В настройки графики иногда входит количество одновременных врагов на экране, так что в таких играх и правда может быть сложнее играть на высоких. Например в M&B так было, где можно было ограничить количество солдат на поле боя одновременно, чтобы компы того времени не умерли от битвы 509 на 637
Не, ну не руками же все эти города моделить. Генератор городов забил по 80% площади одинаковыми модельками, дороги нарисовал, осталось только в центре парочку уникальных мест слепить вручную. Генератор, правда, косячит иногда, и вот такое делает:
Я помню на старом ПК в ведьмака играл, чтобы увеличить производительность я удалил вообще все текстуры травы в игре. Правда вместо с этим удалил и всю подбираемую траву, поэтому приходилось пылесосить землю по миникарте, чтобы найти нужные для квестов или зелий травки
Отличный комментарий!