спасибо
Я думаю ты недооцениваешь возможности правильного света. Да, это геморой и того не стоит, но это не так. Про дробление образа я не понял. Это как сказать, что нос дробит лицо.
ну я себе представляю это ярко, на текущем моем умении работать с тенями
К примеру, вот лицо анфас, и вот освещение прямо сверху. Под носом появится тень а-ля усики гитлера, и это ле фу, особенно, если женский портрет. В фотосъемке надо следить за такими мелочами.
На моем арте это будет тупое вертикальное пятно посреди лица, а вдовесок на лице уже и метка на лбу, и шрам на глазу, и кусок меча на щеке
надо найти какой-нибудь хороший гайд или мучить друзей натурой, а то референсы из интернета дают лишь обрывочное представление
я когда-то училась год в художке и бесилась от непонимания натюрмортов. Сейчас я понимаю - блин, это же хорошее обучение светотени и ненавистным мне складкам, лол
"Ле фу" это как-то поверхностно что ли...
Вот это тоже "ле фу"? Нет некрасивых артов, есть художники с недостатком скилла. Ну это конечно с поправкой на зрителя. Так что не жалуйся, а ебошь.
У меня небольшая фотографическая профдеформация, так что да, для меня ле фу: ей нужно или более мягкое рассеянное портретное освещение, или второй отражающий источник освещения снизу вверх
Но так-то да, ебошу.
Я бы тебя отправил а арт клуб, а то понабьются в тег для новичков и днищ, всяких рисовак с низкой самооценкой, а потом новички приходят. "Это каляки? Да ну его нахуй то ваше рисование."
Ну и когда мне говорят то, чего я сама не знаю
Спасибо
эскиз лохматый, казался норм
видимо, под конец левел ап получила и заметила
больше практики богу практики!
С носом я пыталась, но смотрится ужасно и рушит композицию, имхо. И с тенью от меча на лице так же. У меня и так все перегружено получилось и-за кучи деталей. Наверно, мне надо не только над освещением работать, но на этапе эскиза как-то решать, чтоб тени потом не дробили образ.
Спасибо
К примеру, вот лицо анфас, и вот освещение прямо сверху. Под носом появится тень а-ля усики гитлера, и это ле фу, особенно, если женский портрет. В фотосъемке надо следить за такими мелочами.
На моем арте это будет тупое вертикальное пятно посреди лица, а вдовесок на лице уже и метка на лбу, и шрам на глазу, и кусок меча на щеке
надо найти какой-нибудь хороший гайд или мучить друзей натурой, а то референсы из интернета дают лишь обрывочное представление
я когда-то училась год в художке и бесилась от непонимания натюрмортов. Сейчас я понимаю - блин, это же хорошее обучение светотени и ненавистным мне складкам, лол
Вот это тоже "ле фу"? Нет некрасивых артов, есть художники с недостатком скилла. Ну это конечно с поправкой на зрителя. Так что не жалуйся, а ебошь.
Но так-то да, ебошу.
Давай еще
Как ты сама сказала - больше практики богу практики!)