Новая версия - новые баги
Подробнее
10 secs Later <£ stonks The Exploitation Investing in stonks is a grave way to make long-term profits. To get started, you first need to register with a stonks exchange. You can buy any stonks of your choosing using many different currencies, like the $ Energy Credits. Just like spamming your favors to any AI empires for free resources then beat them up, it is important to buy low and sell high when it comes to stonks, and blame Paradox donkeys why their stonks are all time high. It's not like that our CPUO can sustain such a good quanity game engine, like ClauseWitz(TM), which your endgame stonks will be laggy as hell, no matter how good your CPU stonks are, those threads are useless and watch your CPUO stonks suffering like a potato... Religion DLC when!?
Stellaris,Игры,Stellaris fun
Еще на тему
Уже пофикшено в патче 2.7.2, но этот патч пока ещё на бете.
>больше новых механик
>больше сюжета
>больше буквально ВСЕГО (в том числе боли в заднем проходе ввиду паскудных нпс которые умнеют день ото-дня"
>СКАТЫВАЕТСЯ
ебать ты!
Вместо этого параходы по причине криворукости отдела, отвечающего за ИИ, обрезали и упростили мир игры и возможности конфигурации кораблей. Зато потом серьезно усложнили менеджмент планет, добавив игрокам головной боли, а ИИ так вообще заставив биться в конвульсиях. Не помнишь скрины с полицейскими участками?
Вот скажи, для какого доп. контента, вышедшего после 2.0, не подходит старая концепция?
в 2.0 из брони, щитов и "корпусных пластин", или как оно там звалось, сделали ебучий бутерброд. стало просто 3 слоя защиты. я не говорю, что это прям плохо, но ощущается как после пабга пойти в фортнайт играть.
Как и тогда броня по разному реагирует с разными видами оружия.
Последние 2-3 обновления как по мне были одними из лучших в Стеларисе за все время. Археология добавили десятки новых связанных сюжеток, которые отлично работают на чувство какого то первооткрывательства чтоль. Федерации же - добавили прилично политики, в следствии чего наконец то появилась польза не только от военной мощи. Плюс тучи вариантов происхождения, которые раньше либо были в модах, либо не было вовсе - и которые многие давно хотели, добавляющие еще больше интересных вариантов для отыгрыша. Поиграть тем же вассалом Стагнатов со старта - довольно любопытный опыт, такой мажор, у которого за все платит батя. Или на космических станциях сразу стартануть - и мириться с постоянной теснотой аля "Экспансия"
Единственное, что игра реально утратила - это простоту и понятность. Оригинал долгое время был кристально ясен, копишь ресурсы->строишь флот->перекрашиваешь карту. После всех дополнений - очень много появилось нюансов, тот же микроменеджмент планет (для его хейтеров есть всякие единые разумы где он минимально влияет), сенат, туча всяких стартов где просто прямой милитаристический путь - довольно не эффективен и тд.
ориджины вроде здоровские но они на самом деле мало чем отличаются, даже старт на космических станциях отличается чем то только первые пол часа - потом подписыаешь договор миграции с любым из соседей и используешь его расу для колонизации планет как обычно.
Федерация должна была быть чем то уникальным но, по факту это череда кислых голосований с мизерными бонусами и дебафами которые почти не влияют даже если ты проиграл все голосования, боты обычно просто уходят в луп отмены и принятия одного и того же по кругу.
ДЛЦ с реликами как и дистант старс выглядит хорошо пока не понимаешь что из контента игра кидает по паре евентов да и то боту на другой стороне галактики.
У игры, на мой взгляд, две проблемы - дуболомный искусственный интеллект с которым разрабы и не пытались что то сделать и ужасно скучные войны с которыми разрабы пытались бороться в 2.0 но стало только хуже
p.s. со станций уходить в базовое заселение - очень странная затея при условии что старт со станциями один из сильнейших в игре, ибо позволяет тебе со старта иметь тройной прирост населения от стандартного - что очень быстро превращается в очень странную миниигру "переселяй с переполненных станций безостановочно жителей на новые бесконечно строящиеся станции и так по экспоненте с огроменными залежами ресурсов на все и вся"
По поводу реликвий склонен так же не согласится, за те 3 партии что я сыграл на новом патче - всегда было минимум по 5-6 мест раскопок на изначальных землях плюс позже появляются новые.
Голосования работают на высокой сложности и выше когда довольно трудно со старта быть батькой всех и отменять все не нужное. В итоге боты могут спокойно очень быстро накидать всяких "приятных" санкций на -15% к силе флотов к примеру - что конечно не конец света - но и нифига не приятно и вполне себе причина запариваться чтоб на месте -15% было +15%.
С проблемами пожалуй соглашусь, ИИ тупой как пробка и с этим ничего не делают что крайне печально. Войны - ну в изначальном своем виде - да, дико наскучили. Но с Федерациями например тебе вообще не обязательно их вести, ты можешь вассалов тупо покупать. Да, это может быть дорого и сработает не со всеми - но давить экономикой стало вполне реально - а это уже хоть какая то альтернатива. Но не против кризисов конечно)
А те же космические базы стартовые - прилично меняют гемплей как выше и писал, особенно если играть не через миграцию. Я вот играл через ксенофобов на станциях - и это были по факту бесконечные станки по печати новых жителей, которые строили новые станции - и спокойно играл вообще без планет. И гемплей довольно заметно отличается когда тебе пофиг на планеты, ты по факту обживаешь 2-3 системы больших. В итоге мне по факту экспансия была не нужна как таковая, планет было безграничное количество у себя, жителей что хотят туда - еще больше, успевай только строить.
В итоге на небольшом пяточке развился в сильнейшего, снес кризис - и на этом собственно свои цели были выполнены, а игра заброшенна.
Ролеплей он же всегда такой, смотря как сам играешь, не обязательно все цели сводить к захвату галактики.
Эмм... ну, сложный вопрос. Может, элементарно, не стремиться к нему? Придумать для своей империи свою цель?
Берёшь скайнет, запираешься в Л-кластере и разгоняешь науку на максимальный уровень. Берёшь внутреннее совершенствование и фанатичный пацифизм и не воюешь ни с кем. Берешь мародёров и собираешь у себя коллекцию покемонов из всех рас галактики. Берешь хотя бы тех же войдборнов и не заключаешь никаких договоров о миграции, а играешь всю игру на хабитатах. Как бонус для задротства можно очистить всю галактику от живущих на планетах "гряземесов".
Стелларис не будет тебя водить за ручку и показывать кинцо. Это песочница по факту. Твоя заинтересованность в игре зависит только от твоего желания построить в рамках игры что-то своё, что будет тебе интересно. Если тебе интересно только красить карту - не вина игры в этом.
в игре и так мид гейм заключается в проматывании игры на максимальной скорости, а если умышленно забиться куда то в угол то можно наверное оставить игру включенной на неделю и не обнаружить никаких изменений на карте.
может конечно игра и ориентирована на любителей майнкрафта и прочих песочниц где игрок должен сам себя развлекать но я бы предпочел чтобы она была хороша именно как как глобальная стратегия.
Дохуя хочу наверное, но вить в другие игры от парадоксов можно довольно долго играть по сети и получать удавольствие - а тут, пара игр и ты знаешь игру вдоль и поперёк, играешь за демократов, рабовладельцев, роботов или улей,а геймплейно все это почти друг от друга не отличимо, разве что картинки зданий другие.