Еще на тему
да бляяяяяяяяяяяяяяяяя, опять перепроходить ...
Можешь напомнить название игры моему другу?
Witch Trainer
Друг премного благодарен
от феодосия, голд мод, сильвер мод?
Вот честно - хуй знает, я слишком мало в неё/них играл
А стоит того? Я как-то начал и забил.
Да.
Но Гермиона знает, где искать утешения...
Пересматривал я недавно всю поттериану.
И пришел к выводу,что Гермиона тащит не только Грифиндор,а и всю сраную франшизу.А у Гарри из выдающихся способностей то,что он мудак и шрам на лбу есть.
Мож в книге конечно иначе,я не знаю.
И пришел к выводу,что Гермиона тащит не только Грифиндор,а и всю сраную франшизу.А у Гарри из выдающихся способностей то,что он мудак и шрам на лбу есть.
Мож в книге конечно иначе,я не знаю.
Ну Гарик еще оленя кастует
Я, когда учился, тоже часто оленя кастовал. Особенно, когда препод вопрос задаст.
А я морозку.
Ха, надо было инвиз качать!
Ну справедливости ради, детство у него было хуёвое, потом сразу истории про избранный, тоткогонельзяназывать + придурки с параллельного курса.
Вот и выросло что выросло
не самый плохой футболист; «привлекательная личность» за счёт связанных с ним событий и мудила
Вот и выросло что выросло
не самый плохой футболист; «привлекательная личность» за счёт связанных с ним событий и мудила
А еще он когда сильно срать хочет, то может со змеями разговаривать.
А почему мудила? Что он такого плохого сделал?
Если только Златопуста сбросил в канализацию сражаться с василиском зная что он трепло и ничего не умеет.
Он был последним петухом, а василиски боятся петухов, хотели использовать, а он себе память стёр
Златопуст мудак который ради сохранения своей маленькой тайны, что он по балабол присваивающий себе чужие заслуги, попутно оставляя авторов этих заслуг хорошо если без памяти, готов был убить. Я бы наверное поступил так же как эта троица.
Да, но узнали они об этом уже в канализации.
Ага, ужасное детство. У него была комната под лестницей. И ээ... ээ... ну, приемные родители больше любили своего сына.
Когда живешь в коммуналке в одной комнате со всей семьей
Содомит, что ж ты делаешь!
за это спасибо Дамблдору
У неё хорошо варит котелок
И под котелком тоже все хорошо
Но туда смотреть нельзя, иначе проиграешь
Вернее: все кто смотрел под котелок - проиграли.
Все проиграли
Как будто ты не хочешь проиграть.
Не знаю почему Гарика и Рона так все хейтят. Ну т.е. понимаю почему девочки-заучки любят Гермиону т.к. видят в ней такую же как они сами, только более успешную, но Гарри на протяжении всех эпизодов проявляет себя как куда лучший боец и как невероятно стойкий психически человек - ну вы реально хотите сказать что его небольшие закидоны нельзя оправдать тем, что буквально каждый его год жизни как он попал в Хогвартс, сопровождается тем что его с одной стороны хотят убить, с другой-то превозносят то ненвидят? К тому же он неоднократно проявляет себя как хороший лидер и как человек который явно не просто с ниоткуда стал избранным, а полноценно, пройдя через всякое дерьмо, стал им.
Рон в этом плане работает как его темная тень - он и менее психически устойчив, и менее закален т.к. жил в любящей семье, и из-за того что вечно находился то в тени братьев, то в тени известности Гарри и успехов Гермионы в учебе, слабо развивается сам и в целом походит на сайдкика, который в какой то момент начинает осознавать что он второстепенный персонаж истории и если в первых книгах ловит с этого кайф, то в последних - уже явно тяготится этой ролью.
Рон в этом плане работает как его темная тень - он и менее психически устойчив, и менее закален т.к. жил в любящей семье, и из-за того что вечно находился то в тени братьев, то в тени известности Гарри и успехов Гермионы в учебе, слабо развивается сам и в целом походит на сайдкика, который в какой то момент начинает осознавать что он второстепенный персонаж истории и если в первых книгах ловит с этого кайф, то в последних - уже явно тяготится этой ролью.
ты от щас так описал, что мне даже книги захотелось почитать
Хоть фильмы - крайне хорошая экранизация, но мысли-то туда не попали!
Хорошее чтиво, есть над чем подумать, интересно и легко читается, раз 5 перечитывал
первому досталась младшая сестра друга, второму - вообще гермиона
Баланс)
Гарри на протяжении первых частей серии вел себя как долбоеб и еблан - врал преподавателям, нарушал правила, в опасной ситуации пер вперед, подставляя себя и окружающих. Там косяк на косяке.
Что ожидаемо от пиздюка 11-12-13 лет
То есть как обычный пацан переходного возраста. Не забываем, Снейп поставил себя как "злой полицейский", МакГонагалл - как дама, к которой бесполезно обращаться по важным вопросам (вспоминаем, как она отмахнулась от них, когда они пошли спасать философский камень или что было на третьем курсе). Флитвик, Спраут, прочие - далёкие взрослые. Дамблдор держался в тени, приглядывал издалека (засада с фк началась с того, что он уехал из школы).
Все эти моменты в книгах учтены и складываются в логичную непротиворечивую картину.
Все эти моменты в книгах учтены и складываются в логичную непротиворечивую картину.
Он так-то на протяжении всей серии вел себя как долбоеб и еблан, но это оправдано же. Забитый и закомплексованный омежка, которого жизнь приучила никому не доверять и наебывать при каждом удобном случае -- это Поттер в первых частях. Только-только он переборол это дерьмо, как наступил период гормонального взрыва с его психической неустойчивостью. Ну а к финалу он повидал кучу разного дерьма, да и жизнь в состоянии постоянного стресса не слишком способствует здравости мышления.
Прибавь к этому то, что с поступления в Хогвартс он постоянно чувствовал, что от него слишком многого ожидают, а варианта откосить просто нет: будь добр, соответствуй.
Вспомни, как он шел под аваду Волдеморта: будь что будет, лишь-бы закончилось.
Я, конечно, сужу по книгам, т.к. фильмов и не смотрел-то толком.
Прибавь к этому то, что с поступления в Хогвартс он постоянно чувствовал, что от него слишком многого ожидают, а варианта откосить просто нет: будь добр, соответствуй.
Вспомни, как он шел под аваду Волдеморта: будь что будет, лишь-бы закончилось.
Я, конечно, сужу по книгам, т.к. фильмов и не смотрел-то толком.
>>и как человек который явно не просто с ниоткуда стал избранным, а полноценно, пройдя через всякое дерьмо, стал им.
"А что я получу взамен, Северус?"
"Методы" сильно переоценены, повествование в середине отсутствует заменяется тем, что Юдковски откровенно выеживается тем какой он умный и типа смотрите - у меня, ученого, все куда лучше и логичнее чем в рассказе домохозяйки ( который по интересности чтения все еще легко укладывает его фанфик на обе лопатки )
А, ну и еще с ним случилось то что случалось с Риком и Морти и Андертейлом - отбитая фанбаза сделала его хуже.
Я вообще этот "труд" не могу прочитать дальше показательного урока "Гарри, учись проигрывать сука" организованного Квиреллом. Логику в нем не увидел, увидел откровенный садизм и абсолютное отсутствие смысла.
Ну, типа потому урок и нужен, что в оригинальной серии Гарри как берсерк прет вперед, невзирая на опасность, а из-за этого гибнут люди. Хотя мог бы просто отступиться и/или обратиться за помощью к взрослым волшебникам.
В оригинальной серии Гарри приучили, что к взрослым обращаться нельзя, т.к. они либо встретят тебя в штыки (Снейп), либо им похуй на твои проблемы (Дамблдор, Миневра), либо же они и за своей задницей уследить-то не могут (Хагрид, Сириус). Единственный взрослый, которому Гарри действительно доверял -- Люпин, но и это доверие возникло далеко не сразу, а потом он стал несколько труднодоступен.
> Гарри приучили, что к взрослым обращаться нельзя
И чё, это правильно что ли?
И чё, это правильно что ли?
Нет, зато реалистично.
Реалистично, что дети тупые и думают, что к взрослым обращаться нельзя? Ну если так, то да.
А разве в школе не так же было? Часто у нас хулиганов от занятий отстраняют и часто ли ты жаловаться к заучам ходил и не было ли им похуй
Создать вселенную сложнее, чем сделать что то свое на основе созданного - это сам Юдковский писал. Но, чего уж там, после прочтения кучи всего, что хорошего, что плохого, Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления читался очень бодро и свежо. В оригинале же при перепрочтении замечаешь все больше глупости и размазывания. В частности Воландеморт - самое большое разочарование для меня - в книге Юдковского куда как более удачный и раскрытый
злодей.
злодей.
>"Методы" сильно переоценены
Я буду несколько более категоричен.
Это худшее говно, которое я вообще читал, учитывая раскрученность. Тупейшая параша для умственно отсталых любителей научпопа, для которых упоминание научных терминов и теорий (про которые они либо нихуя не знают, либо прочитали о них на вики) автоматом делает происходящее умным и логичным.
Характеры персонажей всраты больше, чем в самом жирушном фанфики с гомоеблей. Половина ведут себя как детсадовцы, половина как доморощенные Макиавелли, но все при этом те еще истерички.
Сюжет абсурдная срань, где большая часть событий как будто написана согласно срачам с форумов и мемам уровня «а почему не на орлах».
Главный герой это всратая калька с гг Игры Эндера. Хотя какого хера, условия взросления совершенно разные (даже с учетом души Волди). Причем он раз за разом сначала включает мамкиного манипулятора, а потом в истерике бегает и перед всеми на коленях извиняется. Его НАУЧНОЕ МЫШЛЕНИЕ было использовано от силы пару раз, все остальное время он либо мутит детсадовские многоходовочки, не разваливающиеся только благодаря внезапной сюжетной тупости всех остальных, любо в истерике бегает и перед всеми слезно извиняется.
Основная идея "Что, если бы Гарри и Волди не были дебилами, а знали за науку" не выдерживается уже через пару глав и начинается спам охуительными нововведениями, единственная цель которых удержать разваливающийся сюжет.
Причем все эти нововведения чаще всего затыкают не сюжетные дыры оригинала, а дыры, порожденные предыдущими РАЦИОНАЛЬНЫМИ нововведениями.
Работает это примерно так:
Автор убивает Гермиону непонятно для чего. Ой, надо воскресить. ОКАЗЫВАЕТСЯ, что Философский камень умеет вообще не то что в книгах, а делает трансфигурацию вечной и воскрешает мертвых. Ой как удобно.jpg. И Волондеморт воскрешает Гермиону. Нахера это ему? А ОКАЗЫВАЕТСЯ, что у него пророчество, согласно которому если Гермиона будет мертва, Гарри от бугурта весь мир уничтожит. Правда непонятно как, но уничтожит (он ведь очень крут) так что надо его задобрить, воскресить Гермиону, сделать ее почти неуязвимой и подарить ей красивые ноготки. Зачем ей красивые ноготки? А ведь автор ввел сюжетную линию, что Гермиона чувствует себя неполноценной рядом с Гарри, а теперь с красивыми ноготками не чувствует. Так что в финале Гарри, и так все время ведущий себя как пиздолиз, еще и расскажет всем, что пожирателей смерти и Волди победила именно она. Ноготки, общественное признание, все, конфликт решен.
Вот пара других примеров:
- Чтобы исправить сюжетную дыру с Петтигрю на карте мародеров, в фанфике Сириус действительно убивает Педюгрю. Затем автор делает Сириуса и Петтигрю парой возлюбленных, чтобы добавить мотива к убийству (как будто без этого было мало), а крысе Рона министерство магии устраивает специальную проверку, что она не Петтигрю (видимо тоже оригинальные книги читали).
- Чтобы показать, какой главный герой ОСОБЕННЫЙ (а я не говорил, что главный герой теперь не только избранный, но еще и пиздец какой особенный/лучше и умнее всех, а вас в это тычут каждые 10 страниц? ну теперь знаете) устраивается вот такой цирк: Дамблдор решает хуй пойми зачем научить первогодок патронусу, причем сразу на реальном дементоре, без всяких тренировочных богартов. Да, блядь, первогодок учить патронусу на реальном дементоре. Чувствуйте, РАЦИОНАЛЬНОСТЬЮ пахнуло? Ну то ли еще будет. После того как у Гарри не получается с первого раза нормально кастануть патронус, ОКАЗЫВАЕТСЯ, что дементоры это не какие-то злые духи, а манифестации смерти, а Гарри ОКАЗЫВАЕТСЯ настолько особенный что, преисполнившись любовью к человечеству и используя СИЛУ ДОБРА, кастует такой мощный патронус, что нахуй убивает дементора.
- Воландеморт, видимо начитавшись ГП-тредов, решил создать целую кучу разных крестражей и отправил их в космос, в вулканы, на дно морское, везде, куда только можно. Но ведь крестражи так не работают, для воскрешения нужно чтобы их кто-то достал, да и разделив душу на столько частей пиздец выйдет. В фанфике ОКАЗЫВАЕТСЯ, что Воландеморт создал особый вид крестражей, работающий как сетевой бекап без разделения души, и теперь пофиг где, хоть с Юпитера они его воскресят на земле. Сюжетные дыры, порожденные этой хуйней автор закрыть не успел т.к. дело шло к финалу, а Гарри еще нужно было поломать Азкабан и убить там всех дементоров потому что пытки нарушают права человека.
И весь фанфик состоит из этого говна чуть более чем полностью.
Я буду несколько более категоричен.
Это худшее говно, которое я вообще читал, учитывая раскрученность. Тупейшая параша для умственно отсталых любителей научпопа, для которых упоминание научных терминов и теорий (про которые они либо нихуя не знают, либо прочитали о них на вики) автоматом делает происходящее умным и логичным.
Характеры персонажей всраты больше, чем в самом жирушном фанфики с гомоеблей. Половина ведут себя как детсадовцы, половина как доморощенные Макиавелли, но все при этом те еще истерички.
Сюжет абсурдная срань, где большая часть событий как будто написана согласно срачам с форумов и мемам уровня «а почему не на орлах».
Главный герой это всратая калька с гг Игры Эндера. Хотя какого хера, условия взросления совершенно разные (даже с учетом души Волди). Причем он раз за разом сначала включает мамкиного манипулятора, а потом в истерике бегает и перед всеми на коленях извиняется. Его НАУЧНОЕ МЫШЛЕНИЕ было использовано от силы пару раз, все остальное время он либо мутит детсадовские многоходовочки, не разваливающиеся только благодаря внезапной сюжетной тупости всех остальных, любо в истерике бегает и перед всеми слезно извиняется.
Основная идея "Что, если бы Гарри и Волди не были дебилами, а знали за науку" не выдерживается уже через пару глав и начинается спам охуительными нововведениями, единственная цель которых удержать разваливающийся сюжет.
Причем все эти нововведения чаще всего затыкают не сюжетные дыры оригинала, а дыры, порожденные предыдущими РАЦИОНАЛЬНЫМИ нововведениями.
Работает это примерно так:
Автор убивает Гермиону непонятно для чего. Ой, надо воскресить. ОКАЗЫВАЕТСЯ, что Философский камень умеет вообще не то что в книгах, а делает трансфигурацию вечной и воскрешает мертвых. Ой как удобно.jpg. И Волондеморт воскрешает Гермиону. Нахера это ему? А ОКАЗЫВАЕТСЯ, что у него пророчество, согласно которому если Гермиона будет мертва, Гарри от бугурта весь мир уничтожит. Правда непонятно как, но уничтожит (он ведь очень крут) так что надо его задобрить, воскресить Гермиону, сделать ее почти неуязвимой и подарить ей красивые ноготки. Зачем ей красивые ноготки? А ведь автор ввел сюжетную линию, что Гермиона чувствует себя неполноценной рядом с Гарри, а теперь с красивыми ноготками не чувствует. Так что в финале Гарри, и так все время ведущий себя как пиздолиз, еще и расскажет всем, что пожирателей смерти и Волди победила именно она. Ноготки, общественное признание, все, конфликт решен.
Вот пара других примеров:
- Чтобы исправить сюжетную дыру с Петтигрю на карте мародеров, в фанфике Сириус действительно убивает Педюгрю. Затем автор делает Сириуса и Петтигрю парой возлюбленных, чтобы добавить мотива к убийству (как будто без этого было мало), а крысе Рона министерство магии устраивает специальную проверку, что она не Петтигрю (видимо тоже оригинальные книги читали).
- Чтобы показать, какой главный герой ОСОБЕННЫЙ (а я не говорил, что главный герой теперь не только избранный, но еще и пиздец какой особенный/лучше и умнее всех, а вас в это тычут каждые 10 страниц? ну теперь знаете) устраивается вот такой цирк: Дамблдор решает хуй пойми зачем научить первогодок патронусу, причем сразу на реальном дементоре, без всяких тренировочных богартов. Да, блядь, первогодок учить патронусу на реальном дементоре. Чувствуйте, РАЦИОНАЛЬНОСТЬЮ пахнуло? Ну то ли еще будет. После того как у Гарри не получается с первого раза нормально кастануть патронус, ОКАЗЫВАЕТСЯ, что дементоры это не какие-то злые духи, а манифестации смерти, а Гарри ОКАЗЫВАЕТСЯ настолько особенный что, преисполнившись любовью к человечеству и используя СИЛУ ДОБРА, кастует такой мощный патронус, что нахуй убивает дементора.
- Воландеморт, видимо начитавшись ГП-тредов, решил создать целую кучу разных крестражей и отправил их в космос, в вулканы, на дно морское, везде, куда только можно. Но ведь крестражи так не работают, для воскрешения нужно чтобы их кто-то достал, да и разделив душу на столько частей пиздец выйдет. В фанфике ОКАЗЫВАЕТСЯ, что Воландеморт создал особый вид крестражей, работающий как сетевой бекап без разделения души, и теперь пофиг где, хоть с Юпитера они его воскресят на земле. Сюжетные дыры, порожденные этой хуйней автор закрыть не успел т.к. дело шло к финалу, а Гарри еще нужно было поломать Азкабан и убить там всех дементоров потому что пытки нарушают права человека.
И весь фанфик состоит из этого говна чуть более чем полностью.
Да и сама реализация идеи говно ебаное, если у вас сначала идут размышления о том, какие физические процессы происходят во время трансфигурации, а потом во всем остальном продолжает работать принцип «It's Magic, I Ain't Gotta Explain Shit», то это просто ломает погружение и выглядит как притянутая за уши херня.
Отдельный бугурт это когда Гарри доказывает Малфою, что чистокровных и грязнокровок не существует, а все либо маги, либо сквибы, либо маглы. Для этого малфой посылается к Хогвартским призракам составлять генеалогические древа разных магов, выясняя, сколько рождалось в их роду сквибов, маглов и магов. Все это он передает Гарри для анализа.
После чего начинается такое надругательство над генетикой, от которого у меня до сих пор жопа полыхает. Для анализа наследования явно сложного генетического признака используются исключительно второй закон Менделя.
Отдельно поясню: Законы Менделя работают только для тех генетических признаков, проявления которых зависят от различных состояний *одного* гена. Такие признаки относятся к качественным, они существует в виде альтернативных состояний, при этом переходные формы отсутствуют. Способность к магии, как сложный признак, явно затрагивающий множество систем в организме, такими законами не может сколько бы то ни было приемлемо описываться.
И вот как по фанфику оказывается: сидит такой ген магии (неверное кодирует ОЧ магический белок), который просто аутосомно наследуется. Из собранных малфоем генеалогий ОКАЗЫВАЕТСЯ, что распределение по генотипу точнехонько 1:2:1, а по фенотипу 3:1. Вот так вот просто, блядь, наследование магии происходит не сложнее чем цвет у горошка в школьных задачках
Полигенное наследование? Эпигенетическая изменчивость?
Не, не слышал, у нас наследование и проявление в фенотипе сложных и комплексных признаков происходит целиком согласно ебаному второму закону Менделя, ведь его в школе преподают, а автор нормально в генетику вникнуть не захотел и свои школьные знания пытается пристроить.
Это говно даже в своей научной части проваливается. Это второй момент в книге где Гарри использует научный подход и он настолько всрат, третьего я не помню, возможно их только два. Не удивлюсь если в первом моменте с частичной трансфигурацией такая же бредовая ебанина с квантовой физикой.
Отдельный бугурт это когда Гарри доказывает Малфою, что чистокровных и грязнокровок не существует, а все либо маги, либо сквибы, либо маглы. Для этого малфой посылается к Хогвартским призракам составлять генеалогические древа разных магов, выясняя, сколько рождалось в их роду сквибов, маглов и магов. Все это он передает Гарри для анализа.
После чего начинается такое надругательство над генетикой, от которого у меня до сих пор жопа полыхает. Для анализа наследования явно сложного генетического признака используются исключительно второй закон Менделя.
Отдельно поясню: Законы Менделя работают только для тех генетических признаков, проявления которых зависят от различных состояний *одного* гена. Такие признаки относятся к качественным, они существует в виде альтернативных состояний, при этом переходные формы отсутствуют. Способность к магии, как сложный признак, явно затрагивающий множество систем в организме, такими законами не может сколько бы то ни было приемлемо описываться.
И вот как по фанфику оказывается: сидит такой ген магии (неверное кодирует ОЧ магический белок), который просто аутосомно наследуется. Из собранных малфоем генеалогий ОКАЗЫВАЕТСЯ, что распределение по генотипу точнехонько 1:2:1, а по фенотипу 3:1. Вот так вот просто, блядь, наследование магии происходит не сложнее чем цвет у горошка в школьных задачках
Полигенное наследование? Эпигенетическая изменчивость?
Не, не слышал, у нас наследование и проявление в фенотипе сложных и комплексных признаков происходит целиком согласно ебаному второму закону Менделя, ведь его в школе преподают, а автор нормально в генетику вникнуть не захотел и свои школьные знания пытается пристроить.
Это говно даже в своей научной части проваливается. Это второй момент в книге где Гарри использует научный подход и он настолько всрат, третьего я не помню, возможно их только два. Не удивлюсь если в первом моменте с частичной трансфигурацией такая же бредовая ебанина с квантовой физикой.
В принципе это типичная критика для гуманитария.
Я бы сказал, что это "научпоповский фансервис" какой-то.
ИМХО, даже в Триаде Тёмных Волшебников гениальность главных героев выглядела не так натянуто.
Один из моментов которые больше всего убили меня лично - размышление о том, как подручными предметами в классе можно убить, тем более что его осадили тем, что находу большинство его идей даже не реализовать, и вообще "Поттер, вы что - маньяк?".
Что мы ждали - "Картинка взрослый Поттер в скафандре", что мы получили - "картинка Гермиона верхом на радужном единороге".
Вот кстати да, как по мне, так это рояльное воскрешение полностью обесценило драму её смерти.
Ага, с Сириусом-пожирателем и Петтигрю-метаморфом тоже ОФИГЕТЬ поворот.
С дементорами тоже эпик, блять.
И сам конец, с этой идиотской нитью и фэйлом с крестражами... Хотя идея с превращением Волди в овощ хоть на что-то тянет. Но и это уже было обыграно в приснопамятном "Терминаторе" (который стёбно-фанфик).
>>И вот как по фанфику оказывается: сидит такой ген магии (неверное кодирует ОЧ магический белок),
Мидихлорианы ебучие.
А с "разведением магов" даже у Кукулькан лучше прописано, правда там схему чуть хитрее, и иногда у магов происходит качественный скачок слегка в сторону, который некоторые закрепляют (привет, Блэки!), а другие пытаются нивелировать.
ИМХО, даже в Триаде Тёмных Волшебников гениальность главных героев выглядела не так натянуто.
Один из моментов которые больше всего убили меня лично - размышление о том, как подручными предметами в классе можно убить, тем более что его осадили тем, что находу большинство его идей даже не реализовать, и вообще "Поттер, вы что - маньяк?".
Что мы ждали - "Картинка взрослый Поттер в скафандре", что мы получили - "картинка Гермиона верхом на радужном единороге".
Вот кстати да, как по мне, так это рояльное воскрешение полностью обесценило драму её смерти.
Ага, с Сириусом-пожирателем и Петтигрю-метаморфом тоже ОФИГЕТЬ поворот.
С дементорами тоже эпик, блять.
И сам конец, с этой идиотской нитью и фэйлом с крестражами... Хотя идея с превращением Волди в овощ хоть на что-то тянет. Но и это уже было обыграно в приснопамятном "Терминаторе" (который стёбно-фанфик).
>>И вот как по фанфику оказывается: сидит такой ген магии (неверное кодирует ОЧ магический белок),
Мидихлорианы ебучие.
А с "разведением магов" даже у Кукулькан лучше прописано, правда там схему чуть хитрее, и иногда у магов происходит качественный скачок слегка в сторону, который некоторые закрепляют (привет, Блэки!), а другие пытаются нивелировать.
Согласно представлениям главного героя смерть - это худшее, что существует в мире. Об этом всего-то говорится раз пять и несколько из них весьма развернуто, так что даже вопроса о том будет ли воскрешена Гермиона - не было. Ее смерть - мотив для ГГ прекратить страдать хуйней и сосредоточиться на реальных проблемах.
То что герой имморталист перестаёт делать воскрешение Гермионы волди роялным? Придаёт смысл остальному идиотскому сюжету?
Так-то это не Гарри научился людей воскрешать, а ОКАЗАЛОСЬ что это умеет Волди с камнем. Так что иммортализм гг тут не на что не повлиял.
Или кому-то достаточно прочитать пару трансгуманистических телег, чтобы не обращать внимания на отсутвие логической последовательности?
Так-то это не Гарри научился людей воскрешать, а ОКАЗАЛОСЬ что это умеет Волди с камнем. Так что иммортализм гг тут не на что не повлиял.
Или кому-то достаточно прочитать пару трансгуманистических телег, чтобы не обращать внимания на отсутвие логической последовательности?
Ты можешь ровно те же вопросы задать оригинальной серии, где рояль - основа и единственный двигатель сюжета.
Гарри сделал то, что было в его силах - сохранил тело в целости. Воскрешение в мире ГП существует, хоть и является прерогативой темных магов, так что выбор был очевиден - или Волди, или сам ГП, когда станет круче Волди.
Почему это сделал Волди - тоже подробно написано, он очень всерьез относился к пророчествам, особенно после того, что уже видел. И поэтому постарался обезвредить пророчество, о чем он сам же и максимально подробно поведал. И у него бы все вышло, если бы не рояль с мономолекулярной нитью.
Гарри сделал то, что было в его силах - сохранил тело в целости. Воскрешение в мире ГП существует, хоть и является прерогативой темных магов, так что выбор был очевиден - или Волди, или сам ГП, когда станет круче Волди.
Почему это сделал Волди - тоже подробно написано, он очень всерьез относился к пророчествам, особенно после того, что уже видел. И поэтому постарался обезвредить пророчество, о чем он сам же и максимально подробно поведал. И у него бы все вышло, если бы не рояль с мономолекулярной нитью.
А причем тут оригинальная серия? Про нее никто рассказывает какая она неебаться логичная и научная. Не бегает по всем ресурсам с призывами её читать и вообще ЛУЧШЕ ЧЕМ ОРИГИНАЛ!! ШИДЕВОР!!!
А на деле бессюжетное говно, где роялей на несколько порядков больше чем в оригинале.
Ты видимо не понимаешь в драматургии нифига.
Внезапное пророчество это как раз рояль, пофиг что оно объясняет, важно что на него никаких намеков в произведении до финала нет, и логически это бред.
А вот нить это не рояль, и вообще один из немногих моментов, вытекающих из предыдущего сюжета. Но и там автор не мог не обосраться, и нить у него сама по себе движется обматывая шеи врагов, как у Уолтера из хеллсинга(автор ведь не хочет сказать что толпа пожирателей и волди не заметили как то прямо перед ними кастует Левиосу?). Да и что в нашей скучной реальности мономолекулярные нити, чтобы резать, должны иметь натяжение, автор видимо не знал. Как и то, что острота нитей зависит от их толщины, и нить тонкая достаточно, чтобы легко резать плоть и кости такой толпы, будет просто недостаточно прочной и разорвется.
А на деле бессюжетное говно, где роялей на несколько порядков больше чем в оригинале.
Ты видимо не понимаешь в драматургии нифига.
Внезапное пророчество это как раз рояль, пофиг что оно объясняет, важно что на него никаких намеков в произведении до финала нет, и логически это бред.
А вот нить это не рояль, и вообще один из немногих моментов, вытекающих из предыдущего сюжета. Но и там автор не мог не обосраться, и нить у него сама по себе движется обматывая шеи врагов, как у Уолтера из хеллсинга(автор ведь не хочет сказать что толпа пожирателей и волди не заметили как то прямо перед ними кастует Левиосу?). Да и что в нашей скучной реальности мономолекулярные нити, чтобы резать, должны иметь натяжение, автор видимо не знал. Как и то, что острота нитей зависит от их толщины, и нить тонкая достаточно, чтобы легко резать плоть и кости такой толпы, будет просто недостаточно прочной и разорвется.
> у меня, ученого, все куда лучше и логичнее чем в рассказе домохозяйки
И что характерно, этот учёный прав.
И что характерно, этот учёный прав.
Мне в целом понравилось, понравились задвигаемые им время от времени трансгуманистические телеги. Но какой же, блять, Гарри ебаный имба и мэрри сью. Должны же быть хоть какие-то рамки гениальности?! Почему, если он такой умный, к началу событий книги он учился в сраной школе, а не закончил уже ее экстерном?
Нахуя? Можешь до конца школы навыки качать, без давления со стороны. Я по такой же логике универ заканчивал, хотя к 3му курау нужда уже отпала.
Курсу*
> Должны же быть хоть какие-то рамки гениальности?!
Например, Гарри там размышляет , что Гермиона должна была попасть именно на Рэйвенкло; а до этого Гермиона разочаровывается в Гриффиндоре после рассказа Невилла о старосте, отказавшемся помочь найти жабу; а до этого Гарри рассказывает МакГонагалл о фундаментальной ошибке аттрибуции. И есть ещё несколько подобных моментов.
Например, Гарри там размышляет , что Гермиона должна была попасть именно на Рэйвенкло; а до этого Гермиона разочаровывается в Гриффиндоре после рассказа Невилла о старосте, отказавшемся помочь найти жабу; а до этого Гарри рассказывает МакГонагалл о фундаментальной ошибке аттрибуции. И есть ещё несколько подобных моментов.
"учился в сраной школе"
учился в сраной школе на дому, ты хотел сказать?
учился в сраной школе на дому, ты хотел сказать?
Если бы Гарри в МРМ не был гением, то вся история бы нихуя не получилась. То, что он достаточно умен, чтобы самостоятельно успешно изучать принципы работы разной магии - это сама основа фанфика.
Ну и с учетом того, что он едва ли не двинул кони при первой встречи с дементором, потом вынужден был рвать себе жопу после проёба в Азкабане, не смог вовремя спасти Гермиону, а так же всех остальных фейлов, называть Гарри Мерисьюхой ну никак нельзя.
Ну и с учетом того, что он едва ли не двинул кони при первой встречи с дементором, потом вынужден был рвать себе жопу после проёба в Азкабане, не смог вовремя спасти Гермиону, а так же всех остальных фейлов, называть Гарри Мерисьюхой ну никак нельзя.
Не соглашусь.
HPMOR бесподобен. но не как альтернатива оригиналу.
Юдковский писал его с чёткой целью популяризации методов.
HPMOR бесподобен. но не как альтернатива оригиналу.
Юдковский писал его с чёткой целью популяризации методов.
Будем честны, hpmor графоманство чистой воды. Юдковский не писатель фантастики. Но из-за основной идеи методов первый раз читается взахлёб
Не знаю...
Я с ходу раз 5 подряд прочитал.
Я с ходу раз 5 подряд прочитал.
Да, в книгах есть отличия, особенно в последней. В ней Гарри много толковых идей сам принимал, был этаким лидером команды. Да и вообще в фильмах его влияние уменьшено, не знаю зачем.
Это же детская сказка. С кем-то выдающимся пездюки бы себя ассоциировать не смогли. А тут на абсолютную посредственность валятся богатство и популярность. Такой же типаж, как у ОЯШей в аниме.
Опять все забыли про того рыжего, что шлялся возле Поттера
ну Гермиона это образ самой Роулинг, да и по сути главная героиня, а Гарри это скорее болванка для читателя - такой же сонный долбач, как и все мы)
Обыкновенный Британский Школьник. Лол, чё-то он мне сразу представился как очкарик из старых анимешек, у которых глаз сквозь очки не видно.
В книге он не такое дно как в фильмах. В фильмах всю умственную деятельность отдали Гермионе, а это не так.
Это исправили в ГП и МРМ
просто у нее есть маховик времени и она может узнать все еще до того как ей зададут вопрос,так как она просто элементарно может узнать вопрос,прочитать ответ и отмотать время назад
Это не так работает
В книге линия времени непрерывна с замкнутыми временными причинно-следственными кольцами. То есть там отсутствует момент фейла. Она находит записку->читает вопросы с правильными ответами->отвечает на вопрос->отправляется в прошлое, находит информацию и пишет записку себе же
Зачем искать информацию, если она уже знает ответ?
Кстати да, сам сейчас подумал, что тут какой-то проеб. И этот проеб состоит в том, что не понятно, откуда изначально поступает информация, которая не была известна до временной петли. Либо моей логики не хватает, чтобы уметь мыслить временными петлями.
Ей даже записку писать не надо, просто принести ее из будущего
Уху, только в книге прямо сказали, что Гермиона ни одного урока не пропустила благодаря Маховику. Так что выходит она была в 2х местах одновременно, и при этом никакой причинно-следственной связи не было. Это потом уже началась вся эта шарыга с Маховиком, мол все связано единой временной линией и прочее в том же духе.
А где моё утверждение о единой временной линии без разветвлений противоречит книге и тому, что она была в двух местах одновременно? Как раз про это и речь. Её постоянные путешествия во времени ради уроков не создавали новую реальность каждый раз, а наслаивались на существующую линию времени. В книге, конечно, обошли этот момент с передачей информации из будущего себе прошлому, но единая временная линия там тоже есть - весь финал книги на этом завязан, и патронус с другого берега озера даже частично подходит под понятие передачи информации, но неполной. И описанный мной вопрос с парадоксом информации остаётся открытым. Ну, или, как я уже говорил, я не умею мыслить временными петлями.
Ну она его использовала не для того, чтобы ответы заранее узнавать, а чтобы на занятия ходить, которые проходят одновременно.
Она же говорила, что на пропущенные/параллельные уроки с маховика ходит- заучка 100 левел, ей нах не надо читерить.
Она говорила. Но как оно на самом деле было - как знать.
Она была просто одновременно на двух/трёх уроках сразу
Есть у кого шаблон этого мема ?
Я как то раз уже писал, что книг не читал, но из фильмов больше всего было жалко Малфоя, неделю назад пересматривал всю серию фильмов, и радовался больше за Малфоя в конце.
А с чего его жалеть то? В каждом фильме выступал в роли редкостного говнюка, который злой потому, что злой. Ни малейшего намека на то, что например батя на него так влияет, а на самом деле он хороший. Пока у него за спиной влиятельная и богатая семья он герой, а столкнувшись с реальными ужасами темной стороны очко заиграло. А в конце под шумок просто съебался с родаками в закат.
Когда у тебя отец - Пожиратель смерти, выбор небольшой, или ты вступаешь в банду, или Волан-де-Морт вступает в тебя.
Как раз-таки то что Люциус на Драко влияет ещё как показано. Взять хотя бы то, что обращение Драко при знакомстве с Уизли 1 в 1 списано с его отца.
Понятно, что в целом отец на сына влияет. Я имел в виду то, что у Драко душонка черная и всякие пакости он делает по собственной воле и с удовольствием, а не под давлением условно Люциуса. Максимально отрицательный персонаж, который за всю франшизу не предпринял даже попытки сделать хоть одно доброе дело.
Снейп(или Снек, хз как правильно) да, его жалко. А Драко просто ЧСВшный злой ссыкун.
Снейп(или Снек, хз как правильно) да, его жалко. А Драко просто ЧСВшный злой ссыкун.
> или Снек
My naim is Snek
My body long
My naim is Snek
My body long
Орден Феникса, Дамблдор и Северус, тащившие очкастого мальчугана к победе, отдавшие свои жизни во имя цели и Гарик, умеющий только Охуей и Патронус и в соло сливший и папашке Малфоя, и Самому.
Сраная сказка про сраного мэрисью.
Шизоглаз, сильнейший боевой маг континента, сначала попадает в плен к какому-то фраеру, который играл Кроули и Киллгрейва, а потом и вовсе умирает от настолько превосходящего врага, что одолеть этого врага сможет только школьник-недоучка. Логично шописец.
Шизоглаз, сильнейший боевой маг континента, сначала попадает в плен к какому-то фраеру, который играл Кроули и Киллгрейва, а потом и вовсе умирает от настолько превосходящего врага, что одолеть этого врага сможет только школьник-недоучка. Логично шописец.
На Аластора Муди напали посреди ночи и в этом участвовал Петиргю, который может становиться крысой, так что скорее всего его просто застали врасплох. А умер он от руки самого Волдеморта, будучи на метле и при этом без прикрытия со стороны свалившего Флетчера.
Отличный комментарий!